магазиныотзывыРиомаг › Мыши и как с этим борются

Мыши и как с этим борются в Риомаге





адреса акции

Анастасия   23.11.2007

Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информации попытались объяснить, что собственно ничего страшного в этом нет и они с этой проблемой борются. Также хочется сказать, что о жалобных книгах в этом магазине никто ничего никогда не слышал и видимо в глаза не видел. По первому требованию клиента жалобная книга не появилась!

адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а

Элеан   24.11.2007
Там встретилась с хамством в запаковочном отделе. Так что не ходите люди.
Voladores   04.12.2007
Стал очень дорогим магазином. Видно, очень захотелось им денег с нас срубить, вот они и придумали карты, по которым за переплату во много тысяч рублей в течение года откровенно издевательски дарят в конце этого года, к примеру, трехсотрублевый китайский фен. Более того, и обслуживание не стало лучше. Ладно постоянно торгуют мясом с душком и размороженной рыбой под видом охлажденной - к этому мы привыкли, научились определять. Так еще и откровенно паленый товар появился. Например, вчера видел распродажу Божоле 2007 года по 200 руб., бутылка с плоским донышком, чего быть в случае с Божоле не должно никогда, что сразу насторожило (нормальное рядом стоит за 299). Я не поленился и позвонил поставщику, в компанию Лудинг - они подтвердили, что судя по моему описанию бутылки, не поставляли такое вино.
Вера   19.12.2007
А нам одну бутылку шампанского 2 раза пробили... Мы в кино шли, сеанс начинался через 10 минут, пошли уже к кинотеатру - но я все-таки проверила чек - и ОПА - две бутылки, а мы одну брали. Развернулись и побежали обратно - так потрясла реакция... никаких сомнений в том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО. Хотя мы отходили, а не проверили сдуру чек прямо у кассы, нам не выказали. Т.е, видимо, там такое регулярно происходит! Предложили взять у них вторую бутылку. Мы отказались - сказали, что нам уже некуда (много еще всего было взято), и мы хотим, чтоб вернули деньги. Деньги вернули с перекошенными мордами и даже не извинились. "Кассир ошибся..." Ну да, - только кассир почему-то не на творожном сырке ошибся! А берут сейчас все много, на несколько тысяч, и конечно, плюс-минус 300 рублей можно и не заметить... Так что БУДЬТЕ СЕЙЧАС БДИТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!
Натали   22.12.2007
Только я вижу улыбки на лицах сотрудников и даже если и есть замечания они просят тысячу извинений (заметьте ошибки есть во всех магазинах).
Светлана   26.09.2011
Прикольно. ) Представила... сидишь в кинотеатре... свечи, шампань, закусь.... романтика... ) опять же кинишку показывают. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Риомаг

3

32

34
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    14 октября купил в магазине куриный рулет. Продавщица сказала, что товар еще не проведен. Что это такое, для меня осталось загадкой, хотя через кассу его пробили. И только дома, когда сел ужинать, понял, в чем дело. Он оказался не просто несвежим, а попросту протухшим. Сейчас жду неотложку, может, о
    Просто ужасное отношение! Из-за того что мы с подругой шутили между собой отчитала нас, цитирую: «Я что-то смешное сказала?!» Мы вежливо ответили: «Нет, мы о своём», после чего кассир СОЛДАТОВА чуть ли не кинула мне в лицо сдачу. Мы спросили почему такое грубое отношение, нам ответили что мы виноват
    Отвратительная работа сотрудников в магазине Магнолия по адресу: Волоколамское шоссе, 15/22, ценников вечно нет, проверить на кассе отказываются. Сегодня меня обслуживал человек, сказавший что он там вообще не работает и отказался назвать свое имя, бейдж отсутствовал. На мой шуточный вопрос - я могу
    Отвратительный персонал!!! Вечно недовольные, позволяют грубо обращаться с покупателями. На товар не жалуюсь, но что-то нужно сделать с персоналом..
    Работал от студотряда. Пытался устроиться работать в Ашан по нормальному, через менеджера отдела, где подрабатывал. Заполнял анкету. После заполнения анкеты "мадам" менеджер возвела глухую оборонительную "стену"... Никакие мои попытки узнать рпинят я на работу или нет - не приводили к результатам! М
    Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения
    В этом магазине уже месяца 3-4 нет корзинок. Очень мало все в зале. На вопрос - почему нет корзинок- старшие кассиры сказали, а это, вы, покупатели, разворовали. За такие слова в приличном магазине сразу бы уволили без сохранения содержания. Но только не в Билле. Эти две старшие, не знаю их фамилии,
    Галина Ивановна орёт на поситителей если они зашли в магизн и стоят в течение дня обвиняет в распространение какой то рекламы требует что бы покинули помещение и Грубит ведёт себя не одекватно
    Поехал в пятницу за свежим мясом, лежит старое заверенное почти чёрное мясо!!! А рядом на поддоне свежие туши!! Спросил отрубить свежего, администратор сказал ещё не оприходован товар! Приехал на следующий день к обеду (нарубят) и опять старье лежит а поддона со свежим уже нет! Люди говорят перекупщ
    Каждый день с утра с коллегами заходим в данный магазин, чтобы купить панини, но последнюю неделю в 9 утра их не выкладывают, а они просто валяются на стойке. На просьбу продать данный продукт, молодая девушка хамит и говорит чего вы так рано? Либо просто игнорирует просьбу. Магазин ведь работает с
    Хожу в АВ не первый год, на днях в конце января была в очередной раз в АВ. Не стоит переспрашивать время моего пребывания в магазине и т. п. В торговом зале при покупателях директриса начала матом высказываться и конкретно на повышенных тонах отчитывать их на всеобщее обозрение! Ужас, сколько мата я
    15.02 2024 покупал продукты данном магазине. За мной на кассе стояла пожилая женщина которая в силу своих возможностей пыталась быстро отовариться. Продавец ей стала делать замечания что покупатель очень долго "возится" Считаю что это неуважение к пожилым людям и хамство. Попытался вразумить кассира


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.