Обращение № 388203 в Хофф

адреса акции
 | Иванова Людмила Александровна 31.05.2018 |
Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе 140 см (один из столов). Конечно, никто кроме нас не виноват, при чем тут магазин?! А при том, что менеджер ошиблась! Вызвали замерщика, составили новый проект, целый месяц ждали, чтоб вывезли кухню (опять же на наш счет), в день вывоза никто не приехал - забыли включить заказ в доставку (это со слов менеджера по телефону)! Приехали на следующий день. 29 мая 2018 г. поехала лично переоформила заказ, перебросили деньги с одного заказа на другой, 3 раза спросила у сотрудника сервисного центра все ли оплачено, точно ли не нужно больше оплачивать сборку и доставку, на все был утвердительный ответ "ДА", в день когда должна была быть доставка товар не доставили, сотрудники пояснили, что доставка не оплачена. Два месяца продолжаются издевательства, а кухня так и не доставлена и не собрана, деньги проплачены, нервы измотаны, масса потерянного рабочего и личного времени (то на доставку, то на не состоявшуюся сборку, то на бесконечные походы в сервисный центр магазина). Самый не клиентоориентированный магазин. Прошу дать ответ на мое обращение и привлечь виновных к ответственности!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 01.06.2018 Добрый день, уважаемая Людмила Александровна. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 01.06.2018 В результате проверки по Вашему обращению установлено, что продавец оформил заказ на модульную кухню согласно размерам, который Вы предоставили. Вас неоднократно в телефонном режиме уведомляли о том, что вывоз и повторная доставка будет осуществлены только после повторной оплаты, так как ошибка была допущена Вами. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Иванова Людмила Александровна 01.06.2018 Отвечу клиентскому сервису. Только из-за НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКА сервисного центра не была повторно оплачена доставка товара . Я в присутствии свидетеля неоднократно спрашивала у менеджера нужно ли оплачивать доставку, и мне неоднократно отвечали НЕТ, НЕ НУЖНО, я все оформила, оплата бонусами. Очень жаль, что сотрудники магазина не заинтересованы, всем всё равно. Больше никаких крупных покупок делать в Хофф не буду и соответственно рекомендовать магазин тоже. Отвратительное отношение к клиентам.
Администрация Hoff 04.06.2018 Добрый вечер, уважаемая Людмила Александровна. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше. Записи телефонных разговоров подтверждают тот факт, что Вас несколько раз приглашали в магазин для повторной оплаты услуг. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff.
11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4 Я в своем доме заканчиваю ремонт. И был приятно удивлен - когда зашел в магазин "Цвет Диванов" увидел там не только диваны но и корпусную мебель. Так как я основные деньги уже потратил на строительства дома. То у меня их было ограничено. В магазине мне рекомендовали диван Атланта и стенку "Модена" - Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь! "
Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как в Здравствуйте! Приобретал кухню Лофт (13.05.2020) с доставкой до адреса: город Воронеж, ул. Краснознамённая, дом 57/3. При сборке кухни ПОСЛЕ СНЯТИЕ ПЛЕНКИ, обнаружил царапину на шкафу (40 см) и вмятину на втором (80 см). Сразу же обратился по горячей линии, через час после получение кухни. Предостав Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0 Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили,  Впервые сталкиваюсь с подобным полным отсутствием сервиса как такового!!! 20.03 купили в магазине диван, стол и матрас. На 27.03 была назначена доставка. Целый день прождали доставку, но она не состоялась. Никто из магазина не позвонил, не предупредил. Далее я сама позвонила в контакт центр чтобы ут Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара 28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она фи Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия  Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван Приобрела торшер по интернету, не подошел по размеру и цвету, обратилась магазин приняли заявление, придется обращаться в защиту потребителей, пригласить телевидение и т. д. Ни когда ни кому не порекомендую этот магазин, просто беспредел!
показать все отзывы
|