Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское в Нашей Радуге
адреса акции
| Кристина 25.05.2008 |
Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись. "Оплачивайте, раз вы так выложили товар!", - "Товар лежал на ленте и я к нему не прикасалась?"
Подошла еще охрана, еще администратор, посовещались и все же просмотрели видео. "Все равно платите, при движении ленты бутылка зацепилась за жевачки перед кассой!" Касса ночью работала одна, не хотелось задерживать людей, благо стоимость 160 р. И то при оплате администратор велел не делать скидку по карте! "А почему, ведь я его вроде как купила?" В ответ - "ну ладно бог с Вами!"
Разве покупатель виноват, в близкой выкладке товара к ленте, и что за ответ долж. лица - "ну ладно"!? В итоге, мокрая одежда, осколки в туфлях, напряженное общение, перепуганный кассир! А где же спасибо за покупку, мы ждем Вас снова!?
адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада
Андрей 14.07.2008 По закону о Защите прав потребителей и Правилам торговли Вы могли и не оплачивать товар, так как разбит был он без Вашего умысла, а случайно.
Изабелла 15.09.2008 Закону о защите прав потребителей ответственность за неоплаченный Вами товар несет магазин, а не Вы.
Figa 21.09.2008 С умыслом - без оного - определяет не менеджер, не охранник, А ТОЛЬКО СУД. Составили бумажки и пусть они судятся. Но вот если вам не нужен геморой на свою попу проше оплатить.
Ольга 28.10.2008 Часто смотрю передачу "все под контролем" и однажды четко услышала, что покупатель не обязан оплачивать товар в таких случаях.
Ольга 27.12.2008 Согласно закону о защите прав потребителя, Вы не обязаны оплачивать и Вас не имеют права принуждать к оплате за разбившийся товар в данном случае.
Reymax 27.12.2008 В шоке!!! А нахрена платили-то? Ну бросили б всю покупку на кассе и шли в приличный магазин!!! Пусть вызывали б милицию!!! Ну не умышленно разбили-то, тем более не Вы, а на ленте :-( Слов нет!!!
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно стараюсь покупать "Хлеб с отрубями" Дедовского завода, но благодаря "стараниям" персонала магазина, находящегося в доме 57 по Сиреневому бул. этот хлеб бывает в магазине только в первой половине дня и то не каждый день. Вот, к примеру, сегодня (3 окт.) после 15 часов этого хлеба уже не был Вежливые продавцы, знающие ассортимент товара, адекватные кассиры... Что еще нужно для удобного шопинга? Отвратительное обслуживание. Персонал состоит в основном из молодых девушек, которые замечательно умеют хамить и понятия не имеют о вежливости. Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов! Здравствуйте! 15.03.2021 в 19:42 по московскому времени я совершила покупки в магазине "Пловдив" по адресу г. Санкт-Петербург, Кировский район, ул. Стойкости, д. 8. Среди прочего в отделе кулинарии я приобрела готовую продукцию - жареную треску. По возвращению домой выяснилось, что панировка, в кото Посетил данный магазин15.12.2022 г. Много места и не дорогого товара. Хорошие, вежливые кассиры. На кассе нет очередей. Процветание данному магазину. Операторы плохо и не качественно в водят цены на товар работают из рук вон плохо, по мимо того что цены высокие, так еще и умудряются об считывать на кассах. Добрый день! Гипермаркет "Линия" по адресу: Смоленск, ул. Кашена, 13 А. Нарушает режим работы. 9 декабря 2022 я приехала в данный магазин за покупками, рассчитывая на то, что магазин по графику работает до 24:00. В 23:45 примерно я направилась на кассы, что бы пробить товар, а меня просто выставили Отвратительный магазин. Битая напольная плитка, ассортимент никакой, отношение персонала наплевательское, постоянные очереди в кассы - работают только 3 кассира. Отвратительный магазин. Цены никогда не совпадают. Кассиры без масок. Отчитывают покупателей матерной бранью. Скидка 7% по соц. карте распространяется не на все продукты. Информации об этом нигде нет. Объявления о скидках до 13 часов тоже нигде не обнаружено. Мясные продукты несвежие, тухлые. Ценники на некоторые продукты одни, на кассе пробивают другие. Администратор на мои замечания сдавленно прохихикал Добрый день!
Хочется задать вопрос, почему постоянно обманываете с ценами на товар. Когда проверяешь чек, цена не соответствует цене товара. Цена товара на весах разнится с ценой товара где он находиться. Это касается не только товара на 1 этаже, а так же на минус первом. Почему постоянно нужно ука
показать все отзывы
|