К покупке телевизора в М.Видео в М.Видео
адреса акции
| Сергей 01.12.2012 |
Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе. Наблюдения вызвали сомнения в правильности работы ряда настроек (формат экрана, регулировка звука, блокировки). В соответствии с сертификатом гарантийного обслуживания М.Видео, позвонил по указанному телефону, изложил замечания, попросил прислать специалиста, ответили - всё нормально, причин для сомнений нет. Я стал настаивать прислать специалиста – ответили - могут забрать телевизор для проверки на 45 дней! Такой “сервис” М.Видео по оплаченной программе гарантированного обслуживания. Предупреждаю покупателей: сеть М.Видео продаёт со склада телевизоры, не прошедшие полной проверки и наладки. Свои гарантийные обязательства сеть М.Видео выполнять не желает, хотя оплату за них получила.
адрес магазина М.Видео: г. Москва, Чонгарский бульвар, дом 3, корпус 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
В последнее время заметил, что все мои последние покупки техники сделаны в Технопарке и это явно не случайность. Тут не надо долго искать нужный товар, все понятно, представлена нужная информация, легко сделать заказ. С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.
25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази Решил сделать себе подарок на Новый год, купил телевизор ФИЛИПС. Заплатил почти 90 тысяч, мало того что мне отказались доставить телевизор бесплатно, так они ещё и за мои же деньги, привезли мне телевизор б.у. Телевизор мне доставили, и в торопях грузчики удалились. Сразу телевизор я достать из упак Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь Покупали тут с мужем холодильник. Обошли все магазины в Муроме, сравнили что и где есть, а купили в Элекс.. Холодильник привезли на следующий день, ребята вежливые, занесли, перепроверили заполненные гарантийные документы. И даже перезвонили вечером узнать все ли в порядке, понравилось ли нам. Было А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. ( Благодарность Михаилу, за помощь в выборе телевизора, за грамотность и вежливость, удачи, благополучия. Магазин хороший, работники вежливые, очень приятные в общения, товар на любой вкус! Спасибо! Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо 14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий.
Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т Никогда туда не ходите, ну если желаета получить порцию адреналана тода именно в этот магазин вам надо. Продавца будите искать долго, если повезёт и вы его найдёте... он будет занят чем-то ооочень важным... обслуживание отвратное. Заместитель начальника со всем надменным видом даст вам понять кто ту 11 мая заказал через и-нет товар. Приехал, товар на только с витрины, разукомплектован, с мерзкой улыбочкой извинились. Магазин отстой, используйте другие сети. Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так
показать все отзывы
|