Несоответствие в Курином доме
адреса акции
| Элла 08.07.2019 |
Живу рядом. Периодически захожу в магазин за покупками. Покупала фрукты... 5 наименований... Выбрала, разложила в пакеты... НО!!!... ВЕСЫ СТОЯТ ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!... Чтобы взвесить - надо или запоминать номера или ходить туда-сюда с каждым пакетом... ПРОВЕРЬТЕ САМИ И УБЕДИТЕСЬ!!!... И вообще нужно глобально проверить магазин - на просрочку и соответствие товров и цен... Ответ жду на почту о совершённой проверке... в отведённые на то сроки...
адрес магазина Куриный дом: г. Кашира, ул. Победы, д. 6
отзывы города Кашира отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
8 часов утра, кроме кассира в магазине никого нет. Товар без ценников, ячейки по акции пустые хотела купить муку по акции, еле нашла, ценник висит, мука заставлена другим товаром, свежих молочных продуктов (молоко, кефир), купить не реально. Пришла в магазин перекресток ближе к закрытию 24.03.2016 выбирала продукты вместе с сестрой во первых за нами следил мужчина, охранник он или нет незнаю ну он там работает я у него поинтересовалась почему он за нами следит боится что мы что нибудь украдем на что мне ответили с ухмылкой типа того что Сегодня взял с прилавка сок ДОБРЫЙ 2л. На ценнике 88 рублей. По чеку вышло 104 рубля. Пошел разбираться в чем дело. Подошел молодой человек не русской внешности. Я объяснил ситуацию, на что последовал ответ, ценник висит июльский а не августовский. ))) далеко неуважаемые владельцы магазинов, проверя Отдел овощифрукты одна гадость лежит есть не станешь все из израиля и турции за нереальные деньги, виноград 400 р яблоки наши 130 р, бананы 120 р, слива 400 р , чеснок 369 р, все тухнет лежит никто не берет, картошка 59 р наша с землей тоже тухлая, лук проросший, апельсины второй год лежат уже на к Была сегодня в магазине в городе Северск на Первомайской, персонал ужасный, грубияны, с такими манерами только дома сидеть, сервисный диалог отсутствует. Сегодня был в Чижике в Красногорске на Жуковского. Взвесил фасованную редиску. Вместо указанных на чеке и на фасовке 500 гр. По факту оказалось 450. Недоверие более 10%. Не купил. О чем на кассе сообщил кассиру, вместо извинений услышал - это не наша фасовка мы здесь ни причем! Жаль, что персонал не Хамское отношения работников. Сегодня 6.11.16 г зашла в магазин. Купила легонько, пробили и а кассеты сумма в чеке оказалась не та. Попросила кассира сделать возврат, с возмущением подвала зам. директора. Зам директора Анастасия подошла и возмущаеться мол типовой глаза для чего мокрые что ли. Начала Очень часто посещаю Ваш Евроспар, всегда нахожу там качественный товар от хороших производителей. Чистый магазин, который оставляет только положительные отзывы. Но недавно я столкнулся с непониманием и неуважением в свой адрес от сотрудника магазина Евроспар. Я, как обычно, подошёл к месту, где прод В очередной раз столкнулся с тем, что магазин просто списывает накопленные баллы под видом покупки в отдаленных районах РФ. На все мои жалобы отвечают стандартными фразами: Извините за задержку, но мы ещё ждём ответ от коллег. Иногда им нужно чуть больше времени для выяснения всех деталей, поэтому с Без причины заблокировали карту, на которой имелось более 300 р. На вопрос, на каком основании? Ответила дама в ВК, что якобы звонили с моего номера и заблокировали карту. Я предложила перенести распечатку от оператора, что никуда не звонила. Но мне просто предложили купить новую карту. Я уже не пер Вчера, 12.09.15, была свидетелем, как старшая кассир Люда разговаривала с покупателями, которые чем-то были недовольны обслуживанием на кассе. Две интеллигентные женщины пенсионного возраста выразили свое недовольство очень тихо. Старшая Люда сказала в ответ:" Я не позволю обижать своих кассиров, о Добрый день!
Хочется задать вопрос, почему постоянно обманываете с ценами на товар. Когда проверяешь чек, цена не соответствует цене товара. Цена товара на весах разнится с ценой товара где он находиться. Это касается не только товара на 1 этаже, а так же на минус первом. Почему постоянно нужно ука
показать все отзывы
|