Аппарат не для России в реСтор
![](pictures/logo_big_423.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Михайло 06.09.2016 |
Официальный дисконт-центр Apple в Москве - чистейшей воды мошенники. Магазин позиционируют себя как единственный Официальный дисконт-центр Apple в Москве. Купил у них Iphone 5S, в процессе пользования была выявлена неисправность - при разговоре, абонент на другом конце, местами слышит речь как будто на удалении, словно купленный телефон держится на расстоянии.
Отнёс в официальный сервис Apple, где мне поведали что этот телефон не подлежит гарантии и обслуживанию, так как не предназначен для официальной продажи в России, модель А1533. + по IMEI выяснилось что телефон уже был ранее активирован. Схема примерно такова - эти мошенники берут брак, б/у, не леквид за рубежом, подшаманивают эти аппараты и продают их под видом официального дисконт магазина Apple как новые. А если что не так, то шлют тебя в единственный ихний сервис. Который первым делом просто чинит тебе этот б/у - не леквид - брак Iphone. Вообщем с сайта они заявляют что они официальный магазин Apple, а по факту просто ООО "не проходите мимо" которое под маркой евротест продают бракованую, нелеквидную, серую, бу технику.
Если всё же решитесь что то там покупать, то перед тем как отдать деньги - позвоните в официльную тех. поддержку Apple, по телефону 8 800 555-67-34 и по IMEI узнайте что за аппарат вам пытаются продать, для России он или нет, активировался ранее или нет. Думаю 99, 9% ответы будут - что аппарат настоящий, но он не для России и скорей всего БУ или брак.
адрес магазина РеСтор: г. Москва, ул. Вавилова, дом 3, 1 этаж ТРЦ Гагаринский
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_467.gif) Где-то 2 года назад покупал стиральную машинку, хотел взять LG из-за прямого привода. В магазине на советской улице города Тулы продавец упорно убеждал, что Самсунг лучше. Мол качество барабана лучше, а привод одинаковый прямой и в LG, и в Samsung. Гарантия кончалась и развалился подшипник в моторе.![](pictures/logo_center_136.gif) Укажите пожалуйста РЕАЛЬНЫЙ режим работы. Спасибо![](pictures/logo_center_148.gif) 14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить![](pictures/logo_center_459.gif) От магазина только негативное впечатление! Заказала кофе-машину. Специально искала, чтобы произведена была в Италии. На сайте была именно такая информация. Я понимаю, что "Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной... Уточняйте подробную информацию о това![](pictures/logo_center_137.gif) Купила в М Видео холодильник АТЛАНТ Доставку оплатила, уточнив, что этажность входит в доставку. Сегодня мне с Краснодара привезли холодильник, выгрузили во дворе и отказались поднять его на второй этаж частного дома. Пришлось звонить в Краснодар, после чего, мне все таки подняли холодильник на перв![](pictures/logo_center_423.gif) Очень дорогой магазин!!! вообще, эти яблочники давно уже совесть потеряли!!!![](pictures/logo_center_137.gif) Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить.![](pictures/logo_center_355.gif) 11 июля приобрели навигатор, чтобы доехать до Москвы. В результате нам продали не работающий товар, продавец даже не удасужился его проверить. Сдать товар не может так как находимся в Москве.![](pictures/logo_center_463.gif) Добрый день! Приобрели варочную панель индукционного нагрева Electrolux 22.08.2019 с VIP сервисом Технопарк Сертификат. Произвели установку варочной панели фирмой рекомендованной продавцом. Через неделю плита вышла из строя. Идет вторая неделя после обращения на горячую линию, панель так и не поменя![](pictures/logo_center_467.gif) Консультанты хитрые выпаривают настройку на телик но ни фига не настраивают ещё и дерут по 1000 р. не советую.![](pictures/logo_center_463.gif) Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещаю![](pictures/logo_center_148.gif) Очень справедливо было бы отметить как изменился магазин за последнее время. Я думаю все зависит от людей которые там работают. Очень хорошее впечатление. А управляющая такая молодая и отзывчивая. Так держать!
показать все отзывы
|