Не удотворительно в ОБИ
адреса акции
| Мотыка Любовь 24.08.2017 |
Не возращены денежные средства за возвращенный товар № чека 160006011621307669154 от 25.06.2017
адрес магазина ОБИ: г. Москва, пересечение Боровского шоссе и 47 км МКАД
ОБИ Россия 24.08.2017 Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Могли бы вы отправить более подробную информацию о совершенной покупке (наименование товара, артикул, и по какой причине был осуществлен его возврат), а также ваши контактные данные на нашу почту сommunity@obi.ru? Мы обязательно разберемся в этой ситуации и вернемся с ответом. С уважением, команда ОБИ.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами... Продавцы-консультанты и руководители отделов не знают ни технические характеристики, не правила обмена и возврата. Вводят в заблуждения и тем самым создают как материальные проблемы так и испорченные нервы. Чикарова, Герасимов, Косов - это те сотрудники, которые каждый день обращения дают разную инф 2.07.21 года примерно в 20.00 находились в Бауцентре минут 30, вернувшись в автомобиль обнаружили, пробка от бензобака валяется, около авто лужа, бензина в баке нет. Слили почти весь бензин из автомобиля. В магазине "Castorama" (Электросталь) 2.10.2016 приобрели товар на сумму 36110 руб., оформили заявку на доставку № 0927 и ждали доставки до 04.10.2016, где мотались наши покупку неизвестно, при том не до доставили фильтр. Когда стали вскрывать коробки кафеля для укладки (05.10.2016), оказалась одна 27 февраля купили товар в Бауцентре г. Пушкино, оплатили доставку на 2 марта. Но ни товара, ни звонка так и не было, в итоге три дня перезвонов с сотрудниками центра ничего не дало, они говорят, что ничего не знают по поводу доставки, не знают, где наш товар. Такого беспредела я не видела нигде. У в Магазин то неплохой, был несколько раз и всегда одна и та же проблема - отсутствие консультантов! Вернее их всегда очень много, но с других отделов. Судя по отзывам покупателей эта проблема всегда была, есть и будет. Видимо руководству наплевать! Ну раз так, мы найдём где купить кроме Аксона! Сегодня в магазине города Коврова, на проспекте Ленина 56. 27.12.2013 г. в 12:20 у меня пропал пакет из ячейки №4, в которую я его положила. После вызова полиции, а затем и опергруппы выяснилось, что ключи подходят к различным ячейкам. Через 3 часа выяснения обстоятельств и того, что там камеры для Добрый день! Заказала ванну три недели назад, до сих пор везут. Продовец обещал в течении недели будет, когда приехала узкать, когда же привезут... Ответили ждите. Кстати ужастное обслуживание. Продовцов вечно не найти, на кассе одни хамы. Больше покупать там не буду. Добрый день! 24.07.09 в магазине заключила договор предоплаты № 216093 на покупку одной банки краски. При этом менеджер сказал, что краска будет в четверг 30.01.09 и мне обязательно позвонят. Но никто не позвонил и никто не ответил по телефону, указанному в договоре 334-22-80. Не дождавшись звонка, Продавцы реально тут разбираются в том, что продают. Пришел подобрать плитку и затирку к ней. Подобрали по цвету просто идеально, на швах 2 мм вообще швов практически не видно. Очень благодарен им за помощь. В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар Покупала тут пару люстр. В гипермаркете выбирала полтора часа. Выбор не сказать, чтобы огромный, но люстры в целом по моему вкусу все были практически выбрать было сложно, но в итоге считаю - подобрала идеально.
показать все отзывы
|