магазиныотзывы › М.Видео

Отзывы о магазине М.Видео






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

11

80

14
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина М.Видео:

благодарностижалобыинформация

Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы. Недостатки, коротко: - завуалированное предоставление информаци
Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.
Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы
Брал у них три товара - тепловентилятор микроволновку и телефон! У телефона я оказался вторым хозяином, микроволновка сдохла через неделю, а тепловентилятор сразу не стал работать - вернее отключаться - дома обнаружил следы вскрытия вентилятора (явно после ремонта!) НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ СЕТ
Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.
М.ВИДЕО отвратительная компания, покупателей обманывают, сроки доставки товара не соблюдают, возврат денег производят несвоевременно. Телефоны это что-то, одни соединения и спасибо за звонок. ))) Просто караул. Народ ничего не покупайте у них.
В день покупки морозильной камеры. Мало того, что сотрудник настаивал на оформление страховки, за доставку тоже было оплачено. Внесена вся сумма покупки. Заключён договор на доставку товара №100268. Товар должен быть доставлен на следующий день после покупки, НО ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. И не доставлен целы
Купил телефон Honor 20 в МВидео в рассрок с целью получения 10% cashback по акции. На сайте Рассрочка + Кешбек стоят в одной графе (идет 100% обман клиента, как на сайте, так и лично от продавцов и кассира!). Бонусы не начислены, решать вопрос отказываются, ссылаясь на подсылки. Объяснительные с
Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи
Продают некачественные товары парогенераторы которые не работают на второй день.
Продавец не проверил пылесос при покупке (марка Miele), даже не предложил это сделать и не распаковал его, в результате всасывающий патрубок не крепится в ячейке (скорее всего, бракован, так как не имеет никакой резьбы и накладка болтается свободно на шланге, в ячейку не ходит, шланг не защелкиваетс
Соблазнившись красивой рекламы где обещают горячую любовь к покупателю и качественные товары купила в подарок невестке на 50-летие телевизор за 20000 рублей и оформила доставку сразу к ней. Телевизор привезли, из коробки не вынули, - открыли сверху - вот видите, там телевизор. И уехали. А как только
Обратился в «М.Видео» в первый и, как уже понимаю, в последний раз. Первая же купленная вещь, видеокамера, оказалась с браком. Повёз товар на возврат… При слове «возврат» продавцы сразу же изменились. Разговаривали грубо, по-хамски, пытаясь показать, что это они здесь короли положения, а я – какая-т
Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това
Ужасный магазин!!! Просто кошмар. Мы вчера купили 2 телевизора в этом магазине они были вроде бы по акции, но купон на получении скидки на кассе нам не дали, затем консультант который продал нам эти телевизоры уверил, что их тщательно проверят на возможные не исправности в течении не менее 10 минут
Просто взбесили! Я давно не видел такого ужасного сервиса и отношения! Только переехал в Россию, третий день подряд прихожу и совершаю покупки на 500.000, зашел купить телевизор и ГоПро камеру. Простоял с женой 10 минут у ГоПро стенда, мимо занято с опушенной головой проходили работники, когда я
Купили телевизор LG 42LB580V в 2014 в декабре. Ровно через 4 года сгорела матрица. Ремонт от з-да производителя стоит 3 500, плюс 3 000 работа мастера. Вот и думайте покупать вам такой тел-р или нет?
Купила телевизор правда в другом магазине М видео, а он показывает с рябью. Обратилась в М видео на пр. Дежнёва д. 23 и специалист Николай Барынин подсказал, как решить данную проблему. Очень думающий, знающий, а главное неравнодушных человек. Огромная ему благодарность.
Магазин не плохой. Но вот персонал ужасный особенно высокий рыжий светлый парень. Вышли с магазина просто облитые дерьмом. Такого отношения и унижения мы не испытывали никогда. Цен нет на товар. Начинаешь спрашивать цену. Идут смотреть к компу с таким недовольством. Как будто мы что то нереальное сп
26 августа 2018 года в магазине «ООО М.видео менеджмент» по адресу г. Краснодар ул. Дзержинского д. 100 мной были приобретены две единицы товара на сумму 54980 рублей. Данная сумма была внесена полностью 26.08.2018 г. в кассу «ООО М.видео менеджмент» в качестве предоплаты (кассовый чек №00072), а та
Ужасный магазин! Некачественный товар! Не могут толком решить проблему когда я к ним обратилась, все как попугаи говорят одно и тоже, как выученный текст. Никогда больше там ничего не буду покупать и никому не советую.
07.07.18 я сделал покупку в магазине М-Видео в СПб в Мега-Парнас. В рамках неё в т.ч. приобретался и холодильник, на который, судя по словам продавцов и наклеенным стикерам, распространялся доп. кэшбек 10%. Судя по данным личного кабинета, были начислены бонусные рубли только в рамках стандартно
Сегодня я хотел купить вентилятор. Мне сказали ищите продавцов в зале. их не было.Отношение такое??? Я думал Вы солидная фирма видимо ошибался ... и да девушка раздражонно на кассе я что продавец после этого я покинул ваш магазин хотя до этого часто покупал у вас на приличные суммы товары я хотел бы
В декабре 2017 года приобрела видеорегистратор, его стоимость 9990 (+ карта памяти). Предложили дополнительный сертификат который продлевает гарантию до 3 лет и он был по "акции" за 790 рублей всего. Я согласилась, так как техника не редко ломается. В принципе что и случилось через 5 месяцев использ


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв