магазиныотзывыТвой Дом › Антей - самый хамский сервис

Антей - самый хамский сервис в Твой Дом





адреса акции

Лариса   09.03.2008

Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.

Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в разобранном состоянии, естественно, не представляла. Очень скоро коробки загородили вход в комнату, и я попросила их переставить к другой стене. И вот тут началось самое интересное. Столько нового я о себе давно не узнавала, что было особенно приятно в связи с поводом – доставкой праздничного подарка. Вот только некоторые из фраз:

«Читайте бумагу, мы не обязаны тут вам таскать коробки по всей квартире!» (Абсолютно согласна, но это не значит, что скинуть мебель надо, загородив вход в комнату)
«Хоть бы спасибо сказала, мы тут ей мебель привезли!» (напоминаю, доставка оплачена. Более того, расцениваю эту фразу как вымогательство дополнительного вознаграждения.)
«А вы что, совсем не соображаете, у меня там полмашины вещей!»
«И откуда только такие люди берутся?!»
«Серега, не связывайся, будь выше!» (это, конечно, улыбнуло…)

Последняя фраза – подкрепление моих настойчивых просьб прекратить оскорбления и делать, наконец, свою работу.

Завтра должны прийти сборщики, тоже из «Антея» - мне заранее страшно.

В связи с вышеизложенным у меня вопрос: что я должна сделать, чтобы в будущем оградить себя от неприкрытого хамства сотрудников Антея? Денег им дать? Сколько? Еще раз напоминаю – и доставка, и сборка – оплачены. Речь идет о заказе на улицу Марии Рубцовой, что находится прямо сразу за Икеей. Время – 10.30 утра, так что списать все на усталость грузчиков тоже не удается.

Такое поведение аффилированного партнера сильно влияет на репутацию компании в России, и мне кажется, руководство компании и в России, и в Швеции вправе знать в лицо тех, кто ее дискредитирует.

Отзывов о подобной «работе» Антея в Интернете и так хватает, но я все-таки добавлю свой. Может быть, черный PR заставит отдел персонала компании либо тщательней подбирать сотрудников, либо активней работать с существующими.

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД

Коллега   11.03.2008
.. Денег им дать? Сколько?..."
Тоже сталкивался с хамством Антея... Вы знаете - лечится! На моих глазах два оголодавших от женского внимания и похмелья диких льва в засаленой, зеленой униформе как маскировочный окрас, скачущих по моей квартире как по пампасам на охоте, сбивающих все на своем пути, оглашающих квартиру устрашающим рыком и зловониями из пасти, при вручении 200 р. на "рыло", превратились в милых, грациозных и сговорчивых кошечек, с легкостью и завидным акробатизмом, преодолевающих любые препятствия и берущих недосягаемые, для обычного человека, барьеры по длине и весу. Как бонус, уже при прощании, одна из кошечек промурлыкала разрешение, состроив невинные глаза и продемонстрировав белоснежный оскал и аккуратно "пометила" мой унитаз "на дорожку".
Так и стоит в глазах картина, как после изнурительной "охоты", данный прайд прилег под акациями погреться на солнышке и полизать пиво своими шершавыми языками...
Лариса   11.03.2008
Дык я им и собиралась малую толику дать, вообще-то. Просто после того, как события начали развиваться в описанном направлении, было уже как-то совсем не в тему деньги давать, вот, мол, возьмите денег и перестаньте обзывать меня плохими словами... с другой стороны, хочешь денег - веди себя соответствующим образом!
Коллега   11.03.2008
"...с другой стороны, хочешь денег - веди себя соответствующим образом!"
Согласен полностью!
Это, наверно, только наш отечественный менталитет понукает тянуть руку в карман за чаевыми не в благодарность хорошей работы, а во избежание плохой.
"Не оскудеет рука у дающего, да не отсохнет рука у берущего."
Само собой, разумеется, у берущего не отсыхает рука потому, что он чист помыслами и душой...
Бабка   17.03.2008
Я вот жалею о том, что сейчас сменился доставщик, серьезно! Когда был Антей, ездила за покупами в Ашан каждую неделю - девочки на стойке мило улыбались, водители такси сами довозили тележку до машины, помогали грузить покупки, а сейчас там такси, то ли городское, то ли московское - одним словом какая-то большая сеть, у них на листочке написано, что пассажирское такси по минимальной цене - только для покупателей с ПАКЕТОМ и личной сумкой - круто, да? Из Меги с 1 пакетом гы-гы! А если у тебя два пакета, то уже грузопассажирское такси придется брать! А какие хамские такисты - представить себе не можете!!! Я грузилась с двумя тележками, так водила отказался помочь довезти их до машины: "Я работаю, грузить вещи не обязан!" А в следующий раз, другой водитель говорит: "Работа наказание мля... - тут денег не заработаешь ни х..., я на портах за день возьму стока, скока здеся за три дня работы нах... !" Вот так вот! Так что я завязала с поездками на такси, лучше на хачмобиле из Ашана на люблинке, те тоже вещи грузят...
Дмитрий   18.06.2008
Антей - это несолидная фирма в части отношения к клиенту, пофигизмом сотрудников уверенных в своей безнаказанности и не боящихся своего начальства (видимо такое оно у них в Антее аморфное). Мне сборку кухни делали четыре дня, ожидал приезда сборщиков в сумме 9 часов., потом пытались развести на деньги, что сподвигло меня написать письмо их руководителю. Готовлю письмо в центральный офис, о приключениях с Антеем, который портит им всю репутацию.

Сборку других покупок буду делать Сам, а если много найму соседа за меньшие деньги, в удобное время и без понтов.
Екатерина   31.03.2015
Буду очень коротка в своих высказываниях, чтобы сразу стало ясно с кем и с чем вам предстоить столкнуться, если вы приобретет товар в Оби и к вам придут эти "чудо" мастера. Грузчики отвратительные, хамло и быдло. Менеджеры кроме амбиций ничего по моему сами сделать не могут, начальство пытается развести пожиже, а мастера- это все безработные со всех уголков зарубежья, грязные, врут, воняют потом. При сборке кухни умудрились испортить новый натяжной потолок, поставить смеситель и повесить навесной шкаф кверх ногами, двери шкафов открывать все сразу нельзя потому, что они цепляются друг за дружку, испортили механизмы, двухуровневую сушку не могут поставить правильно, не хватает ума просверлить отверстия на одном уровне. А самое интересное то, что все как один пытаются подписать сразу документы о сборке кухни. И хочу отметить, если эти чурки-мастера будут на вас ругаться и повышать голос, убеждать вас в том, что лишние дырки в шкафу просто ерунда, а двери висят криво потому, что виноваты ваши стены и это все в вашей же собственной квартире- НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ! У них это нормальное явление. Люди! Подумайте, нужен вам этот геморрой???
Андрей   29.12.2016
Сообщение давнее. Но тема не новая. Вы сами то не хамовато пишите. Вы пробывали собирать мебель каждый день. Что за обсурд вы пишите. Вы случайно не под шафе.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

39

32
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    В сентябре 2020 года заказала двери в магазине «Максидом» на Дунайском проспекте. Двери обещали привезти в течение двух недель, чего не произошло. Через полтора месяца свои оплаченные двери я получила в более менее нормальном состоянии. При перевозке или сборке наличников и всего входящего в комплек
    Здрасте. Ужасное обслуживание в магазине. 20.03.2018 г покупала в магазине товар. На кассе (работала одна из двух имеющихся) не возможно поставить корзину, так как все уставленно какой-то мелочью (зажигалки, шоколадки и др), приходиться тяжелую корзину держать. Кассир не берет товар из корзины и не
    Консультирование на нулевом уровне, вернуть брак не возможно. Очень много подводных камней! С которыми "не подкованному" человеку в этой области, справиться сложно. Найти консультирующий персонал в торговом зале сложно, а если вдруг повезет, но ваш вопрос окажется не в его области, он вас отправит н
    Сегодня я с женой приехал из Таганрога в Ростов в маг.Хофф на Нагибина, что бы вернуть три люстры приобретённые нами четыре дня назад, в кредит. В отделе по обмену-возврату нас встретила миловидная девушка по имени Яна (Матвеева). Узнав цель нашего визита лицо её преобразилось и стало ужасно не прия
    Ничего хорошего в магазин не придаставлвють мебель во время. Звонить и говорят что ваши заказ готовы договариваешь время доставки потом при звонить и говаять извините заказ не готова это повторилось 3 раза. И говорить что если хотите пишите заявление.
    Фейк пиар по товару которого нет! Заказал бассейн для ребенка, получил подтверждение о доставке. Через три дня говорят нет товара в России. Ни чего у них не заказывайте.
    Сотрудники и не будут здесь качественно работать, им на собеседовании была указана другая з/п чем оказалось, и мотивировать своих сотрудников нечем да и никто это не делает. Лично много раз видел случаи кражи самими сотрудниками, а камер там очень мало и ещё и китайские!
    Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто н
    Походил, посмотрел. Магазин завален китайским товаром. Угораздило купить деревянную хлебницу аж за 1800 РЭ. Развалилась в тот же день. Качество отсутствует абсолютно. На хлебнице написано GREENWAY.
    Мне нахваливали Кастораму, что тут выбор большой и склады у них всегда забиты. И это оказалось правдой, я приехала с целым списком от мужа. Он написал все, что нужно для фундамента под баню. Мне подобрали все и оформили на доставку, огромное спасибо!
    Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
    19 августа мне доставили мебель почти в10 часов вечера. Груз был крупногабаритным и на мою просьбу пересчитать все позиции, грузчики никак не отреагировали и сунули уже заполненный бланк что все доставлено. Я расписалась. Через день приезжает сборщик и говорит, что не хватает одного шкафа! Я еду в м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.