Пострадавшим потребителям в Эльдорадо
![](pictures/logo_big_136.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Ирина 10.01.2009 |
Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу товара... И все бы ничего, но примерно каждую минуту консультант прерывается, чтобы ответить на телефонный звонок. После которого звонка у вас лопнет терпение? Физически невозможно ответить на КАЖДЫЙ звонок, не обижая при этом покупателей, которые уже находятся в магазине.
Про персонал, которого нет. Открою маленький секрет, который, видимо, не все понимают - магазин делится на отделы, в каждом отделе ОБЯЗАТЕЛЬНО находится как минимум 2 консультанта. Но отдел занимает не один, и не два стеллажа. Если вам нужен чайник, не стоит стоять полчаса именно около чайников, а потом с криком требовать директора. Попробуйте пройти 1-2 стеллажа, ну или спросите у продавца из другого отдела! 90%, что вас подведут к специалисту, или же попросят специаклиста подойти к вам.
Про неработающую технику. Да, при таком большом обороте товара всегда, к сожалению, есть возможность купить сломанную или неправильно работающую технику. В каждом отделе сотрудники по максимуму стараются проверить работоспособность товара, но проверить ВСЕ это просто физически нереально. Не производит технику, магазин "собирает" различные модели различных фирм и продает их все "под одной крышей". На весь товар есть как 2-х недельная гарантия на возврат-обмен, так и ремонт на весь гарантийный срок в магазине просто по чеку. Если потеряли чек - можете подъехать, и магазин вам его восстановит. Только что на дом не выезжают, а так все условия...
Про невнимательность персонала к покупателям. В принципе, то же самое, что и с телефонными звонками. Каждый хочет, чтобы его консультировали по часу, но при этом ждать, пока персонал около часа консультирует другого покупателя, никто не хочет. Неувязочка получается.
Про сотрудников, которые вот на таких сайтах выгораживают свои магазины. Я не говорю, что магазин идеален, и все сотрудники высококвалифицированные специалисты. Как говорится, в любой семье не без урода. Но такие люди, как правило, надолго не задерживаются. Хотя это, конечно, сложно объяснить человеку, которому дали неправильную консультацию. Или не дали ее вообще.
И последнее. Персонал магазина - не роботы. Это такие же люди. Это мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых. И они также в какой-то момент могут ошибиться. Будьте человечнее.
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Профсоюзная ул., 16/10
Doc 12.01.2009 Полностью согласен! На все 100%! Достаточно изображать из себя дебильных америкосов, которые считают, что за деньги он покупает весь гипер! Это голливудский абсурд! И реклама!
Павлушка 12.01.2009 Ай Ирина, не то место, очевидно, чтобы к человечности взывать! Люди здесь желчь изливают! Везде люди работают, вот я знаю в Техносиле тоже "...мужья ваших подруг, жены ваших друзей, дети ваших знакомых..." работают, и, не поверите, тоже ошибаются! Проблема в том, что, многие появляющиеся здесь, жаждють "крови". "Я пришёл через 3 недели, а мне не возвращають деньги? Я, вот, обращусь туда-то, с требованием наказать!!! Взыскать!!! Компенсировать!... И мне наплЯвать!!!". Это типичная ситуация. Поэтому, Ирина, не надо про человечность, давайте лучше кого нибудь обсудим! Присоединяйтесь!
Саша 12.01.2009 А почему не надо про человечность? Ведь Ирина абсолютно права, надо быть немного человечнее. Улыбайтесь друг другу. Ведь сотрудники магазинов тоже люди, это их работа. Ведь у нас на работе тоже бывают проблемы, а представьте себе, если каждый из нас приходя в магазин будет срываться на бедных сотрудников, так они озвереют, и будут нас ненавидеть, а мы в соответствие со своей стороны, тоже будем думать, что они гады. Так что давайте будем добрее и мир вокруг нас измениться, ведь все в наших руках!!!
Ирина 12.01.2009 Doc, не знаю как в этой ситуации поступают америкосы, но наши люди меня сильно умиляют в плане: "Я сделала покупку на 100 тысяч! Почему меня не облизывают, как в бутиках и не кланяются в ножки?! Ужасное обслуживание!" или "Да у меня на кредитке больше денег, чем стоит весь ваш магазин! А вы говорите, что этого товара нет в наличии!" Логика убивает!
Павлушка, взывать к человечности можно везде. ) И потом, я не надеюсь на какой-то результат (хотя если кого-то моя заметка заставит задуматься - это здорово!), это просто "крик души". А просто потому что я там работаю, и эта тема больная. Хотя не сомневаюсь, что другие магазины сталкиваются с тем же самым.
Саша, "Мир вашему дому!" Улыбаемся и машем, это всех раздражает!
Павлушка 13.01.2009 Вот видно, новый человек, "свежая кровь" так сказать! Я, Ирина, здесь можно сказать "глотку сорвал" в своё время, всё к человечности взывал, к пониманию... Но потом понял, это "метание бисера перед свиньями"! Вы просто ещё не попадали на отдельных отмороженных аборигенов! Удачи Вам в борьбе за человечность, и поздравляю с регистрацией, аватар весьма милый!
Еленка 13.01.2009 Святош ты наш, Пашка, одни противоречия. )
Ирина, не обращай внимания на "отдельных отмороженных аборигенов". Эти Люди, которых Паша имеет в виду, никогда такую хорошую девочку не обидят, ты своих будешь, очень они даже пушистые и САМЫЕ здесь клёвые, ток щас в длительном отсутствии находятся. Трое их. )
Павлушка 13.01.2009 Да, да... и белые и пушистые... все трое, отец, его сын и святой дух... и Еленка с ними непорочная и немстительная, ФИфа одним словом! Ой, не могу!!!
Еленка 13.01.2009 Пашка, завязывай ржу свою, что про нас Ириша подумает. Так все ничего про отца и т.д., оконцовка неудачная, какая я тебе фифа да еще и непорочная??? Так, звездочка самовлюблённая.
Ирина 14.01.2009 Паша, да, я пока вся горю энтузазизмом, и высоко несу над собой флаг праведного гнева Со временем обещаю обрести слоновье спокойствие и пуленепробиваемую нервную систему! Спасибо за аватар, сама тащусь.
Еленка, светить всегда, светить везде, "звездочка самовлюбленная"?
Еленка 14.01.2009 Ирина, будем серьезнее, звездочка не светит, тока греет.. Вот блин, саме себе погонялку прицепила, дитя наивная, теперь дразниться все будут... Гуляй Россия. Завидуй Европа. А у меня самая самая самая красивая **ляля**! Не жизнь, а праздник бесконечный.. Кризис, АУ.
Аватарка сам крутая у ДМ, я про дедушку мороза.
Reymax 14.01.2009 Да, что-то загуляла наша троица... Мож они все вместе рванули на курорты?.
Еленка 14.01.2009 Да нихай гуляют, главное, чтобы живы были, здоровы. Да... хотелось бы увидеть джедая и ко в их реальном воплощении, а Денис вообще редко бывает... Святой дух то всегда с нами (Пашка ты прям в десятку попал).
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_136.gif) Зашел сегодня в магазин Эльдорадо хотел купить новый ноутбук, так мой уже устарел. Смотрел, выбирал остановился на двух моделях, сразу не мог определится решил подумать и почитать отзывы о моделях для этого сфотографировал название - номер модели, и тут же ко мне подошел охранник и началось.., кто в![](pictures/logo_center_480.gif) Так важно поддерживать оптимальную температуру в комнате. Это касается и жары летом, и холода зимой. Не зря были придуманы кондиционеры с функциями обогрева и охлаждения помещения. Да такая вещь не дешевая, на сайте нашел на 12 тыс. фирмы Самсунг такая "игрушку". Но зато летом не знаю, как бы без не![](pictures/logo_center_136.gif) Купила во вторник утром холодильник.в магазине сказали что доставка только во вторник и субботу,на вторник мы якобы опоздали....что же,суббота так суббота.Пообещали доставить до 15.00.Когда позвонила в службу доставки сообщили что им все равно кто и что мне обещал в магазине,а у них свой график и до![](pictures/logo_center_467.gif) Где-то 2 года назад покупал стиральную машинку, хотел взять LG из-за прямого привода. В магазине на советской улице города Тулы продавец упорно убеждал, что Самсунг лучше. Мол качество барабана лучше, а привод одинаковый прямой и в LG, и в Samsung. Гарантия кончалась и развалился подшипник в моторе.![](pictures/logo_center_467.gif) Удобный магазин, большой, куча товара есть что посмотреть, покупала только клавиатуру и мышку. Работает хорошо, мне нравится. Приветливый персонал.![](pictures/logo_center_461.gif) Прибарахлился на скидках, цены огонь были на определенные товары. За скидки им респектую.![](pictures/logo_center_463.gif) Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак![](pictures/logo_center_137.gif) Доставка ужасная, оплачиваешь быструю доставку, в договоре время и дата, все пропечатано, а в итоге я заплатила почти 3000 т.р., время в договоре было с 9-16.00, а сейчас время 21.00, а товара нет. Мвидео сеть больших магазинов, а такое ощущение что машина одна на всю Москву. Советую всем покупателя![](pictures/logo_center_137.gif) При покупке стиральной машины Bosch приобрела сертификат Быстросервис на 2 года. Настоящий развод покупателей. Выкинула 5000 рублей. Серьезная фирма, а создает о себе отрицательное мнение.![](pictures/logo_center_137.gif) Если хотите купить качественную бытовую технику с гарантией, сервисами и европейским обслуживанием, - это М.Видео в ТЦ Океания (Моисеенко Дарья, Филягина Юлия, Даниил Асинбаев и, скорее всего, все остальные) и круглосуточный магазин на Славянском бульваре. Как будто они ждут только тебя, чтобы испол![](pictures/logo_center_137.gif) Вообщем магазин удобный в любое время можно приехать и купить то что надо, но вот введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего... я приобрела карту в мае 2012 г. с августа она не работает т. е. не копятся так сказать баллы, а мы делаем покупки на большие суммы и хотелось бы реальной отдачи![](pictures/logo_center_137.gif) Осталось неприятное впечатление после посещения магазина М. Видео в г. Ревде Свердловской области по адресу Максима Горького 48 ТЦ Камео.
Решил сделать подарок жене на ДР - Ноутбук в районе 20 т.р. Так продавец раскрутил на 25 т.р.: типа оперативка шире, гб больше. Я согласился: 25 т.р. еще по
показать все отзывы
|