Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru  
магазиныотзывы › НИКС

Отзывы о магазине НИКС




добавить в избранное

рейтинг магазинов НИКС


0

7

3


отзывы покупателей магазина НИКС:

Хамство

07.10.2017 г., подъехал на стоянку рядом с магазином Никс, в г. Рыбинск, стаяло несколько автомобилей, у в хода в магазин разговаривали молодой человек с девушкой, после того, как я вышел из машины, мне сделали замечание, что какого я здесь припарковался. На мой вопрос, кому я здесь помешаю, молодой человек, повысив голос и сказал, что к нему должны сейчас приехать. После не долгого повествования, как его все за*** !!!, за****ли те, кто здесь паркуются ну и т.д. и т.п. Скажу только одно, в магазин не зашел и вам не советую, раз так встречают уже на парковке, что же ждет в магазине. Ну, а вам Никс, удачи с такими работниками !!!
читать полностью

добавить отзыв

Продавец некомпетентен, либо...

6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к магазину больше нет, сама не пойду и другим не посоветую.
читать полностью

добавить отзыв

Безответственное отношение к работе

В октябре 2016 г. встал вопрос о покупке недорогой, но качественной и современной флешки. Пришли в магазин со знакомым, который купил здесь флешку некоторое время назад - решила, что хочу такую же. В магазине сказали, что данного товара пока нет и предложили выбрать что-нибудь другое. Выбрали, пришли через несколько дней - в магазине, как сказали, то ли интернета нет, то ли компьютер не работает. Сказали, что и дома можно заказать. Заказала дома товар "В один клик", оставив свой номер телефона, сразу пришло сообщение, что в ближайшее время со мной свяжутся... Дни шли - тишина. Ну, думаю, может, что неправильно оформила. Повторила свой заказ - все то же. Но опять тишина. Через несколько дней я позвонила в магазин и пыталась прояснить ситуацию, прояснили, но, вначале было сказано, что сотрудник магазина еще на сайт не заходил и ничего не знает. Несколько дней. В магазине, где заказы по интернету... Заказ приняли по телефону. Сказали, что товар поступит в магазин через неделю, в среду, 23 ноября. Я спросила, нужна ли предоплата или позвонить предварительно? Сказали, что оплата на месте и приезжать после 12 дня. Приехала 23 ноября после 16 часов.На улице ждало такси, т.к. я договорилась со специалистами одной организации о перекидывании информации со сломанной флешки на новую. Но в магазине мне сказал, что товар не пришел, а его а складе не было. Я спросила, а почему мне не позвонили и не предупредили? Мне ответили, что это не его работа (Александр Калинин - представился). Я попросила связать меня с руководством, чтобы разрешить ситуацию - второй месяц не могу флешку получить, а я преподаватель - телефон мне не дали и где найти директора не сказали. Сложилась конфликтная ситуация, в которой помогла покупательница в возрасте, которая не разобравшись с ситуацией, элементарно начала меня оскорблять, что я преподаватель, а людей "достаю" из-за каких-то 400 рублей... Вот и хотелось бы знать, чем это мои претензии не обоснованы? Где какая-то хоть ответственность? Конечно, мне потом предложили опять оформить заказ, который опять привезут в среду через неделю - на вопрос, а где гарантии? Сотрудник сказал, что под свою ответственность возьмет. А что мешало это раньше сделать? Такси обошлось дорого, потрачено время, нервы, специалисты меня не дождались. Я не могу бегать в магазин регулярно и выпрашивать товар, тем более, что я инвалид 2 группы. Я сказала, что напишу жалобу (ответ очевиден: "пишите куда хотите"). Флешку заказывать не стала и брать флешку на прокат до поступления моей, то же не стала. Нет доверия.
читать полностью

добавить отзыв

Обман и наплевательское отношение к покупателю

Купил сегодня под Новый год в подарок компьютерные колонки. В магазине мне их показали так, что дефект не выявился. М. б. специально, м. б. действительно не знали о нем. Когда приехал домой, то заметил, что полностью невозможно убавить звук, одна колонка все равно продолжала играть. Другая начинала работать, когда прибавлял уровень звука, но в течении 5-ти минут, эта колонка совсем перестала работать. С колонками обращался исключительно аккуратно, т. к. приобретались в подарок. Поменять на аналогичный товар или даже на другие колонки с доплатой отказались (хотя колонки не относятся к технически сложному товару), в итоге мне на заявлении написали, чтобы я приходил ровно через 14-ть дней. Видимо, чтобы законные две недели уже были не на моей стороне. Делайте выводы. Я остался без денег и без подарка под Новый год. Вот такой сервис стал в Никсе!
читать полностью

добавить отзыв

Для Бурьягина

Сергей, пожалуйста пришли свою эл. почту. Вышлю тексты. Бастраков Евгений.
читать полностью

добавить отзыв

Кризис как повод для кидалова

Ноябрь 2013 года в НИКС- Рязань я купил UPS PowerMan 2000VA стоимостью на тот момент 10,5 т.р.. А в сентябре 2014 он сломался. Гарантия еще действовала и я сдал в ремонт. Промурыжив в ремонте все дозволенные им по закону 45 суток мне пришла отписка, что ремонт невозможен, назначен возврат денег. И тут выяснилось что деньги будут возвращать по цене покупки, тогда как ТОТ ЖЕ товар есть в продаже на сайте Никса и стоит уже 17 т.р. (ноябрь 2014, курс доллара понимаешь) Я пишу отказ от денег и прошу выдать мне аналогичный товар. Мне говорят товар не дадим - он в Московском Никсе, а мы хоть и зовемся НИКС, а на самом деле отдельная организация (заявления мне сказали писать вообще на имя некоего ИП Архипова Н.А.) И денег по его стоимости не дадим. Предложили ждать когда такой товар появится на складе в Рязани. Что конечно бред ибо такие вещи они привозят только под заказ, это не мышка за 300 рублей и прочая мишура, что у них есть на складах. Или забирайте 10,5 т.р. В заключение хочу добавить: первый чек от них у меня датируется 12 мая 2007 года. И с тех пор я совершил не менее сотни покупок - храню все их чеки в отдельной папке (и она уже полная). Суммы многих чеков переваливали за 50 т.р. Но теперь, после этого случая, я больше ничего в NIX-е не беру принципиально. Да, у них очень удобный каталог: я подбираю товар там и покупаю его в другом месте, даже если на пару сотен рублей дороже (а чаще дешевле!!). И больше никому НИКС не советую, а ко мне часто обращаются! Наоборот! Теперь я отговариваю от покупок в NIX, рассказывая эту историю. Считаю их поступок подлостью и крохоборством. Они конечно не заметят, что за последние полгода потеряли больше, чем сэкономили на мне, но мне греет душу, что в итоге они будут в минусе относительно того, что могли заработать. Кстати, купил UPS APC в Юлмарте, добавив несколько тысяч к тому что получил в NIX.
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба

не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе
читать полностью

добавить отзыв

Обман

17 НОЯБРЯ 2012 Я купил ноутбук 5755g. Кгда продавец его принёс к прилавку меня немного удивило почему он уже был вскрыт. И по скупым действия продавца я почувствовал неудобство общения. Прошло время и мне понадобился для программ диск прилагаемый к ноутбуку. Я был в шооке вместо диска был простой пустой не фирменный диск. МРАЗЬ ПОГАНАЯ, Я ПОНИМАЮ ЧТО УЖЕ ВАС Я ОБВЕНИТЬ УЖЕ НЕ ИМЕЮ ПРАВО, ВАША ОТГОВОРКА БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНА САМОМУ НАДО БЫЛО ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ. ЖУЛЬЮ ПОГАНОЕ ДАЖЕ СЕЙЧАС У ВАС ОСТАЛАСЬ РУССКАЯ ПРОКЛЯТАЯ ВОРОВСКАЯ ДУШОНКА
читать полностью

добавить отзыв

Продавец рекомендует

Неоднократно пользовался услугами этого магазина, отрекомендовав его своим друзьям и знакомым. Поражало и удивляло то, что заказывал по МОСКОВСКИМ ценам с сайта. Хотя Москва, так далека!!! Поэтому приходилось следить за сайтом и его ценами. Парой даже сам продавец рекомендует более НОВУЮ, УЛУЧШЕННУЮ и, что самое важное подходящую по цене модель - объясняя, чем она лучше и предпочтительнее или просто посоветует подождать пару недель, поднакопить деньжат и купить то, на что вы не будите жаловаться и делать ВОЗВРАТ...
читать полностью

добавить отзыв

Ужасно неприятно

На сайте НИКС-Белгород цены одни, а продают по другим и непонятным... Такое чувство, что тебя ПОИМЕЛИ... Ужасно неприятно.. ВОПРОС - так для чего такие заморочки с сайтом, когда всё равно продают по своим ценам??? Москва рядом - друг рекомендовал заказывать через инет. Так меньше обидно и гораздо приятнее... Да и самому съездить можно за товаром, ещё и по МОСКВЕ прогуляешься, нежели слушать от продавцов, какие они "умные" и "хорошо" разбираются в компьютерах - понимая, что им главное продать..
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

адреса магазинов
акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах
интернет-магазины
дисконтные карты
подарочные сертификаты
аренда площадей
франшизы магазинов
поставщикам магазинов
форум поставщиков
мои избранные магазины
магазины на карте
поиск на сайте
о проекте toShop.ru
 
добавить новый отзыв
добавить новый магазин
добавить новую акцию
категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    ОКей
    Новый каталог товаров со скидками в ОКей
    Детский мир
    Новые акции и скидки в Детский мир
    Аксон
    Каталог новых скидок в Аксон
    Глобус
    Порядок в доме с выгодой в Глобус
    ДНС
    Лучшие акции и скидки в ДНС
    Новэкс
    Каталог скидок в Новэкс
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами покупателей:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   Лента
  •   ОБИ
  •   Виктория

  • Лучшие магазины по отзывам:
  •   Фамилия
  •   Алтын
  •   Техносила
  •   Много мебели
  •   Еврострой

  • Проблемные магазины по отзывам:
  •   Пятерочка
  •   Спар
  •   7Я Народная семьЯ
  •   ОКей
  •   Леруа Мерлен
  • лучшие из новых акций
    Белвест
    -50% на второй товар в Белвест
    Адамас
    Увеличенный период рассрочки по ХАЛВЕ в Адамас
    Тофа
    Скидки на летнюю коллекцию в Тофа
    Империя Сумок
    Не сохраняйте спокойствие в Империя Сумок
    СтройГигант
    Повышенный кэшбэк в интернет-магазине в СтройГигант
    Технопарк
    Дни Телевизоров SAMSUNG в Технопарк
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв