Нагло обманывают в Найфл

адреса акции
 | Михаил 19.11.2013 |
Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за которые я смогу бесплатно получить подставку под ноутбук, через две недели. Я решил купить пару безделушек и дорогую мышь, на вопрос достанется ли эта мышь бесплатно по акции, получил ответ: "конечно".
В итоге на кассе, случайно услышал, что кассир пробивает по акции шнур, который я купил в довесок. На вопрос, почему вы мне продали шнур по акции, а не мышь мне ответили:" бесплатно достается самый дешевый аксессуар". Мда, обманули первый раз. Вместе с этой покупкой выбирал офис, я в них не разбираюсь и консультант посоветовал взять тот который новее, дешевле и на несколько ПК.
Приехав домой, живу я в 80 км от магазина, поставил офис который потребовал не только лицензионный ключ, но и удостоверение преподавателя или студента. Позвонив в магазин, надо мной посмеялись и сделали вывод, что я не в состоянии ввести ключ ) предложили приехать и поставить офис мне на ноутбук. Почему консультант не поинтересовался, студент ли я или преподаватель, мне не понятно (хотя конечно, что бы просто впихнуть товар). Ок, еще 80 км. Мне вернули деньги, сделав возврат вычеркнув офис из чека.
Ровно через две недели, я приехал забрать бесплатную подставку за свои бонусы. Ответ был следующий: "у нас сбой в базе данных, оформление бонусов было сделано неверно, давайте мы напишем куда надо и вы приедите через три дня. Что за ересь? Ребята, вы кем работаете там? В итоге потратил кучу рабочего времени, 3 к на бензин и получил "приятные эмоции". Естественно никто из моих знакомых не купит более в данной сети ничего. Обманывают нагло.
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Гагарина, 4
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время  Купила алису. Заказ делала через приложение, выбрала оплату картой, доставка на ближайшую ко мне точку. Привезли на второй день, смс пришла с уведомлением. Забирала в районе трех часов, очереди не было. Очень дорогой магазин!!! вообще, эти яблочники давно уже совесть потеряли!!! Зашел 24.09.07 г. в магазин, купил плейер. Прихожу домой, а он к компьютеру не подключается. На следующий день возвращаюсь, там проверяют, и действительно: у них тоже не подключается. Мне его поменяли, проверили заранее. Прихожу домой, подключаю к компьютеру все работает... Но сам плейер вообще не в 16 07 2015 Покупали телефон Самсунг в магазине «Самсунг, Архитекторов бульвар, ТЦ МЕГА» (Омск) Продавец предложил наклеить защитное стекло (при этом не сказав что услуга платная) при оплате покупки оказалось что две минуты его работы стоят 1590 рублей (защитное стекло стоило 1290 рублей), разводят н г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно п ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! По доставке привозят брак и не комплект, а потом тянут время (вопрос не решается). В прошлом году приобрела смарфон Sony Ultra dual T2. Сейчас телефон находится на гарантийном обслуживании. За последние полгода я 6 раз приходила в сервисный центр, где мне тупо делали перпрошивку. На 7й раз я добилась, чтобы телефон отправили в Мск и заменили детали - срок составил 16 дней. Через п обслуживание клиентов в этом магазине происходит на самом низком уровне!!! Консультанты вообще не знают о чем идет речь! их можно считать полностью профнепригодными!! Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года купила дочери детский планшет Monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в рем Один обман! Купила принтер. Оказался сломанный. Три месяца ответить ни чего не могли. Затем сказали не гарантийный случай, сама сломала. Одни нервы и затраты. Покупаешь "кота в мешке". Думал, что всегда удобнее просто приехать, выбрать и проконсультироваться прямо на месте. Но оказалось, формат удалённой консультации ничем не хуже. Купил здесь по такой схеме духовой шкаф фирмы Electrolux. Жена наконец-то теперь печёт с удовольствием!
показать все отзывы
|