Обращение № 388203 в Хофф
адреса акции
| Иванова Людмила Александровна 31.05.2018 |
Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе 140 см (один из столов). Конечно, никто кроме нас не виноват, при чем тут магазин?! А при том, что менеджер ошиблась! Вызвали замерщика, составили новый проект, целый месяц ждали, чтоб вывезли кухню (опять же на наш счет), в день вывоза никто не приехал - забыли включить заказ в доставку (это со слов менеджера по телефону)! Приехали на следующий день. 29 мая 2018 г. поехала лично переоформила заказ, перебросили деньги с одного заказа на другой, 3 раза спросила у сотрудника сервисного центра все ли оплачено, точно ли не нужно больше оплачивать сборку и доставку, на все был утвердительный ответ "ДА", в день когда должна была быть доставка товар не доставили, сотрудники пояснили, что доставка не оплачена. Два месяца продолжаются издевательства, а кухня так и не доставлена и не собрана, деньги проплачены, нервы измотаны, масса потерянного рабочего и личного времени (то на доставку, то на не состоявшуюся сборку, то на бесконечные походы в сервисный центр магазина). Самый не клиентоориентированный магазин. Прошу дать ответ на мое обращение и привлечь виновных к ответственности!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 01.06.2018 Добрый день, уважаемая Людмила Александровна. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 01.06.2018 В результате проверки по Вашему обращению установлено, что продавец оформил заказ на модульную кухню согласно размерам, который Вы предоставили. Вас неоднократно в телефонном режиме уведомляли о том, что вывоз и повторная доставка будет осуществлены только после повторной оплаты, так как ошибка была допущена Вами. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Иванова Людмила Александровна 01.06.2018 Отвечу клиентскому сервису. Только из-за НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКА сервисного центра не была повторно оплачена доставка товара . Я в присутствии свидетеля неоднократно спрашивала у менеджера нужно ли оплачивать доставку, и мне неоднократно отвечали НЕТ, НЕ НУЖНО, я все оформила, оплата бонусами. Очень жаль, что сотрудники магазина не заинтересованы, всем всё равно. Больше никаких крупных покупок делать в Хофф не буду и соответственно рекомендовать магазин тоже. Отвратительное отношение к клиентам.
Администрация Hoff 04.06.2018 Добрый вечер, уважаемая Людмила Александровна. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше. Записи телефонных разговоров подтверждают тот факт, что Вас несколько раз приглашали в магазин для повторной оплаты услуг. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Являюсь постоянным покупателем этой сети, всю мебель себе в квартиру покупала в Хофф на Минке! Была приятно удивлена, когда посетила магазин впервые, все здороваются, улыбаются. консультант подобрал мебель по моим размерам, все четко встало! забирали все сами из магазина. Стенку брали с выставки, вс Посетив салон, я приобрел диван, который оказался довольно удобным приобретением. Ценник оказался более чем приемлем, а сборка изделия не вызвала трудностей благодаря подробной инструкции. Заметил дефект фурнитуры, однако сервисная служба оперативно решила данный вопрос, заменив неисправную деталь п Последний мой приобретенный диван оказался довольно удачным выбором. Прежде всего, выделяется его ткань, которую действительно легко поддерживать в чистоте, что для меня является большим плюсом. Кроме того, впечатляет поддержка, которую он обеспечивает спине и телу, обеспечивая тем самым комфортное 16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1 26.10.2020 г оформила заказ на покупку шкафа. Устроило все - и цена и качество. Оговорили сроки доставки 13.12.2020 г. Вот тут начинаются "чудеса" логистики. С 13 по 16 декабря позвонили дважды с предложение подождать сначала до конца января, потом до 21 февраля. Если магазин не может обеспечить сво В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф 2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк Заказал диван и не дешевый. Этот магазин просрочил несколько раз в сроках, а потом когда привезли не той конфигурации и не того цвета так и еще не весь заказ. А сервис и сам магазин им такое чувство что пофиг, ответственности ноль и кормят завтраками. И не кто даже не извинился за эту ошибку. Теперь Заказали в Хофф на Новой Риге шкаф, набор полок для шкафа и обувницу! Нас сразу предупредили, что полки будут через месяц, мы согласились ждать! Оплатили заказ, доставку и сборку! Прошло 5 недель нам сообщили, что все на складе, назначили доставку на субботу, и сборку на воскресение. В субботу в 8 у Слава богу! Закончилась эра Мягкова и Мегамебели (на кладбище) теперь у нас австрийская сеть. Легко добраться и широкий выбор с ценами ниже чем у конкурентов. И в отличии от первых двух не "кидают" покупателей и это не ЧП которое может закрыться одним днем. Это гарантия того, что вы получите то, за Хочу искренне поблагодарить компанию "Территория кухни" за высококвалифицированное обслуживание и внимательное отношение к клиентам на всех этапах выполнения заказа.
На своем опыте я убедилась, что компания оптимально сочетает гибкую ценовую политику с отличным качеством всех работ от разработки
показать все отзывы
|