Антей - самый хамский сервис в Твой Дом
адреса акции
| Лариса 09.03.2008 |
Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.
Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в разобранном состоянии, естественно, не представляла. Очень скоро коробки загородили вход в комнату, и я попросила их переставить к другой стене. И вот тут началось самое интересное. Столько нового я о себе давно не узнавала, что было особенно приятно в связи с поводом – доставкой праздничного подарка. Вот только некоторые из фраз:
«Читайте бумагу, мы не обязаны тут вам таскать коробки по всей квартире!» (Абсолютно согласна, но это не значит, что скинуть мебель надо, загородив вход в комнату) «Хоть бы спасибо сказала, мы тут ей мебель привезли!» (напоминаю, доставка оплачена. Более того, расцениваю эту фразу как вымогательство дополнительного вознаграждения.) «А вы что, совсем не соображаете, у меня там полмашины вещей!» «И откуда только такие люди берутся?!» «Серега, не связывайся, будь выше!» (это, конечно, улыбнуло…)
Последняя фраза – подкрепление моих настойчивых просьб прекратить оскорбления и делать, наконец, свою работу.
Завтра должны прийти сборщики, тоже из «Антея» - мне заранее страшно.
В связи с вышеизложенным у меня вопрос: что я должна сделать, чтобы в будущем оградить себя от неприкрытого хамства сотрудников Антея? Денег им дать? Сколько? Еще раз напоминаю – и доставка, и сборка – оплачены. Речь идет о заказе на улицу Марии Рубцовой, что находится прямо сразу за Икеей. Время – 10.30 утра, так что списать все на усталость грузчиков тоже не удается.
Такое поведение аффилированного партнера сильно влияет на репутацию компании в России, и мне кажется, руководство компании и в России, и в Швеции вправе знать в лицо тех, кто ее дискредитирует.
Отзывов о подобной «работе» Антея в Интернете и так хватает, но я все-таки добавлю свой. Может быть, черный PR заставит отдел персонала компании либо тщательней подбирать сотрудников, либо активней работать с существующими.
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД
Коллега 11.03.2008 .. Денег им дать? Сколько?..." Тоже сталкивался с хамством Антея... Вы знаете - лечится! На моих глазах два оголодавших от женского внимания и похмелья диких льва в засаленой, зеленой униформе как маскировочный окрас, скачущих по моей квартире как по пампасам на охоте, сбивающих все на своем пути, оглашающих квартиру устрашающим рыком и зловониями из пасти, при вручении 200 р. на "рыло", превратились в милых, грациозных и сговорчивых кошечек, с легкостью и завидным акробатизмом, преодолевающих любые препятствия и берущих недосягаемые, для обычного человека, барьеры по длине и весу. Как бонус, уже при прощании, одна из кошечек промурлыкала разрешение, состроив невинные глаза и продемонстрировав белоснежный оскал и аккуратно "пометила" мой унитаз "на дорожку". Так и стоит в глазах картина, как после изнурительной "охоты", данный прайд прилег под акациями погреться на солнышке и полизать пиво своими шершавыми языками...
Лариса 11.03.2008 Дык я им и собиралась малую толику дать, вообще-то. Просто после того, как события начали развиваться в описанном направлении, было уже как-то совсем не в тему деньги давать, вот, мол, возьмите денег и перестаньте обзывать меня плохими словами... с другой стороны, хочешь денег - веди себя соответствующим образом!
Коллега 11.03.2008 "...с другой стороны, хочешь денег - веди себя соответствующим образом!" Согласен полностью! Это, наверно, только наш отечественный менталитет понукает тянуть руку в карман за чаевыми не в благодарность хорошей работы, а во избежание плохой. "Не оскудеет рука у дающего, да не отсохнет рука у берущего." Само собой, разумеется, у берущего не отсыхает рука потому, что он чист помыслами и душой...
Бабка 17.03.2008 Я вот жалею о том, что сейчас сменился доставщик, серьезно! Когда был Антей, ездила за покупами в Ашан каждую неделю - девочки на стойке мило улыбались, водители такси сами довозили тележку до машины, помогали грузить покупки, а сейчас там такси, то ли городское, то ли московское - одним словом какая-то большая сеть, у них на листочке написано, что пассажирское такси по минимальной цене - только для покупателей с ПАКЕТОМ и личной сумкой - круто, да? Из Меги с 1 пакетом гы-гы! А если у тебя два пакета, то уже грузопассажирское такси придется брать! А какие хамские такисты - представить себе не можете!!! Я грузилась с двумя тележками, так водила отказался помочь довезти их до машины: "Я работаю, грузить вещи не обязан!" А в следующий раз, другой водитель говорит: "Работа наказание мля... - тут денег не заработаешь ни х..., я на портах за день возьму стока, скока здеся за три дня работы нах... !" Вот так вот! Так что я завязала с поездками на такси, лучше на хачмобиле из Ашана на люблинке, те тоже вещи грузят...
Дмитрий 18.06.2008 Антей - это несолидная фирма в части отношения к клиенту, пофигизмом сотрудников уверенных в своей безнаказанности и не боящихся своего начальства (видимо такое оно у них в Антее аморфное). Мне сборку кухни делали четыре дня, ожидал приезда сборщиков в сумме 9 часов., потом пытались развести на деньги, что сподвигло меня написать письмо их руководителю. Готовлю письмо в центральный офис, о приключениях с Антеем, который портит им всю репутацию.
Сборку других покупок буду делать Сам, а если много найму соседа за меньшие деньги, в удобное время и без понтов.
Екатерина 31.03.2015 Буду очень коротка в своих высказываниях, чтобы сразу стало ясно с кем и с чем вам предстоить столкнуться, если вы приобретет товар в Оби и к вам придут эти "чудо" мастера. Грузчики отвратительные, хамло и быдло. Менеджеры кроме амбиций ничего по моему сами сделать не могут, начальство пытается развести пожиже, а мастера- это все безработные со всех уголков зарубежья, грязные, врут, воняют потом. При сборке кухни умудрились испортить новый натяжной потолок, поставить смеситель и повесить навесной шкаф кверх ногами, двери шкафов открывать все сразу нельзя потому, что они цепляются друг за дружку, испортили механизмы, двухуровневую сушку не могут поставить правильно, не хватает ума просверлить отверстия на одном уровне. А самое интересное то, что все как один пытаются подписать сразу документы о сборке кухни. И хочу отметить, если эти чурки-мастера будут на вас ругаться и повышать голос, убеждать вас в том, что лишние дырки в шкафу просто ерунда, а двери висят криво потому, что виноваты ваши стены и это все в вашей же собственной квартире- НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ! У них это нормальное явление. Люди! Подумайте, нужен вам этот геморрой???
Андрей 29.12.2016 Сообщение давнее. Но тема не новая. Вы сами то не хамовато пишите. Вы пробывали собирать мебель каждый день. Что за обсурд вы пишите. Вы случайно не под шафе.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада. Захожу недавно в ТРЦ, на руках щенок Той-Терьера весом 1 кг (который трясется от страха), охранник как сайгак в припрыжку скаканул в мою сторону и с наглым настроем сообщил мне что с собаками нельзя, я и без него видела вывиску. Мою СОБАКУ сложно назвать собакой (уж слишком маленькая), при чем я не Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе Добрый день! являемся постоянными покупателями магазина Леруа Мерлен в Твери. Все вроде бы устраивало. но вчерашний случай с доставкой поменял полное отношение к данному магазину. Накануне были приобретены в данном магазине профлисты на замену кровли. Как и обычно оплатили доставку, которую обещали Заказал товары с доставкой из ТД Вимос. Приехал на дачу ждать товар. Утром оператор позвонил, и сказал, что "доставка не возможна по техническим причинам". На сайте информацию в момент заказа, о том, что это заявка а не заказ не нашел - посмотрел еще раз скриншоты на них такой информации нет, либо з Хочу выразить благодарность кассиру второго этажа за оказанную мне сегодня помощь при выборе инструмента, очень доходчиво все объяснила и показала, побольше таких сотрудников. Продавцам второго этажа также выражаю благодарность, молодцы, рассказали про акцию, приду к вам ещё! В такой магазин хочется Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное.
Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л 22.07.19 г. в 10 ч. утра в данном магазине приобрела 3 керамические тарелки, которые кассир... предложила мне (!!!) упаковать... самой!!! Сервис, что называется, "по-советски" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Хамство работников нашей... торговли - это ...на генетическом уровне, и НИКАКИЕ "рынки", "капи Покупали кухню Julia в магазине Хофф в Химках.
Заказ был оформлен 25.06.2012. № 7112230018 Кухню доставили 1.09.2012 и не с 10:00 до 15:00, как было указано в документах, а около 17.00, чем доставили массу неудобств, т.к. в данной квартире мы пока не проживаем, и ожидать доставки в пустой квартире Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар. Большое человеческое спасибо специалисту с большой буквы Руслану, вчера 23.03.2022 года вечером приехали в магазин покупали линолеум плинтуса и т.д. в новую квартиру. Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях. Пусть умножается добро, которое вы делаете людям и возвращается к вам, как бумеранг. На днях зашла в свой любимый магазин, хожу туда с открытия, очень нравится. Вообщем, администратор Хуснутдинова Флюза грубит неоднократно, в последний раз из-за товара, который я хотела вернуть. Отказала сделать возврат, неработающей игрушки, т. к. мы не взяли чек. Примите пожалуйста меры. Далее выш
показать все отзывы
|