Мыши и как с этим борются в Риомаге
адреса акции
| Анастасия 23.11.2007 |
Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информации попытались объяснить, что собственно ничего страшного в этом нет и они с этой проблемой борются. Также хочется сказать, что о жалобных книгах в этом магазине никто ничего никогда не слышал и видимо в глаза не видел. По первому требованию клиента жалобная книга не появилась!
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Элеан 24.11.2007 Там встретилась с хамством в запаковочном отделе. Так что не ходите люди.
Voladores 04.12.2007 Стал очень дорогим магазином. Видно, очень захотелось им денег с нас срубить, вот они и придумали карты, по которым за переплату во много тысяч рублей в течение года откровенно издевательски дарят в конце этого года, к примеру, трехсотрублевый китайский фен. Более того, и обслуживание не стало лучше. Ладно постоянно торгуют мясом с душком и размороженной рыбой под видом охлажденной - к этому мы привыкли, научились определять. Так еще и откровенно паленый товар появился. Например, вчера видел распродажу Божоле 2007 года по 200 руб., бутылка с плоским донышком, чего быть в случае с Божоле не должно никогда, что сразу насторожило (нормальное рядом стоит за 299). Я не поленился и позвонил поставщику, в компанию Лудинг - они подтвердили, что судя по моему описанию бутылки, не поставляли такое вино.
Вера 19.12.2007 А нам одну бутылку шампанского 2 раза пробили... Мы в кино шли, сеанс начинался через 10 минут, пошли уже к кинотеатру - но я все-таки проверила чек - и ОПА - две бутылки, а мы одну брали. Развернулись и побежали обратно - так потрясла реакция... никаких сомнений в том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО. Хотя мы отходили, а не проверили сдуру чек прямо у кассы, нам не выказали. Т.е, видимо, там такое регулярно происходит! Предложили взять у них вторую бутылку. Мы отказались - сказали, что нам уже некуда (много еще всего было взято), и мы хотим, чтоб вернули деньги. Деньги вернули с перекошенными мордами и даже не извинились. "Кассир ошибся..." Ну да, - только кассир почему-то не на творожном сырке ошибся! А берут сейчас все много, на несколько тысяч, и конечно, плюс-минус 300 рублей можно и не заметить... Так что БУДЬТЕ СЕЙЧАС БДИТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!
Натали 22.12.2007 Только я вижу улыбки на лицах сотрудников и даже если и есть замечания они просят тысячу извинений (заметьте ошибки есть во всех магазинах).
Светлана 26.09.2011 Прикольно. ) Представила... сидишь в кинотеатре... свечи, шампань, закусь.... романтика... ) опять же кинишку показывают. )
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мне и всей моей семье не нравится ваш магазин! Во первых постоянно пьяные охранники и продавцы! Во вторых в отделе с сыром, колбасой и мясом не дождаться продавца (стояла ждала 15 минут)! В третьих в самый час пик в магазине работает один кассир и в связи с этим очередь тянется через весь магазин (о Ужасный магазин, протухшие товары, в том числе мясо и рыба. Хлеб привозят чурки который без упаковки выгружается на обычные тележки из зала, грузчики хлеба роняют его на пол и тут же поднимают в грязных перчатках.
сервис никакой. Холодильники нерабочие< кроме напитков и пива, а так же имеют зловонн Сегодня 7 июля 2016 года в 21.10 была в магазине! Народа в магазине было много, но сдачи не было ни у кого из кассиров!!! Девушка на кассе грубила!!! Сказала нет сдачи и все, это не ее проблемы, стойте и ждите пока наберется!!! Совсем оборзели!!! Им никто не грубит, не дерзит, деньги несут, а они ещ 7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент 18 мая 2016 г купила "Сосиски с альпийским сыром", производство Дымов в магазине "Спар" на Выборгском шоссе. Только дома обнаружила, что срок годности истек 29 АПРЕЛЯ. Стала искать телефон конкретного магазина, а его и нет!!! Есть телефон "Горячей линии", но он не работает.
20.05.2016 Купила в магазине ОКей охлажденную семгу. Продавец показала мне жабры, из них сочилась кровь. Я не особо разбираюсь в рыбе, доверилась добросовестности крупного магазина. Дома промыла, жабры стали непонятного серого цвета и от головы явно пахло тухлятиной. Да и сама рыба на ощупь была мягкая. Пришло Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!! Акция есть - товара нет, только ценники. Не в первый раз встречаю ситуацию когда приезжаешь в магазин, а товара по акции нет. Продавцы не могут сказать когда привезут и привезут ли вообще. В других магазинах такое редкость. Очень не приятно и пропадает желание посещать магазин Карусель. Интересно, кто занимается подбором песонала в этой сети? Что ни магазин, то "праздник". Администратора в зале нет, если его вызываешь, то ждать придеться долго и утомительно. На Алексеевской просто работают хамки в отделе гастрономии... Книга отзывов и предложений находится под замком... Люди! Не по Выражаю благодарность сотрудницам магазина Магнит директору Валентина и Анне за помощь. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще. Огромный выбор продукции на разный вкус и кошелек, можно сюда ходить как экскурсию. Отдел кулинарии на уровне, почти как в ресторане, а не в столовой. Есть служба кейтеринга, пробовали и не раз ее, все на высшем уровне, блюда вкусные, приезжали вовремя. 03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в
показать все отзывы
|