магазиныотзывыЭльдорадо › Пострадавшим потребителям

Пострадавшим потребителям в Эльдорадо





адреса акции

Ирина   10.01.2009

Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:

Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу товара... И все бы ничего, но примерно каждую минуту консультант прерывается, чтобы ответить на телефонный звонок. После которого звонка у вас лопнет терпение? Физически невозможно ответить на КАЖДЫЙ звонок, не обижая при этом покупателей, которые уже находятся в магазине.

Про персонал, которого нет. Открою маленький секрет, который, видимо, не все понимают - магазин делится на отделы, в каждом отделе ОБЯЗАТЕЛЬНО находится как минимум 2 консультанта. Но отдел занимает не один, и не два стеллажа. Если вам нужен чайник, не стоит стоять полчаса именно около чайников, а потом с криком требовать директора. Попробуйте пройти 1-2 стеллажа, ну или спросите у продавца из другого отдела! 90%, что вас подведут к специалисту, или же попросят специаклиста подойти к вам.

Про неработающую технику. Да, при таком большом обороте товара всегда, к сожалению, есть возможность купить сломанную или неправильно работающую технику. В каждом отделе сотрудники по максимуму стараются проверить работоспособность товара, но проверить ВСЕ это просто физически нереально. Не производит технику, магазин "собирает" различные модели различных фирм и продает их все "под одной крышей". На весь товар есть как 2-х недельная гарантия на возврат-обмен, так и ремонт на весь гарантийный срок в магазине просто по чеку. Если потеряли чек - можете подъехать, и магазин вам его восстановит. Только что на дом не выезжают, а так все условия...

Про невнимательность персонала к покупателям. В принципе, то же самое, что и с телефонными звонками. Каждый хочет, чтобы его консультировали по часу, но при этом ждать, пока персонал около часа консультирует другого покупателя, никто не хочет. Неувязочка получается.

Про сотрудников, которые вот на таких сайтах выгораживают свои магазины. Я не говорю, что магазин идеален, и все сотрудники высококвалифицированные специалисты. Как говорится, в любой семье не без урода. Но такие люди, как правило, надолго не задерживаются. Хотя это, конечно, сложно объяснить человеку, которому дали неправильную консультацию. Или не дали ее вообще.

И последнее. Персонал магазина - не роботы. Это такие же люди. Это мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых. И они также в какой-то момент могут ошибиться. Будьте человечнее.

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Профсоюзная ул., 16/10

Doc   12.01.2009
Полностью согласен! На все 100%! Достаточно изображать из себя дебильных америкосов, которые считают, что за деньги он покупает весь гипер! Это голливудский абсурд! И реклама!
Павлушка   12.01.2009
Ай Ирина, не то место, очевидно, чтобы к человечности взывать! Люди здесь желчь изливают! Везде люди работают, вот я знаю в Техносиле тоже "...мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых..." работают, и, не поверите, тоже ошибаются! Проблема в том, что, многие появляющиеся здесь, жаждють "крови". "Я пришёл через 3 недели, а мне не возвращають деньги? Я, вот, обращусь туда-то, с требованием наказать!!! Взыскать!!! Компенсировать!... И мне наплЯвать!!!". Это типичная ситуация. Поэтому, Ирина, не надо про человечность, давайте лучше кого нибудь обсудим! Присоединяйтесь!
Саша   12.01.2009
А почему не надо про человечность? Ведь Ирина абсолютно права, надо быть немного человечнее. Улыбайтесь друг другу. Ведь сотрудники магазинов тоже люди, это их работа. Ведь у нас на работе тоже бывают проблемы, а представьте себе, если каждый из нас приходя в магазин будет срываться на бедных сотрудников, так они озвереют, и будут нас ненавидеть, а мы в соответствие со своей стороны, тоже будем думать, что они гады. Так что давайте будем добрее и мир вокруг нас измениться, ведь все в наших руках!!!
Ирина   12.01.2009
Doc, не знаю как в этой ситуации поступают америкосы, но наши люди меня сильно умиляют в плане: "Я сделала покупку на 100 тысяч! Почему меня не облизывают, как в бутиках и не кланяются в ножки?! Ужасное обслуживание!" или "Да у меня на кредитке больше денег, чем стоит весь ваш магазин! А вы говорите, что этого товара нет в наличии!" Логика убивает!

Павлушка, взывать к человечности можно везде. ) И потом, я не надеюсь на какой-то результат (хотя если кого-то моя заметка заставит задуматься - это здорово!), это просто "крик души". А просто потому что я там работаю, и эта тема больная. Хотя не сомневаюсь, что другие магазины сталкиваются с тем же самым.

Саша, "Мир вашему дому!" Улыбаемся и машем, это всех раздражает!
Павлушка   13.01.2009
Вот видно, новый человек, "свежая кровь" так сказать! Я, Ирина, здесь можно сказать "глотку сорвал" в своё время, всё к человечности взывал, к пониманию... Но потом понял, это "метание бисера перед свиньями"! Вы просто ещё не попадали на отдельных отмороженных аборигенов! Удачи Вам в борьбе за человечность, и поздравляю с регистрацией, аватар весьма милый!
Еленка   13.01.2009
Святош ты наш, Пашка, одни противоречия. )

Ирина, не обращай внимания на "отдельных отмороженных аборигенов". Эти Люди, которых Паша имеет в виду, никогда такую хорошую девочку не обидят, ты своих будешь, очень они даже пушистые и САМЫЕ здесь клёвые, ток щас в длительном отсутствии находятся. Трое их. )
Павлушка   13.01.2009
Да, да... и белые и пушистые... все трое, отец, его сын и святой дух... и Еленка с ними непорочная и немстительная, ФИфа одним словом! Ой, не могу!!!
Еленка   13.01.2009
Пашка, завязывай ржу свою, что про нас Ириша подумает. Так все ничего про отца и т.д., оконцовка неудачная, какая я тебе фифа да еще и непорочная??? Так, звездочка самовлюблённая.
Ирина   14.01.2009
Паша, да, я пока вся горю энтузазизмом, и высоко несу над собой флаг праведного гнева Со временем обещаю обрести слоновье спокойствие и пуленепробиваемую нервную систему! Спасибо за аватар, сама тащусь.

Еленка, светить всегда, светить везде, "звездочка самовлюбленная"?
Еленка   14.01.2009
Ирина, будем серьезнее, звездочка не светит, тока греет..
Вот блин, саме себе погонялку прицепила, дитя наивная, теперь дразниться все будут... Гуляй Россия. Завидуй Европа. А у меня самая самая самая красивая **ляля**! Не жизнь, а праздник бесконечный.. Кризис, АУ.

Аватарка сам крутая у ДМ, я про дедушку мороза.
Reymax   14.01.2009
Да, что-то загуляла наша троица... Мож они все вместе рванули на курорты?.
Еленка   14.01.2009
Да нихай гуляют, главное, чтобы живы были, здоровы. Да... хотелось бы увидеть джедая и ко в их реальном воплощении, а Денис вообще редко бывает... Святой дух то всегда с нами (Пашка ты прям в десятку попал).

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

46

158

134
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ваш лозунг "Нам не все равно", а на деле наоборот оказывается! Хотела приобрести в вашем магазине вполне не крупногабаритную вытяжку для кухни, но продавец сказал, что забрать ее можно только со склада, который находится в другом районе города, либо доставка за 300р. Сказал, что на складе работают д
    в магазине всегда приятные консультанты, которые реально хотят помочь при выборе техники. ассортимент лучший в городе, цены приятно удивляют, особенно товаров по акциям! ))) при покупке планшета и стиральной машинки сразу все установили и настроили,а время это заняло всего 20 мин!!! супер! спасибо в
    Я плохо разбираюсь в технике, а у меня сын-подросток, который на все праздники заказывает какие-то гаджеты. Здорово выручают консультанты, которые готовы подробно и для таких профанов как я, рассказать все понятным языком. :)
    Купили холодильник в Дирижабле, в Эльдорадо, ул Шварца с доставкой на дом 14 августа, сегодня уже 18 августа, холодильника всё нет, кормят то завтраками, то бригада вместо 10.00 утра начала свою работу в 14.00 дня. Звоним для уточнения (где товар),телефонную трубку не берут. Завтра поеду, откажусь о
    Недавно приобрёл квартиру и понеслось. По совету друзей за техникой обратился в Технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы, подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и телевизора Samsung Ue 43AU9000uxru. Доставили, помогли установить. Доволен. Теперь за тех
    Доброй ночи! Хочу оставить свой негативный отзыв об этом магазине. Купили холодильник 17 декабря, доставка должна была быть 21 декабря. Не привезли, не позвонили, не извинились! Мы позвонили на Проспект Мира, но и там нам никак не помогли. Только обещания позвонить с одного магазина в другой. Вобщем
    Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи
    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как
    Неужели это называется качеством? Сейчас почти все мы имеем доступ к цифровой технике. А как приятно ею еще и пользоваться! Я очень люблю цифровое фото: оно помогает мне ещё долгое время насладиться прелестями жизни прошедших дней. Поэтому, когда я делаю заказ на распечатывание фотографий с цифровых
    Нужно долго ждать ответ по телефону, а отделы вовсе не отвечают (в частности Отдел по продаже пылесосов). Это же относится к обоим магазинам. Спасибо.
    Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике. Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж
    Купил в магазине процессор i7 13700kf oem по номеру заказа V027834374. Поставив дома в системный блок он не запустился. Вернувшись обратно в магазин у меня осмотрели процессор и забрали на проверку качества в целом состояние без механических повреждений. В бланке проверки качества (IRA-2023-00000015


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.