Технопарк. Информация о магазинах
![](pictures/logo_big_463.gif)
информация о магазинах Технопарк:![](pictures/logo_center_463.gif) Подтвердили в течение получаса. Заказ забирал в пункте выдачи. Небольшая очередь, но обслуживали быстро, поэтому не задерживался. Покупал телевизор Самсунг.![](pictures/logo_center_463.gif) Телефон купила и оформила на него страховку страховку. Через 3 месяца телефон повредился при падении, есть дефекты стекла и динамика. Я пришла узнать, будет ли действовать эта страховка у нас и мне сказали, что действует, можно принести телефон. Я пришла на следующий день, мне сказали, что сотрудник![](pictures/logo_center_463.gif) Купил автомобильные колонки, в пункте выдачи не распаковывал. А тут приехал домой и собрался их устанавливать. Открываю коробку, а там вместо новых колонок Pioneer старые (ржавые) колонки фирмы Kenwood. В пункте выдачи меня практически послали, сказав что я сам виноват раз не проверил коробку на мес![](pictures/logo_center_463.gif) 24.01.14 посетили с супругом Ваш магазин впервые, очень хотелось выбрать стоящий подарок для подруги! Первое впечатление... продавцы консультанты занимались своими делами... такое чувство, что они не на работе, а на отдыхе! Взяли фен. Благо муж все таки успел "выловить" продавца, хотя бы для того чт![](pictures/logo_center_463.gif) 08.01.2014 сделал заказ № 1494405 на фотобумагу 10*15 – 8 пачек, А4 – 1 пачка , 09.01.2014 в 10:51 пришло СМС: «Ваш заказ 1494405 готов. Ждем вас в нашем магазине с 10:00 до 21:00.» 10.01.2014 примерно в 20:30 приехал в магазин за заказом. Продавец минут 10 искал мой заказ, после чего сказал, что ес![](pictures/logo_center_463.gif) Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак![](pictures/logo_center_463.gif) Даже вспоминать не хочется про них, такая нервотрепка. Мы тоже с мужем с годовалой дочкой пошли в магазин, к великому сожалению. Купили телевизор родителям. 3 телевизора смотрели на витрине, то одно, то другое, то перемещ в др. магаз. Купили, но не подошел по разерву. Еле нашли продавцов. На столе в![](pictures/logo_center_463.gif) Здравствуйте! 26.12.2008 г семья инвалидов купили холодильник Electrolux ENB 34400W8 за 28699 р.с небольшой потертостью сбоку за что снизили стоимость на величину доставки - 299 р. Но доставили холодильник без потертости, другой. Заподозрив подмену, внимательно просмотрел и обнаружил, что он очень з![](pictures/logo_center_463.gif) Не смотря на огромное количество негативных отзывов, всегда надеешься, что тебя не коснется. Коснулось! Буквально на днях приобретала утюжок для волос, на просьбу показать товар и проверить на качество, было отказано продавцом-консультантом. Меня заверили что в этом нет необходимости, так как товар ![](pictures/logo_center_463.gif) На днях купил в магазине айпад сыну, на следующий день решил приобрести себе смартфон. Сони иксперия... Все было мне собрано в течении 20 минут (как я и подозревал сотрудники кажется комплектующие собирают из общей кучи!!!). В итоге шнур юсби был старый и непонятный, и явно не от смартфона, что я пр![](pictures/logo_center_463.gif) Приходилось работать с классным коллективом магазина и классными специалистами своего дела, именно специалистами, а не как считают некоторые продавцами. Да и вообще техно рулит в Орле.![](pictures/logo_center_463.gif) 17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт![](pictures/logo_center_463.gif) Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжае![](pictures/logo_center_463.gif) Моя сестра купила в этом магазине микрофон для подарка моей жене, чтоб в караоке петь. На ДР подарила. Весь мужской пол пошел подключать микрофон к дивиди. Микрофон был Филипс в запечатываемой упаковке. Включили аппарат, подсоединили микрофон, вставили диск. Музыка заиграла, высветились буквы пою, а![](pictures/logo_center_463.gif) Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!![](pictures/logo_center_463.gif) 03/03/09 приехал в магазин на улице профсоюзная, что рядом с метро академическая, что бы купить микроволновую печь. Выбор сделал быстро в пользу "СВЧ Sanyo EM-G3597B (RUS)". минут 15 ждал менеджера зала, что бы он мне сказал страну производителя и еще 40 минут ждал когда он мне выпишет все чеки для ![](pictures/logo_center_463.gif) С самого начала не хотел идти в этот магазин. Для сравнения! Купил плазму Самсунг за 24.000 р., эта же модель плазмы (специально проверял) стоит аж 42.000 р. ОНА ЧТО ИЗ ЗОЛОТА? с горем пополам купил 10.03.08 г. дивиди проигрыватель марки Филипс. брал самый хороший какой там был! во первых ждал 20 ми![](pictures/logo_center_463.gif) Купили посудомоечную машину через интернет магазин 22.02.08 г. При досдавке машины расписались за то, что нет притензий к комплектации и внешнему виду. При ближайшем рассмотрении обнаружили, что машина была в употреблении: белые засохшие пятна на поверхности бака, замазан силиконом шов на верхней по![](pictures/logo_center_463.gif) Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правиль![](pictures/logo_center_463.gif) Решил сделать себе подарок на Новый год, купил телевизор ФИЛИПС. Заплатил почти 90 тысяч, мало того что мне отказались доставить телевизор бесплатно, так они ещё и за мои же деньги, привезли мне телевизор б.у. Телевизор мне доставили, и в торопях грузчики удалились. Сразу телевизор я достать из упак![](pictures/logo_center_463.gif) Купили мы с мужем компьютер в магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб., и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд вист![](pictures/logo_center_463.gif) В пятницу, 21 декабря в отделе фотоаппаратов подскакивает бойкий мальчик с бесящим меня вопросом - Подсказать вам что-нибудь? Я в ярости - мгновенно. Неужели тренинги с ними никто не проводит? Ну ладно, думаю, подожди. На глаза попадается фотоаппарат Самсунг. У него на объективе нет значений светоси![](pictures/logo_center_463.gif) Раньше думал, что в некоторых сетях обслуживание и китайский товар прсутствуют в большем объеме, но даст фору всем. Начиная от рекламы, которую делают олигофрены со всбитыми волосами, заканчивая персоналом который набирают из психбольниц. Товар практически не поменять, только с жалобой в отдел по за![](pictures/logo_center_463.gif) Купил около месяца назад 11.2007 г. пылесос Борк по цене 7600 руб. Точно такая же модель в Ашане 4999 руб., в Ленте 5400 руб. Такая же история с сотовым Самсунг цена 4900 в Связном 4400 руб. Может все продать по беспредельным ценам, если учесть, что Ашан и Лента благотворительностью не занимаются.
показать ещё
|