Грабительские цены в Спаре
адреса акции
| Андрей 19.12.2019 |
Магазин с грабительскими ценами!!!... если приобретать товар без карты. Карту мне даже не предложили, после того как я начал разбираться на кассе почему сыр, крюасан и шоколад пробили на 20, 30 процентов дороже. Пару раз попал впросак, до этого продавец доставала свою карточку, и пробивала товар по акции без проблем.
адрес магазина Спар: г. Владимир, просп. Ленина, 3
отзывы города Владимир отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Семья Лебедевых благодарит кассира Зубову Анну Анатольевну за культурное обслуживание, за добродушное отношение к покупателям. Очень хочется за ее прекрасную работу поощрения от руководителя магазина. Не раз ходила в этот магазин товар не всегда качественный купила ванильный пудинг молочный, которые у них стоят не в холодильнике все два были испорчены, потом купила продукты цены указаны ниже пробивают по ценам выше положенного на выпечки стоят акции и скидка 20%, но цена была завышена. Гипермаркет Ашан на московском шоссе не чем не отличается от остальных гипермаркетов. Единственное что там работают дикие люди, которые не умеют общаться с людьми, от них один негатив и неприятный осадок. Я не говорю о всех в общем там есть один конкретный сотрудник это Пестова Наталья этой женщине В магазине в основном эмигранты, по-русски не разговаривают, отвечают грубо,для того, чтоб заправить ленту кассовую, выслушила много грубости в свой адрес. На кассе обманули на сдаче, чек выбит правильно. а вот денег не дадали, моя ошибка, что не просчитала на месте. Просьба провести инструктаж, что Очень узкие проезды, особенно для закупок с тележками. Тележку не возможно обойти, даже без тележки и покупок. Тратится много времени для проезда до кассы (особенно если покупок не много). А так хорошее обслуживание, раскладка товара. Вовремя открывается вторая, третья касса при образовании очереди. Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не Мне отказались продавать товар на основании того что якобы "была инкассация" и сдачи с крупных купюр нет. А то что по закону сдача таки должна быть - их видимо не касается. Кассиры и администрация просто не соблюдают законы и ведут себя откровенно по хамски. Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты, Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции или в прукаратуру. Иногда забегаю когда на работе еда кончается. Все пучком. Люди адекватные. Претензия относительно качества обслуживания в подведомственном Вам магазине ТС «Монетка» по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина д. 52.
14.02.2021 г. около 10 часов утра при посещении магазина для покупок я обратилась к продавцу Колташеву Евгению, которого кассир мне представил как администратора
показать все отзывы
|