магазиныотзывыЕвроспар › Много просрочки на готовые продукты

Много просрочки на готовые продукты в Евроспаре





адреса акции

Юлиана   20.06.2021

Ужасно недовольна тем что в Евроспаре в Жуковском очень много просрочки на готовые продукты. Всегда берём жареную картошку, и она сразу же после вскрытия имеет кислый запах, с пловом так же, стоит меньше суток в холодильнике вскрываешь а она кислятиной пахнет. Салаты кислые через один. ((( Слава богу бывает и нормально все, но в процентном соотношении просрочки и качественной еды 50/50, согласительно это перебор уже.

До этого был магазин Азбука вкуса, претензий не было, готовили отлично, за несколько лет один раз был случай с просрочкой, а Евроспар расстроил ужасно. В городе не осталось ничего с готовой кухней нормальное, фермер те же нарушения, готовят словно на грязном полу.

адрес магазина Евроспар: г. Жуковский, ул. Гагарина д. 67; ТЦ "Океан"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Евроспар

16

97

7
добавить отзыв

  • отзывы города Жуковский

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Каждую неделю по вечерам в городе Северск на улице Кирова, 6а в магазине Мария-ра все время приезжает белая машина с номерами 285 и по вечерам после 20:00 выносят всю проссрочку в машину. Совсем страх потеряли и мало того в служебное помещение заходят посторонние люди которые не работают в этом мага
    Я вчера 29 марта сделала заказ. Ждала почти до 23.00. Мне его не доставили, а на сайте появилась отметка, что заказ доставлен. Мало того, что не спала, ждала до 23.00, так еще оставили без продуктов. Деньги вернут, для меня пенсионера, это большая сумма: 2889,22? Магазин Чижик, ул. Привольная, д. 70
    Добрый день! Не давно открылся новый магазин на Академической решила закупаться рядом с домом, всё было бы ничего, но постоянно слышу как орёт управляющая магазина, задаюсь вопросом как может такой неадекватный управляющий, который не может вести конструктивно диалог со своим персоналом, так себя ве
    Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
    По сложным обстоятельствам вынуждена была зайти в магазин в щенком (порода джек Рассел, что бы вы понимали размеры). Щенка посадила в телегу, под лапы положила газету. Когда ходила по магазину, ни один сотрудник не сделал замечание. Подойдя к кассе, пока стояла в очереди, обратила внимание на мусор,
    Уже второй раз на кассе, покупая энергетический напиток у меня требуют паспорт! Что за бред? Ни разу у меня не спрашивали документ при его покупке! Почему тогда этот товар стоит в том же месте где и газировка? Поставьте в алкогольную продукцию и уведомите изначально покупателей, что вы не продаете л
    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность работникам ночной смены в магазине. Менеджеры магазина всегда готовы помочь покупателям, заменяют отсутствующих на месте продавцов, отвечают вежливо и учтиво. Огромное спасибо!
    14.03.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что карта лояльности... не отвечасто. Кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть., охрана уберите его он меня сфотографировал. И тут нач охраны - ты кто такой, я полковник с тобой разберусь, иди отсюда. Мне
    Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на
    Отличный магазин. Благодарность коллективу и администрации магазина, всегда готовы помочь. Хороший ассортимент, готовая еда на 5+. Спасибо за ваш труд!
    Почему не отвечаете на мои электронные обращения? По поводу удержания с заработной платы вашего работника и исчезновением денег? flyora.ahmetowa@yandex.ru
    Крайне возмущены поведением Ленты - отношением к постоянному покупателю! Сделала заказ онлайн, 31 января, масло хранила в морозилке, 13 марта достала, а оно под упаковкой с плесенью всё! Срок годности до 25 марта 2025 г. По закону, я имею право сдать некачественный товар до истечения срока годности


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.