Зарёкся ходить в Аксон в Аксоне
адреса акции
| Олег 14.09.2013 |
Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада.
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад? хороший магазин ) девушки очень отзывачивые работают )) а вот охранников на входе - ПОУВОЛЬНЯТЬ!!! такие хамы... Пытался найти хоть какие-то цены на сайте касторамы, но так и не смог, то-ли сайт не обновляется вообще, то-ли всем на него начхать. Цены смог узнать лишь приехав в сам магазин... Заказали доставку товара с магазина. Сказали привезут с 10-15:00, время уже 17:00, доставки нет. Статус заказа уже 3 часа водитель в пути. Горячая линия переводит на магазин, там не отвечают. Безответственный магазин. "Корона" стала реальной проверкой на прочность не только людей, но и торговли. Мне кажется, строймаркеты должны быть на коне, особенно те, кто обращал внимание на свой интернет-магазин, вкладывался в его развитие. Не знаю, как уж у них там внутри, но с точки зрения покупателя-обывателя, отмечу, что Я в гневе!!! Мало того что я заказывая как частное лицо через интернет получил в свое время пиломатериалы худшего качества (выбрали самую некондицию), так и сделал заказ как юрлицо и отправил им машину. Так вот, в наличии не оказалось одной из позиции и помощь водителю в погрузке (500 кг товара) ник За последний год работы зарплата падала каждый месяц на 1,5-2 тыс. рублей. Исполнял обязанности по нескольким должностям. Платили минимальную ставку продавца. Ни разу не заплатили премию за перевыполнение плана. За невыполнение снимали регулярно. При увольнении не заплатили даже за оказание услуг п Недавно покупал кухню, долго искал и нашёл в вашем магазине. А промоуртер Ольга вообще особое ей спасибо, она первая нарисовала проект по моим пожеланиям и главное быстро, вообщем спасибо огромное буду советовать знакомым ваш магазин, ну насчет кухни фирмы волхова 100 процентов Обслуживание покупателя вообще несуществует. Продавцам пофиг на покупателей пока сам не подойдешь пригласишь продавца. И то он будет стоять как столб не подсказать не посоветовать, вообщем нет заинтересованости продать товар. Хочу выразить благодарность продавцу Любови Гатауллиной из отдела столярных изделий (магазин на Киевском шоссе). Доброжелательная, спокойная, всегда проконсультирует и поможет с покупкой! Компетентный профессионал, с которым приятно общаться и делать покупки. Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе. Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию.
А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону...
Все фотографии приобретенных обоев, претен
показать все отзывы
|