магазиныотзывыЭльдорадо › Пострадавшим потребителям

Пострадавшим потребителям в Эльдорадо





адреса акции

Ирина   10.01.2009

Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:

Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу товара... И все бы ничего, но примерно каждую минуту консультант прерывается, чтобы ответить на телефонный звонок. После которого звонка у вас лопнет терпение? Физически невозможно ответить на КАЖДЫЙ звонок, не обижая при этом покупателей, которые уже находятся в магазине.

Про персонал, которого нет. Открою маленький секрет, который, видимо, не все понимают - магазин делится на отделы, в каждом отделе ОБЯЗАТЕЛЬНО находится как минимум 2 консультанта. Но отдел занимает не один, и не два стеллажа. Если вам нужен чайник, не стоит стоять полчаса именно около чайников, а потом с криком требовать директора. Попробуйте пройти 1-2 стеллажа, ну или спросите у продавца из другого отдела! 90%, что вас подведут к специалисту, или же попросят специаклиста подойти к вам.

Про неработающую технику. Да, при таком большом обороте товара всегда, к сожалению, есть возможность купить сломанную или неправильно работающую технику. В каждом отделе сотрудники по максимуму стараются проверить работоспособность товара, но проверить ВСЕ это просто физически нереально. Не производит технику, магазин "собирает" различные модели различных фирм и продает их все "под одной крышей". На весь товар есть как 2-х недельная гарантия на возврат-обмен, так и ремонт на весь гарантийный срок в магазине просто по чеку. Если потеряли чек - можете подъехать, и магазин вам его восстановит. Только что на дом не выезжают, а так все условия...

Про невнимательность персонала к покупателям. В принципе, то же самое, что и с телефонными звонками. Каждый хочет, чтобы его консультировали по часу, но при этом ждать, пока персонал около часа консультирует другого покупателя, никто не хочет. Неувязочка получается.

Про сотрудников, которые вот на таких сайтах выгораживают свои магазины. Я не говорю, что магазин идеален, и все сотрудники высококвалифицированные специалисты. Как говорится, в любой семье не без урода. Но такие люди, как правило, надолго не задерживаются. Хотя это, конечно, сложно объяснить человеку, которому дали неправильную консультацию. Или не дали ее вообще.

И последнее. Персонал магазина - не роботы. Это такие же люди. Это мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых. И они также в какой-то момент могут ошибиться. Будьте человечнее.

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Профсоюзная ул., 16/10

Doc   12.01.2009
Полностью согласен! На все 100%! Достаточно изображать из себя дебильных америкосов, которые считают, что за деньги он покупает весь гипер! Это голливудский абсурд! И реклама!
Павлушка   12.01.2009
Ай Ирина, не то место, очевидно, чтобы к человечности взывать! Люди здесь желчь изливают! Везде люди работают, вот я знаю в Техносиле тоже "...мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых..." работают, и, не поверите, тоже ошибаются! Проблема в том, что, многие появляющиеся здесь, жаждють "крови". "Я пришёл через 3 недели, а мне не возвращають деньги? Я, вот, обращусь туда-то, с требованием наказать!!! Взыскать!!! Компенсировать!... И мне наплЯвать!!!". Это типичная ситуация. Поэтому, Ирина, не надо про человечность, давайте лучше кого нибудь обсудим! Присоединяйтесь!
Саша   12.01.2009
А почему не надо про человечность? Ведь Ирина абсолютно права, надо быть немного человечнее. Улыбайтесь друг другу. Ведь сотрудники магазинов тоже люди, это их работа. Ведь у нас на работе тоже бывают проблемы, а представьте себе, если каждый из нас приходя в магазин будет срываться на бедных сотрудников, так они озвереют, и будут нас ненавидеть, а мы в соответствие со своей стороны, тоже будем думать, что они гады. Так что давайте будем добрее и мир вокруг нас измениться, ведь все в наших руках!!!
Ирина   12.01.2009
Doc, не знаю как в этой ситуации поступают америкосы, но наши люди меня сильно умиляют в плане: "Я сделала покупку на 100 тысяч! Почему меня не облизывают, как в бутиках и не кланяются в ножки?! Ужасное обслуживание!" или "Да у меня на кредитке больше денег, чем стоит весь ваш магазин! А вы говорите, что этого товара нет в наличии!" Логика убивает!

Павлушка, взывать к человечности можно везде. ) И потом, я не надеюсь на какой-то результат (хотя если кого-то моя заметка заставит задуматься - это здорово!), это просто "крик души". А просто потому что я там работаю, и эта тема больная. Хотя не сомневаюсь, что другие магазины сталкиваются с тем же самым.

Саша, "Мир вашему дому!" Улыбаемся и машем, это всех раздражает!
Павлушка   13.01.2009
Вот видно, новый человек, "свежая кровь" так сказать! Я, Ирина, здесь можно сказать "глотку сорвал" в своё время, всё к человечности взывал, к пониманию... Но потом понял, это "метание бисера перед свиньями"! Вы просто ещё не попадали на отдельных отмороженных аборигенов! Удачи Вам в борьбе за человечность, и поздравляю с регистрацией, аватар весьма милый!
Еленка   13.01.2009
Святош ты наш, Пашка, одни противоречия. )

Ирина, не обращай внимания на "отдельных отмороженных аборигенов". Эти Люди, которых Паша имеет в виду, никогда такую хорошую девочку не обидят, ты своих будешь, очень они даже пушистые и САМЫЕ здесь клёвые, ток щас в длительном отсутствии находятся. Трое их. )
Павлушка   13.01.2009
Да, да... и белые и пушистые... все трое, отец, его сын и святой дух... и Еленка с ними непорочная и немстительная, ФИфа одним словом! Ой, не могу!!!
Еленка   13.01.2009
Пашка, завязывай ржу свою, что про нас Ириша подумает. Так все ничего про отца и т.д., оконцовка неудачная, какая я тебе фифа да еще и непорочная??? Так, звездочка самовлюблённая.
Ирина   14.01.2009
Паша, да, я пока вся горю энтузазизмом, и высоко несу над собой флаг праведного гнева Со временем обещаю обрести слоновье спокойствие и пуленепробиваемую нервную систему! Спасибо за аватар, сама тащусь.

Еленка, светить всегда, светить везде, "звездочка самовлюбленная"?
Еленка   14.01.2009
Ирина, будем серьезнее, звездочка не светит, тока греет..
Вот блин, саме себе погонялку прицепила, дитя наивная, теперь дразниться все будут... Гуляй Россия. Завидуй Европа. А у меня самая самая самая красивая **ляля**! Не жизнь, а праздник бесконечный.. Кризис, АУ.

Аватарка сам крутая у ДМ, я про дедушку мороза.
Reymax   14.01.2009
Да, что-то загуляла наша троица... Мож они все вместе рванули на курорты?.
Еленка   14.01.2009
Да нихай гуляют, главное, чтобы живы были, здоровы. Да... хотелось бы увидеть джедая и ко в их реальном воплощении, а Денис вообще редко бывает... Святой дух то всегда с нами (Пашка ты прям в десятку попал).

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

46

158

134
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала месяц назад холодильник в интернет магазине М-видео. В первый же день оказалось, что верхняя камера не работает. Позвонила на горячую линию, написала заявление в магазин г. Реутов, ТЦ Реутов парк, вызвала мастера от производителя. Прошёл месяц и тишина! Кучи звонков, писем и т. д.. Я уж
    Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом.
    Сели оформлять с мужем кредит. Дак сотрудница отдела стала всячески шутить и ржать с моим мужем! Это нормально да??
    Купила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при в
    Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе.
    Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера! Спасибо за
    3 января оформил заказ в интернет магазине Эльдорадо на стиральную машину за 56000 в рассрочку без переплаты и первого взноса! Доставка в магазин 4 февраля. И вот настало 4 февраля стиральная машина в магазине! Прихожу в магазин оформить мне говорят, что рассрочка от банка действует всего 30 дней и
    Подсунули старый аккумулятор - не тот, что указан на коробке от него. По наивности не сверила номера. Люди! Будьте внимательнее! Не дайте себя кинуть на полторы тысячи (((
    Моя сестра купила в этом магазине микрофон для подарка моей жене, чтоб в караоке петь. На ДР подарила. Весь мужской пол пошел подключать микрофон к дивиди. Микрофон был Филипс в запечатываемой упаковке. Включили аппарат, подсоединили микрофон, вставили диск. Музыка заиграла, высветились буквы пою, а
    Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла
    Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппар
    Сейчас в этой сети проходит акция, которая судя по рекламе дает скидку - 30% от стоимости первой покупки учитываются при 2-й покупке. Информация о рекламной акции - на рекламных плакатах и в интернете. За подробностми отсылают на горячую линию, т. е. подробностей акции в прямом доступе нет. Продавцы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.