Пострадавшим потребителям в Эльдорадо
![](pictures/logo_big_136.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Ирина 10.01.2009 |
Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу товара... И все бы ничего, но примерно каждую минуту консультант прерывается, чтобы ответить на телефонный звонок. После которого звонка у вас лопнет терпение? Физически невозможно ответить на КАЖДЫЙ звонок, не обижая при этом покупателей, которые уже находятся в магазине.
Про персонал, которого нет. Открою маленький секрет, который, видимо, не все понимают - магазин делится на отделы, в каждом отделе ОБЯЗАТЕЛЬНО находится как минимум 2 консультанта. Но отдел занимает не один, и не два стеллажа. Если вам нужен чайник, не стоит стоять полчаса именно около чайников, а потом с криком требовать директора. Попробуйте пройти 1-2 стеллажа, ну или спросите у продавца из другого отдела! 90%, что вас подведут к специалисту, или же попросят специаклиста подойти к вам.
Про неработающую технику. Да, при таком большом обороте товара всегда, к сожалению, есть возможность купить сломанную или неправильно работающую технику. В каждом отделе сотрудники по максимуму стараются проверить работоспособность товара, но проверить ВСЕ это просто физически нереально. Не производит технику, магазин "собирает" различные модели различных фирм и продает их все "под одной крышей". На весь товар есть как 2-х недельная гарантия на возврат-обмен, так и ремонт на весь гарантийный срок в магазине просто по чеку. Если потеряли чек - можете подъехать, и магазин вам его восстановит. Только что на дом не выезжают, а так все условия...
Про невнимательность персонала к покупателям. В принципе, то же самое, что и с телефонными звонками. Каждый хочет, чтобы его консультировали по часу, но при этом ждать, пока персонал около часа консультирует другого покупателя, никто не хочет. Неувязочка получается.
Про сотрудников, которые вот на таких сайтах выгораживают свои магазины. Я не говорю, что магазин идеален, и все сотрудники высококвалифицированные специалисты. Как говорится, в любой семье не без урода. Но такие люди, как правило, надолго не задерживаются. Хотя это, конечно, сложно объяснить человеку, которому дали неправильную консультацию. Или не дали ее вообще.
И последнее. Персонал магазина - не роботы. Это такие же люди. Это мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых. И они также в какой-то момент могут ошибиться. Будьте человечнее.
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Профсоюзная ул., 16/10
Doc 12.01.2009 Полностью согласен! На все 100%! Достаточно изображать из себя дебильных америкосов, которые считают, что за деньги он покупает весь гипер! Это голливудский абсурд! И реклама!
Павлушка 12.01.2009 Ай Ирина, не то место, очевидно, чтобы к человечности взывать! Люди здесь желчь изливают! Везде люди работают, вот я знаю в Техносиле тоже "...мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых..." работают, и, не поверите, тоже ошибаются! Проблема в том, что, многие появляющиеся здесь, жаждють "крови". "Я пришёл через 3 недели, а мне не возвращають деньги? Я, вот, обращусь туда-то, с требованием наказать!!! Взыскать!!! Компенсировать!... И мне наплЯвать!!!". Это типичная ситуация. Поэтому, Ирина, не надо про человечность, давайте лучше кого нибудь обсудим! Присоединяйтесь!
Саша 12.01.2009 А почему не надо про человечность? Ведь Ирина абсолютно права, надо быть немного человечнее. Улыбайтесь друг другу. Ведь сотрудники магазинов тоже люди, это их работа. Ведь у нас на работе тоже бывают проблемы, а представьте себе, если каждый из нас приходя в магазин будет срываться на бедных сотрудников, так они озвереют, и будут нас ненавидеть, а мы в соответствие со своей стороны, тоже будем думать, что они гады. Так что давайте будем добрее и мир вокруг нас измениться, ведь все в наших руках!!!
Ирина 12.01.2009 Doc, не знаю как в этой ситуации поступают америкосы, но наши люди меня сильно умиляют в плане: "Я сделала покупку на 100 тысяч! Почему меня не облизывают, как в бутиках и не кланяются в ножки?! Ужасное обслуживание!" или "Да у меня на кредитке больше денег, чем стоит весь ваш магазин! А вы говорите, что этого товара нет в наличии!" Логика убивает!
Павлушка, взывать к человечности можно везде. ) И потом, я не надеюсь на какой-то результат (хотя если кого-то моя заметка заставит задуматься - это здорово!), это просто "крик души". А просто потому что я там работаю, и эта тема больная. Хотя не сомневаюсь, что другие магазины сталкиваются с тем же самым.
Саша, "Мир вашему дому!" Улыбаемся и машем, это всех раздражает!
Павлушка 13.01.2009 Вот видно, новый человек, "свежая кровь" так сказать! Я, Ирина, здесь можно сказать "глотку сорвал" в своё время, всё к человечности взывал, к пониманию... Но потом понял, это "метание бисера перед свиньями"! Вы просто ещё не попадали на отдельных отмороженных аборигенов! Удачи Вам в борьбе за человечность, и поздравляю с регистрацией, аватар весьма милый!
Еленка 13.01.2009 Святош ты наш, Пашка, одни противоречия. )
Ирина, не обращай внимания на "отдельных отмороженных аборигенов". Эти Люди, которых Паша имеет в виду, никогда такую хорошую девочку не обидят, ты своих будешь, очень они даже пушистые и САМЫЕ здесь клёвые, ток щас в длительном отсутствии находятся. Трое их. )
Павлушка 13.01.2009 Да, да... и белые и пушистые... все трое, отец, его сын и святой дух... и Еленка с ними непорочная и немстительная, ФИфа одним словом! Ой, не могу!!!
Еленка 13.01.2009 Пашка, завязывай ржу свою, что про нас Ириша подумает. Так все ничего про отца и т.д., оконцовка неудачная, какая я тебе фифа да еще и непорочная??? Так, звездочка самовлюблённая.
Ирина 14.01.2009 Паша, да, я пока вся горю энтузазизмом, и высоко несу над собой флаг праведного гнева Со временем обещаю обрести слоновье спокойствие и пуленепробиваемую нервную систему! Спасибо за аватар, сама тащусь.
Еленка, светить всегда, светить везде, "звездочка самовлюбленная"?
Еленка 14.01.2009 Ирина, будем серьезнее, звездочка не светит, тока греет.. Вот блин, саме себе погонялку прицепила, дитя наивная, теперь дразниться все будут... Гуляй Россия. Завидуй Европа. А у меня самая самая самая красивая **ляля**! Не жизнь, а праздник бесконечный.. Кризис, АУ.
Аватарка сам крутая у ДМ, я про дедушку мороза.
Reymax 14.01.2009 Да, что-то загуляла наша троица... Мож они все вместе рванули на курорты?.
Еленка 14.01.2009 Да нихай гуляют, главное, чтобы живы были, здоровы. Да... хотелось бы увидеть джедая и ко в их реальном воплощении, а Денис вообще редко бывает... Святой дух то всегда с нами (Пашка ты прям в десятку попал).
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_137.gif) Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит![](pictures/logo_center_640.gif) Цены всегда радуют, сколько не сравнивал с другими такими магазам, тут дешевле выходило. Технику покупаю не часто, но зато к ее выбору подхожу основательно, поэтому грамотный консультанты всегда кстати. Все что купил - стоит работает, все в порядке.![](pictures/logo_center_136.gif) Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое![](pictures/logo_center_136.gif) Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост![](pictures/logo_center_136.gif) Сдал недавно старый свой холодос по программе утилизации и получил нормальную скидку на новый. Я доволен, и старый холодильник не мешается и новый теперь стоит на кухне.![](pictures/logo_center_136.gif) Купили холодильник в Дирижабле, в Эльдорадо, ул Шварца с доставкой на дом 14 августа, сегодня уже 18 августа, холодильника всё нет, кормят то завтраками, то бригада вместо 10.00 утра начала свою работу в 14.00 дня. Звоним для уточнения (где товар),телефонную трубку не берут. Завтра поеду, откажусь о![](pictures/logo_center_461.gif) Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он ![](pictures/logo_center_463.gif) Я здесь купила себе пароварку на новую кухню. Уже подключила ее, прекрасно работает. Выбрала Редмонд, фирма проверенная, классная. Вообще мне этот магазин очень нравится, тут только премиум продукция, есть хороший выбор.![](pictures/logo_center_461.gif) Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт![](pictures/logo_center_461.gif) Отличный интернет-магазин. Заказ через личный кабинет удобный, вчера забрал телевизор. Проверял на месте, все в порядке.![](pictures/logo_center_461.gif) Обожаю укладывать свои волосы, и подружкам частенько делаю завивки и другие прически. Так сказать мое хобби. Долго не могла найти хороший набор разных аксессуаров для укладки волос. А если и были в магазинах, то по заоблачным ценам. В итоге нашла такой набор для волос Remington S8670 почти за 1400 ![](pictures/logo_center_136.gif) Хотел купить вентилятор, на прилавке с продавцом взяли, проверили. Он посмотрел по компьютеру вентиляторы только привези и они не занесены в компьютер. Попросил подождать, сказал, что в течении 1 часа товар оформят. Я прождал 1,5 часа
никаких сдвигов.К продавцам подходил несколько раз. Я плюнул уех
показать все отзывы
|