Мыши и как с этим борются в Риомаге
адреса акции
| Анастасия 23.11.2007 |
Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информации попытались объяснить, что собственно ничего страшного в этом нет и они с этой проблемой борются. Также хочется сказать, что о жалобных книгах в этом магазине никто ничего никогда не слышал и видимо в глаза не видел. По первому требованию клиента жалобная книга не появилась!
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Элеан 24.11.2007 Там встретилась с хамством в запаковочном отделе. Так что не ходите люди.
Voladores 04.12.2007 Стал очень дорогим магазином. Видно, очень захотелось им денег с нас срубить, вот они и придумали карты, по которым за переплату во много тысяч рублей в течение года откровенно издевательски дарят в конце этого года, к примеру, трехсотрублевый китайский фен. Более того, и обслуживание не стало лучше. Ладно постоянно торгуют мясом с душком и размороженной рыбой под видом охлажденной - к этому мы привыкли, научились определять. Так еще и откровенно паленый товар появился. Например, вчера видел распродажу Божоле 2007 года по 200 руб., бутылка с плоским донышком, чего быть в случае с Божоле не должно никогда, что сразу насторожило (нормальное рядом стоит за 299). Я не поленился и позвонил поставщику, в компанию Лудинг - они подтвердили, что судя по моему описанию бутылки, не поставляли такое вино.
Вера 19.12.2007 А нам одну бутылку шампанского 2 раза пробили... Мы в кино шли, сеанс начинался через 10 минут, пошли уже к кинотеатру - но я все-таки проверила чек - и ОПА - две бутылки, а мы одну брали. Развернулись и побежали обратно - так потрясла реакция... никаких сомнений в том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО. Хотя мы отходили, а не проверили сдуру чек прямо у кассы, нам не выказали. Т.е, видимо, там такое регулярно происходит! Предложили взять у них вторую бутылку. Мы отказались - сказали, что нам уже некуда (много еще всего было взято), и мы хотим, чтоб вернули деньги. Деньги вернули с перекошенными мордами и даже не извинились. "Кассир ошибся..." Ну да, - только кассир почему-то не на творожном сырке ошибся! А берут сейчас все много, на несколько тысяч, и конечно, плюс-минус 300 рублей можно и не заметить... Так что БУДЬТЕ СЕЙЧАС БДИТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!
Натали 22.12.2007 Только я вижу улыбки на лицах сотрудников и даже если и есть замечания они просят тысячу извинений (заметьте ошибки есть во всех магазинах).
Светлана 26.09.2011 Прикольно. ) Представила... сидишь в кинотеатре... свечи, шампань, закусь.... романтика... ) опять же кинишку показывают. )
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
16.07 2024 находясь в вашем супермаркете меня обвинили в краже. Как работает ваша охрана и для чего камеры. За потраченное мною время и ложное обвинение требую материальную компенсацию. Пока жалоба только здесь. Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в сторон Кассир Кунтаева К.В. пробила товар дважды. В итоге я переплатила 193 рубля.
Проверяйте свои чеки у кассы. Самый ужасный персонал!!! Ситуация: с молодым человеком пришли купить алкогольную продукцию, спросили документы, молодой человек показал паспорт, его телефон был у меня в кармане, передаю ему телефон для оплаты, на что нам говорят: мы не продадим вам продукцию. В полном шоке, мы позвали администрато Добрый день. В последнее время на мой взгляд ведется не правильная политика руководства по отношению к продавцам- кассирам. Хожу в данный магазин со дня его открытия, раньше был вежливый персонал и свежие продукты. Сейчас на кассах хамство, продавцы не сдерживаются, грубят, сервис напоминает торговл Кассир Анжелика постоянно вздыхает, строит лица и выговаривает, если просишь пробить 2 чека. Научите своего продавца держать эмоции при себе. Если я прошу 2 чека, значит они мне нужны. И видеть кислое лицо кассира нет никакого желания. 28.11.18 в очередной раз при посещении магазина столкнулась со скотским отношением персонала к покупателям.
Постоянно очереди в одну, максимум - две кассы! Лишний раз заходить не хочется! В 12:30 28.11.2018 очередь в одну работающую кассу стояла из 12 человек! На просьбу "открыть ещё одну кассу" Стражники грубы и назязчивы. Чувствуешь себя как на тюремной прогулке. Избави боже забыть чек. Опасаюсь ходить одна без свидетелей. Один держиморда устроил скандал из-за фантика конфеты съеденной мной неделю назад и оставшейся в кармане пальто. видеокамера начего не ночальство покрыло все и преврати Седьмой континент в Бутово-самый жуткий супермаркет, который я когда-либо посещала. По пунктам:
1. Продается ПРОСРОЧЕННАЯ продукция, причем "умелые" мерчендайзеры более свежий товар прячут к концу витрины, глазам и рукам покупателя предстают откровенно просрочнные товары: нарезка - тухлая, хлеб-ч Добрый вечер! Только что пришел с Вашего магазина. Меня возмутило, то что Ваш сотрудник по видимому (контролер торгового зала) ходил буквально наступая на пятки, смотрев чтоб мы с товарищем не чего лишнего не взяли. Я себя не очень комфортно чувствую когда я захожу в магазин и меня уже подозревают ч Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл. Пришел в магазин за продуктами, подошел к кассам, всего 2 кассира, понимаю работать некому ничего страшного, отстоял очередь. Дело дошло до меня и тут подходит к кассе сотрудница с продуктами с другой стороны. И кассирша начинает обслуживать её а у неё было немало продуктов и это в не очереди.
П
показать все отзывы
|