М.Видео. Жалобы на магазины

жалобы на магазины М.Видео: В ТЦ Парк в магазине МВидео, я приобрела холодильник, стир. машину и телевизор 26.06.21 г. И тут сломался телевизор, обратилась в сервисный центр Haier, т.к. производитель даёт доп. гарантию ещё на год. Выясняется, что модель купленного телевизора по чеку не совпадает с тем, что находится у меня дом Здравствуйте, вчера совершили покупку в М. Видео по адресу ул. Малиновского, 27А, ТРЦ Золотой Вавилон. Не описать словами, как по-хамски с нами там разговаривали. Отвратительный сервис! Мы пришли за телевизором марки Samsung, консультант Александр отказал нам в помощи, чтобы донести его до кассы. Бл Купила холодильник Haier, оплатила доставку. В чеке указано, что Купила холодильник Haier, оплатила доставку. В чеке указано, что доставка с 10 до 22 ч. Многократно начиная с момента покупки указывала, что могу быть дома только с 16 ч, с работы уйти не могу. 2 последующих дня с утра получаю звонки о Я сделал заказ предварительно оплатил за Вентилятор колонный Bork P604 GG - 16 000р, так как такого цвета не было в наличии. 8 июля я пришёл забирать свой заказ, продовец мне сказал он подешевел и сейчас стоит 12 000 р. - вам сделают возврат денег 4000 р. подойдите в отдел выдачи товара. Я подошёл в Отвратительный магазин. Пришли посмотреть холодильник (Самсунг) перед покупкой, подходило 3 продавца для оформления и все нагло навязывали покупку холодильника Хаер. Мы отказались. Потом начали оформлять, оформляли минут 40. Накидали каких то допов, страховок и т.д. Мы убрали все, оставили доставку  Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить. Заказала месяц назад холодильник в интернет магазине М-видео. В первый же день оказалось, что верхняя камера не работает. Позвонила на горячую линию, написала заявление в магазин г. Реутов, ТЦ Реутов парк, вызвала мастера от производителя.
Прошёл месяц и тишина! Кучи звонков, писем и т. д.. Я уж Контора мошенников! Так, купив почти на 400 000 товара в этой шараге, я остался без бонусов. Служба поддержки прокомментировала данную ситуацию как "ошибка системы"... я уж молчу про последний заказ, прождав который 12 дней, мне просто не выдали на кассе магазина на улице Лелюшенко в городе Ростов-н Купила в магазине духовку, оплатила доставку. Мне предложили дату на выбор. В этот день не только НЕ ПРЕВЕЗЛИ оплаченный товар, но даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ! Деньги взяли, а вот товар не привезли. Как это называется??? ВОРОВСТВО! Кто оплатит потерянное время в ожидании??? Почему я должна оплачивать дос Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр. Для магазина техники, консультанты никакие, по работе оборудования и его взаимодействию с другими ничего сказать не могут. Купил телевизор novex, а он по HDMI не подключается (проверял с 8 разными кабелями и 3 компьютерами). Товар не меняют, деньги не возвращают, как и чем подключить не знают, да ещ Я приобрела холодильник, заказав в интернет магазине МВидео. Когда привезли товар, я обнаружила, что холодильник очень мал в размерах. Привезла его в магазин с целью произвести замену на более дорогой и габаритный. От сотрудника магазина получила отказ. Сотрудник сервиса сказал, что от холодильника  Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами.
Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя В ноябре 2020 приобрели телевизор LG 86 диагональ со страховкой быстросервис которая дает право обменять товар. В январе телевизор сломался вызвали мастера зафиксировали поломку следующий шаг как нам объяснили в магазине нужно вернуть товар чтоб он отобразился у них на складе и после этого можно буд Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы.
Недостатки, коротко:
- завуалированное предоставление информаци Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину. Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли. М.ВИДЕО отвратительная компания, покупателей обманывают, сроки доставки товара не соблюдают, возврат денег производят несвоевременно. Телефоны это что-то, одни соединения и спасибо за звонок. ))) Просто караул. Народ ничего не покупайте у них. В день покупки морозильной камеры. Мало того, что сотрудник настаивал на оформление страховки, за доставку тоже было оплачено. Внесена вся сумма покупки. Заключён договор на доставку товара №100268. Товар должен быть доставлен на следующий день после покупки, НО ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. И не доставлен целы
показать ещё
|