Кассиры "забывают" дать чек в Магнолии
адреса акции
| Игорь 21.05.2021 |
Сегодня кассир, вместо того чтобы дать мне чек, смял и выбросил его в мусор у себя под прилавком. Даже не спросив нужен ли мне чек. Такая манипуляция наблюдалась мной и в других магазинах сети. Будто это их главная миссия и это настораживает.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Селигерская ул., 24/1с2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Если одним словом охарактеризовать, то просто - КОЗЛЫ...
Хамства им не занимать - кассиров наверно с улицы набрали - если начальство контролирует работу своих сотрудников, то есть смысл просмотреть видео со звуком - 25.02.12. средняя касса с 9.15 до 9.45 Нужно уважать покупателей, а также соблюдат Постоянно гнилые овощи, пиво в холодильнике только дорогое грязь по всему магазину, из продовцов и кассиров русского лица почти не увидишь бардак одним словом, очереди бешаные. Сегодня не продали товар пояснив тем что карточка не моя а жены, пин код карточки я знаю и хотел было его ввести как мне ск Возмущена. Зашла сегодня, надеялась, что обыскавшие меня охранники извинятся, но они не извинились. Поскольку подобные случаи были (в "ЖВ" был размещён рассказ об этих случаях, но никто не то что не удосужился вызвать милицию и родителей несовершеннолетних якобы воров, но даже не извинились), то я т ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!! Отвратительные охранники! Меня уличили в краже, которую я не совершала, подошли втроем, у одного из них был синяк под глазом, второй не мог ничего обосновать, после того как они нашли то что искали не у меня, а на прилавке, просто исчезли, растворились в толпе людей и даже не извинились передо мной. Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг Уважаемая администрация! У вас продуктовые магазины! По вашему собаки в продуктовых магазинах это норма? Вчера 21 ноября 2020 г. около 16.00 забегала в магазин по адресу г. Кстово, 2 микрорайон, д. 1, сделать покупки, хожу, рядом ходит молодая парочка с собакой на поводке, собака нюхает и хлеб, и мо Я очень придирчиво отношусь к покупным тортам и пирожным, стараюсь печь по-возможности сама, если уж нет времени, то перестраховываюсь выпечкой подороже. Каково было моё удивление, когда я попробовала торт "Киевский" производства "SPAR" - это очень вкусно! Любителям безе рекомендую этот достойный пр Покупатель после покупки попала в больницу. Кассир пенсионерку довела до повышения давления и на больничную койку. Пенсионерка 75 лет после посещения магазина Спар доведена кассиром до больницы. Компания "Первый рабочий" предоставляет рабочих для работы в магазины, но оказывается сотрудники Спара не Магазин новый, сотрудник магазина Ежемесят Шура, агрессивно настроенная на работу в магазине, грубит, оскорбляет покупателей. Резко выражается в сторону покупателей, не первый раз, не однократно при вопросе о цене товара, говорят что им не когда выставлять вечно одно и тоже. Прошу принять к сведению Ашан мой магазин, ежемесячно им пользуюсь, люблю сама побродить. Но, тут пришлось сделать заказ. Обслужили по высшему разряду, товар собрали, как для себя. Все аккуратно упаковано, по видам продукции. Все свежайшее. Прозвонили, сообщили, чего не оказалось, сделала перезаказ на данный вид продукции,
показать все отзывы
|