Ужасное качество супа в Евроспаре
адреса акции
| Анастасия 21.07.2023 |
Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луковый суп - его бы и брала. Кто сказал повару этого магазина, что надо класть столько лука? Что он оканчивал вообще. Отвратительно!!!
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Новый Арбат ул., д. 19
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На ветрине было два ценника: на гречишный чай (299 руб.) и на гречишный чай с кокосом (599 руб.). Мы взяли обычный и обратили внимание на цену: 599 рублей. Круто! Обратились мы к старшему сотруднику, выяснилось, что цена всё-таки 599, а та цена, что под товаром - на товар, которого вообще нет в их м Хороший магазин, вежливые сотрудники Несмотря на то, что один раз мне продали не свежее пироженое, я частенько тут бываю. Полочки всегда чистые и аккуратные, за порядком в магазине следят. Есть живая рыба, всегда красивая и свежая. Кстати что важно, в замороженной рыбе тут нет воды, как много магазинов любят делать, что бы был лед для Решили купить продукты, набрали. Подошли к кассе и наша очередь. Кассир пробивает продукты, а когда доходит до конфет. Начала их бросать, последнию конфету кидает особенно жестоко. Потом ещё говорит с придъявой "пробивайте". Ужас. Ужасное хамство со стороны кассира, швырнув в меня разделитель покупок, сказала, что есть вообще-то кассы самообслуживания, сказав, что я не хочу на кассу самообслуживания, сделала акцент на 3 моих товара и что с ними я могла бы и сама себя обслужить. Вчера решил зайти ночью в свой магазин, но на кассе меня решила подражать коверкая слова одна дама, я так полагаю ночной администратор, т.к. сидела за не работающей кассой в позе "королева устала". Единственный кассир была достаточно вежлива. Таким образом оскорбляя постоянных покупателей вы боретес В субботу 04.02.2012. днем не хватает свободных тележек для покупателей. Люди бегают по стоянке, и караулят когда освободятся тележки. Позор! Развернулся и поехал в гипермаркет НАШ в Золотой Вавилон на Проспекте мира. Там тележек всем хватает, и кассы все работают. Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук Все сотрудники очень любезные, все свежее, цены адекватные, сделано "как для себя", в мясном рыбном отделе Зинаида очень хорошая, Мясо свежайшее, не вымоченое в разных растворах и не наколотое разной ерундой. В овощном тоже любезная женщина и мужчины продавцы, Спасибо. Развивайте и дальше вашу сеть Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!! Увидела объявление что требуются продавцы. Пришла в отдел кадров. Объяснила что пока еще числюсь на другом предприятии и нахожусь с ребенком на больничном, а меня представив менеджеру сразу отправили работать забрав копию трудовой книжки. Я отработала 20 часов за три дня-это как-бы стажерские. Менед Добрый день. Сегодня приобрела тушёнку Вернер свиную. Очень огорчилась. С открытия покупаю в Чижике данный продукт, очень хорошее качество было, а сегодня прям не повезло. В банке практически не было мяса. Непонятный жир и прожилки. Есть не захотелось. Прошу проверить качество производства данного п
показать все отзывы
|