магазиныотзывы › Самсунг

Отзывы о магазине Самсунг






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

0

20

7
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Самсунг:

благодарностижалобыинформация

Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в
Купил телефон новую модель А 71 через неделю перестал работать. Привёз обменять на новый по гарантии 2 недели! Отказали, написали заявление и дали расписку на руки, что типо надо проверить вдруг я его утопил! Я согласился сдал телефон, мне сказали в течее 4 дней мы вам позвоним, если не ваша вина то
05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне
Расскажу вам страшную историю, заказал на сайте самсунг жене телефон на День Рождения в подарок, заказывал 28.10.2015, договорился с продавцами, что приеду и заберу 30.10.2015. Заказ оформили, всё хорошо. Теперь самое интересное, сегодня приезжаю с женой в магазин самсунг (30.10.2015) в тц европарк,
Сделала предзаказ на Samsung Galaxy S6, сотрудники обещали, что телефон будет к 10 утра. Было сообщено, что в этот день самолет и в 10 это крайний срок!!! Но к обещанным 10 утра телефона не было и мне сообщили, что они появятся только к 19 часам. Считаю, что в этом магазине работают совершенно не кв
Муж хотел сделать мне подарок к нг. взял в данном магазине телефон самсунг гелакси с4 мини в кредит за 14990 р. менеджер его уверил что если мы выплатим кредит за пол года, то это будет как рассрочка, без переплаты. в итоге сегодня придя в банк чтобы начать платить мы узнали что рассрочки нет. и нам

Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей м
Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.: 1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать. 2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу. Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб
Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
Хотим сказать отдельное спасибо, продавцу Золотареву Александру. За то что, он не послал как некоторые сотрудники вашей компании. А он своей широко форматной улыбкой, и своим мозгом решил мою проблем у с моим телефоном. Огромная благодарность ему. Побольше бы таких сотрудников вам. Спасибо.
Покупали телефон жене. Продавец подробно и профессионально рассказал о тех. характеристиках интересующих моделей. Ок. Сделали выбор. Далее началось ненавязчивое впаривание аксессуаров. Ок, тоже дело понятное, продавцы бонусируются от продаж сопутствующих товаров. Не вопрос, выбрали необходимое. Чехо
Капли телефон s7 почти 50 то, обещаных очков виртуальной реальности жду 2 недели, когда они появятся никто не говорит.

Добрый день! История длинная и не завершенная! Купил новый note5 у официалов в оф.магазине на Курской. Все было хорошо, но через полгода использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться как в состоянии покоя, так и в рабочем режиме. По специфике своей работы проходит очень много звонков
26 апреля состоялся старт продаж Samsung Galaxy S4. На эту покупку, мой сын зарегистрировался заранее. Продажа должна была состояться в 18 часов. Мы приехали в магазин Золотой Вавилон на пр.Мира в 17.30. В магазине уже находилось примерно человек 8-10. В 17.55 все те же люди и я с сыном выстроились,
Была на днях в магазине сети Самсунг в ТРЦ Ривьера и мне впарили стекло на телефон. Типа скоро пропадут из продажи, берите не пожалеете. Предложили наклеить на телефон, я слава богу отказалась. Ведь всем известно, что этот ненавязчивый сервис не бесплатно. Через какое то время решила посмотреть, что
Убогий магазин!!! Сервис отвратительный! Купил Samsung A5 2016, через неделю на экране образовались линии непонятные с темных экраном в остальной части. Телефон не ронял, не топил, холил и лелеял, так как первая покупка серьезная (24000) на собственную зарплату. Так эти уроды на проверке качества на
хочу скать что магазин этот мне не понравился, купил там 2 планшета таб 3, приехал домой один жене подарил другой себе, когда включил его, через 10 мин начал перезапускаться торморзить, греться и т. д., когда через день после покупки поехал туда же, что бы поменять, дал его посмотреть зав управляюще
не смог дозвониться никто не берет трубку

Покупали с мужем телефон в фирменном магазине Самсунг. Продавец очень обходительный. Мы взяли еще защитное стекло на экран, чехол, продавец навязал антивирусную программу с большой скидкой.. Сам наклеил стекло на экран, не спрашивая нужно нам это или нет и без предупреждения взял за эту услугу 1590
Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, ч
Купила в этом магазине телефон менее года назад. Уже через пару месяцев телефон сломался. Отдала в сервис по гарантии. Через две недели он сломался опять. Отдала снова в сервис по гарантии. На третий раз регила сдать его в магащин. Щабрали на проверку и о судо, поломок не обнаружено, аппарат исправе
Подсунули старый аккумулятор - не тот, что указан на коробке от него. По наивности не сверила номера. Люди! Будьте внимательнее! Не дайте себя кинуть на полторы тысячи (((
Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах! Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент"
Продавец Анатолий Соколов обсчитал на 500 рублей, продав модель S3 по цене S3 DUOS. При этом не извинился, а возврат сделал монетами. Очень стыдно для фирменного салона...


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв