Отлично выполненная работа в ДНС
![](pictures/logo_big_467.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Вячеслав 18.03.2020 |
Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера!
Спасибо за отлично выполненную работу! Есть такая поговорка: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам!», но Олег ее полностью опроверг! Я бы точно не сумел сделать лучше! Очень приятно, что я нашел такого прекрасного исполнителя работы! Благодарю и жму руку!Считаю его первоклассным специалистом своего дела! О человеке всегда говорит то, как он умеет работать, какие плоды дает его труд. Результат его работы — это то, что нужно! Я не ошибся, что обратился именно к нему! Желаю Олегу в дальнейшем хороших заработков. Пусть абсолютно все его трудовые дни проходят приятно и легко. Очень приятно осознавать, что есть такие ответственные, честные, понимающие и исполнительные люди. Мне безумно приятно говорить такому человеку «спасибо». Надеюсь, что в дальнейшем мы сохраним такую традицию. Пусть воля и желание трудиться ведут его к победам и поставленным целям.
Спасибо! С Огромным Уважением, Вячеслав.
адрес магазина ДНС: г. Каменск-Уральский, ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт
отзывы города Каменск-Уральский отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_463.gif) Купил около месяца назад 11.2007 г. пылесос Борк по цене 7600 руб. Точно такая же модель в Ашане 4999 руб., в Ленте 5400 руб. Такая же история с сотовым Самсунг цена 4900 в Связном 4400 руб. Может все продать по беспредельным ценам, если учесть, что Ашан и Лента благотворительностью не занимаются.![](pictures/logo_center_137.gif) В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал![](pictures/logo_center_457.gif) Можно делать заказ в любое время суток, и быть уверенным в том, что уже через день его доставят. И это правда, ни о каких задержках даже речи не может быть. Это наверное чуть ли не единственный магазин, который работает слишком организованно и четко.
И еще если товара нет в наличии, то также в б![](pictures/logo_center_355.gif) Сергей, пожалуйста пришли свою эл. почту. Вышлю тексты.
Бастраков Евгений.![](pictures/logo_center_136.gif) Купила 09,03,2013г., в "Эльдорадо" на проспекте Стачки 24 фильтр для воды Brita, со картриджем в комплекте за 499 руб. В тот же день моя сестра купила точно такой-же фильтр, но продавец Синельник Андрей Владимирович сказал ей что картридж в комплект не входит и продал ей его отдельно за 300 рублей, ![](pictures/logo_center_463.gif) Давно уже заметил, что тут всегда новинки появляются быстро и поэтому всякие гаджеты беру исключительно здесь. Очень помогают и консультанты, владеющие всей информацией по технике.![](pictures/logo_center_473.gif) Берегите свои кошельки!
28.09.12 в 17 часов 35 минут я купил наушники. Уже на следующий день в 12 часов я сдал их в аутпост по манибеку.
Через 2 недели получил отказ
При этом, упаковка наушников вскрыта не была, в расписке №57741304 указано, что "Товарный вид сохранён, видимых повреждений нет", -![](pictures/logo_center_136.gif) День добрый.
Хотелось бы поблагодарить сотрудников Вашего магазина Магамед (специалист по настройкам) и Александр (продавец зала). Очень вежливые и внимательные ребята. Большое спасибо.
Елена.![](pictures/logo_center_461.gif) Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс![](pictures/logo_center_467.gif) Делая покупки в интернет магазине действуете на свой страх и риск! Хорошо, если товар качественный и полностью соответствует описанию. Но если, вдруг, что-то случается… дозвониться по единственному телефону практически не реально, а счастливчики нарываются на попугаев, которые повторяют неизменную и![](pictures/logo_center_136.gif) Если кому то нужна будет доставка, хамы в грузовичков хотя бы живые, а не роботы. Отвратительная доставка. Диспетчеры еще хуже. Оператора вместо заявленных 10 минут, ждали 27… 27 минут ждали ответа оператора.
По итогу доставка неизвестна. Вроде бы выехали, вроде бы на очереди. Вроде бы до 22 дол![](pictures/logo_center_461.gif) Отвратительное обслуживание, дозвониться не реально! Персонал не может грамотно ответить на все интересующие вопросы! Ужас!
показать все отзывы
|