магазиныотзывыХофф › Обращение № 388203

Обращение № 388203 в Хофф





адреса акции

Иванова Людмила Александровна   31.05.2018

Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе 140 см (один из столов). Конечно, никто кроме нас не виноват, при чем тут магазин?! А при том, что менеджер ошиблась! Вызвали замерщика, составили новый проект, целый месяц ждали, чтоб вывезли кухню (опять же на наш счет), в день вывоза никто не приехал - забыли включить заказ в доставку (это со слов менеджера по телефону)! Приехали на следующий день. 29 мая 2018 г. поехала лично переоформила заказ, перебросили деньги с одного заказа на другой, 3 раза спросила у сотрудника сервисного центра все ли оплачено, точно ли не нужно больше оплачивать сборку и доставку, на все был утвердительный ответ "ДА", в день когда должна была быть доставка товар не доставили, сотрудники пояснили, что доставка не оплачена. Два месяца продолжаются издевательства, а кухня так и не доставлена и не собрана, деньги проплачены, нервы измотаны, масса потерянного рабочего и личного времени (то на доставку, то на не состоявшуюся сборку, то на бесконечные походы в сервисный центр магазина). Самый не клиентоориентированный магазин.
Прошу дать ответ на мое обращение и привлечь виновных к ответственности!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   01.06.2018
Добрый день, уважаемая Людмила Александровна.
В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   01.06.2018
В результате проверки по Вашему обращению установлено, что продавец оформил заказ на модульную кухню согласно размерам, который Вы предоставили. Вас неоднократно в телефонном режиме уведомляли о том, что вывоз и повторная доставка будет осуществлены только после повторной оплаты, так как ошибка была допущена Вами.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Иванова Людмила Александровна   01.06.2018
Отвечу клиентскому сервису. Только из-за НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКА сервисного центра не была повторно оплачена доставка товара . Я в присутствии свидетеля неоднократно спрашивала у менеджера нужно ли оплачивать доставку, и мне неоднократно отвечали НЕТ, НЕ НУЖНО, я все оформила, оплата бонусами. Очень жаль, что сотрудники магазина не заинтересованы, всем всё равно. Больше никаких крупных покупок делать в Хофф не буду и соответственно рекомендовать магазин тоже. Отвратительное отношение к клиентам.
Администрация Hoff   04.06.2018
Добрый вечер, уважаемая Людмила Александровна.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше. Записи телефонных разговоров подтверждают тот факт, что Вас несколько раз приглашали в магазин для повторной оплаты услуг.
Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

74

731

105
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве.
    Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы вс
    16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху н
    Некомпетентность, непрофессионализм, полный пофигизм, непунктуальность, Никогда не заказывайте кухню в Хофф! Заказали кухню ( вместе с техникой 450 тыс) в феврале, в апреле была доставка, потом сборка, при сборке выяснилось, что посудомойка не того размера, раковина разбита и не хватает несколько д
    В Твоем Доме большой выбор очень красивой мебели, давно присмотрела себе шкаф, но с финансами были небольшие затруднения, и все откладывала покупку. И вот мой час настал! По акции купила свой шкафчик с 20 % скидкой, вышло дешевле на 3 тыс руб! Сэкономленные деньги с удовольствием потратила в космети
    Как сказал нам продавец, металлический каркас у нашего дивана может выдержать нагрузку до тонны! Это, впрочем, и подкупило. Мы с супругой не самые худые люди. Пока не жалуемся, диванчик нас выдерживает. Дали пятилетнюю гарантию. Сказали, что четверть века диван нам точно прослужит. Кстати, к дивану
    16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог
    Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко
    Мы купили в магазине Много Мебели диван. Доставка и подъем платные. В магазине обслуживание не на 5. Но они берут покупателей адекватными ценами и большой рекламой. Мы получили диван практически в срок, через 23 дня, говорили что будет готов раньше. Сам диван не плохой. Сшито достаточно хорошо, нитк
    20 декабря 2020 года, между К.В. Забалуевой (Заказчик) и ООО «Домашний Интерьер» (Исполнитель) был заключен договор № 7261704527 об оказании услуг по сборке кухни. Согласно п. 3 договора мебель и бытовая техника, не указанная в Заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежит. 23.12.2
    В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б
    Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья пос


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.