магазиныотзывыБалтМаксимус › Привезли бракованную технику

Привезли бракованную технику в БалтМаксимус





адреса акции

Юлия   10.02.2015

Если вы хотите найти себе проблемы за ваши деньги, обращайтесь в эту конторку. Иначе их назвать нельзя. Привезли бракованную технику, два с лишним месяца переговоров и переписки, хамского поведения с их стороны (как только оператор слышит насчет жалобы, тут же бросает трубку) ничего не дали. Никаких данных старшего менеджера, руководства нет, не хотят они общаться с такими как мы, нельзя же опускаться до нас. Большего беспредела я нигде не видела! Никогда достойная компания не будет держать на работе менеджеров-консультантов, дающих ложную информацию и, тем более, консультантов, бросающих трубку при разговоре с клиентами. Позор, вы опустились ниже некуда!

адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, ул. Горького, 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах БалтМаксимус

24

23

17
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Принципиально брал телевизор для автомобиля в интернет-магазине, хотя забрал его самовывозом. Ведь экономия на эту покупку вышла около 1 тыс. рублей. Мне и самостоятельно не сложно съездить и забрать свой заказ, если идет такая весомая разница в цене.
    при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти
    22 сентября 2015 г я получала заказанный товар (заказ № 24063613) в отделе самовывоза. Работницы отдела выдачи (стойка информации) в зале магазина повели себя в высшей степени некорректно, о чем я написала в своей претензии. В настоящий момент я получила извинения от руководства магазина с заверени
    Купили телевизор, решили преобрести к нему кранштейн, чтобы сразу повесить на стену. Консультант помог подобрать его, но когда стали вешать, оказалось, что он не подходит. Пришлось ещё раз ехать, но там нам сказали что нужно ждать не меньше часа, чтобы вернуть деньги, а другого кронштейна, чтобы под
    Купил около месяца назад 11.2007 г. пылесос Борк по цене 7600 руб. Точно такая же модель в Ашане 4999 руб., в Ленте 5400 руб. Такая же история с сотовым Самсунг цена 4900 в Связном 4400 руб. Может все продать по беспредельным ценам, если учесть, что Ашан и Лента благотворительностью не занимаются.
    Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши
    Брала в Технопарке кофеварку. Долго сама мучилась предварительно, сравнивала отзывы в интернете, а по факту уже в магазине поняла, что все равно не знаю, какую конкретно хочу и на помощь уже пришел их специалист. С ним выбор был сделан буквально за 5 минут. Зачем заранее столько времени потратила -
    Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят.
    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану.
    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правиль
    Я вчера решил приобрести цифровую фоторамку в м-видео в гипере Семья в Перми. Полчаса искал менеджера зала. Нашёл. Задал вопросы и определился с выбором. И тут началось. По компьютеру магазина числится 2 рамки, после сорока минут поиска оказалось она одна на витрине. Хорошо пусть с витрины. Но тут е


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.