Нагло обманывают в Найфл
адреса акции
| Михаил 19.11.2013 |
Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за которые я смогу бесплатно получить подставку под ноутбук, через две недели. Я решил купить пару безделушек и дорогую мышь, на вопрос достанется ли эта мышь бесплатно по акции, получил ответ: "конечно".
В итоге на кассе, случайно услышал, что кассир пробивает по акции шнур, который я купил в довесок. На вопрос, почему вы мне продали шнур по акции, а не мышь мне ответили:" бесплатно достается самый дешевый аксессуар". Мда, обманули первый раз. Вместе с этой покупкой выбирал офис, я в них не разбираюсь и консультант посоветовал взять тот который новее, дешевле и на несколько ПК.
Приехав домой, живу я в 80 км от магазина, поставил офис который потребовал не только лицензионный ключ, но и удостоверение преподавателя или студента. Позвонив в магазин, надо мной посмеялись и сделали вывод, что я не в состоянии ввести ключ ) предложили приехать и поставить офис мне на ноутбук. Почему консультант не поинтересовался, студент ли я или преподаватель, мне не понятно (хотя конечно, что бы просто впихнуть товар). Ок, еще 80 км. Мне вернули деньги, сделав возврат вычеркнув офис из чека.
Ровно через две недели, я приехал забрать бесплатную подставку за свои бонусы. Ответ был следующий: "у нас сбой в базе данных, оформление бонусов было сделано неверно, давайте мы напишем куда надо и вы приедите через три дня. Что за ересь? Ребята, вы кем работаете там? В итоге потратил кучу рабочего времени, 3 к на бензин и получил "приятные эмоции". Естественно никто из моих знакомых не купит более в данной сети ничего. Обманывают нагло.
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Гагарина, 4
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Приобрели за наличные стиральную машину, оплатили доставку на следующий день. Машинка оказалась с дефектами, барабан скрежетал обо что-то. В тот же день супруга обратилась в магазин, на что их мастер предложил зайти вечером после работы и посмотреть в чем дело и это после 22:00 - причина его такой з Акции дешевле чем в других магазинах. Широкий ассортимент. Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4! В магазине об этом слова никто не сказал! Да, там стоят наши подписи, но... Обидно, что такое отношение. Делаю покупки сравнительно недавно, после того как мне подарили сертификат в этот магазин. На сертификат взяла себе акустику. Давно нужно было менять. Немного доплатила, но зато купила модель Microlab, которая понравилась. И визуально вписалась в интерьер, и по звучанию мне подходит.
После этой по Мультиварка из этого магазина работает уже несколько лет. Сейчас появился маленький ребёнок, поняла, что семье необходима ещё и пароварка. Заказали именно в Технопарке, всё-таки здесь выбор суперский и премиум брендов куча, довольны! Купила пылесос в Элексе за 4790 р, одно название, а не пылесос, ковер гладишь, так для вида он немного грязи собирает. После него приходится веником подметать, вот такой пылесос. Зато потребляет он 2000 вт. И еще фильтры нужно менять каждые полгода по 500 р.
Я хотела купить Скарлет. Фирму я знаю НАРОД! Первый раз в жизни так попал оплатил вытяжку и ВСЕЕЕЕЕ ... тишина ... заказ на исполнении ... ждите ответа каждый день операторы чудо конторы ЭЛЬДОрадо кормят завтраками. То логисты пьяны, то еще что нибудь.
ВОООБЩЕМ народ совет приобретайте в ЭЛЬДОРАДО товар сразу в магазе за наличку. ПР Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это Крутой персонал и отличное обслуживание. Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правиль Покупала телевизор, впарили еще доп. гарантию (но не озвучили, что она не распространяется на поломку или брак LCD- и плазменной матрицы) - спрашивается для чего мне она? - наверно на ремонт подставки от телевизора мало ли поломается. Когда пришла возвращать этот сертификат долго отправляли туда-сюд Столкнулся с откровенным хамством со стороны одного из менеджеров этого магазина. После жалобы на данного сотрудника, директор магазина принес извинения и сообщил, что его подчиненный лишен премии. Вроде бы конфликт исчерпан, если бы не тот факт, что на популярных сайтах по продаже стали массово поя
показать все отзывы
|