Хамское обслуживание в Виктории
адреса акции
| Ольга 11.07.2020 |
Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!!
адрес магазина Виктория: г. Калининград, ул. Гайдара, д. 120
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
После всех этих дискаунтеров Лэнд кажется манной небесной, везде чисто, аккуратно и не пахнет всякой ерундой в магазине. Магазин приятный, выбор большой, обслуживание приличное. Магазин давно уже не работает круглосуточно. Освежите информацию, не путайте покупателей. Ужасное обслуживание, сотрудники вечно недовольные, грубят, а про ценнике и результат в чеке можно вообще молчать, ценник один у них, а в чеке отбивают другую цену объясняя тем что акции закончены, а ценники сами себя убирать будут??? На многие замечания сотрудники могут отвечать матом. Ужас! Сегодня, около 10-15 утра, после покупки водки в магазине, охрана магазина остановила на выходе и в грубой форме начала предлагать мне сознаться в воровстве. хамила, оскорбляла, угрожала, вела себя неадекватно, все время пыталась куда то увести, на предложение вызвать полицию ответили в грубой форм 26.07.2013 делая покупки в магазине пр Колький, 2, я задала вопрос обслуживающему персоналу, что по каталогу персики имеющие цену 89,9, должны продаваться по цене акции 69,9. Но цена 89.9 есть, цены акции нет На что мне было отвечено "У вас на глазах очки, вот и смотри какие цены есть". Я попросила Здравствуйте! Хочу пожаловаться на действия охранника магазина "Перекресток" г.Владимир пр-т Ленина д.43.Я постоянный покупатель этого магазина и столкнулась с грубым отношением охранника Стурова Дмитрия Михайловича ООО "ЧОП А-1".05.08.2015 года я как всегда совершала покупки в этом магазине.На касс Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях. Что за охрана, в магазине не пойму, сколько захожу один и тот же, охранник не русский, ходит по залу с телефоном и всегда общается через видео звонок, на своём языке, и так громко. Нас покупателей это смущает, а его нет, как то можно это предотворить. Он так охроняет магазин? Сколько можно ходить в какой либо магазин Мария-ра и удивляться ценам, каждый раз смотришь на витрины и видишь ценник аукционный, идешь на кассу и тебе говорят другую цену, ПОСТОЯННО НЕТ ЦЕННИКОВ НА ТОВАР. Набирают сотрудников просто что бы на них смотрел народ. Люди ходят в магазин как на рынок, на Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.
Девушки, сидящие за столом инфо Уже не первый раз такое. Но сегодня решил написать. Купил салат Цезарь, по акционной цене, цена без акции отличается в 150 рублей за кг. На кассе пробили по обычной стоимости. В итоге я переплатили 40 рублей.
Люди, в любом случае, перепроверяйте чеки. Вы как потребитель даёте акцепт на оферту магаз Я 19.02.2016 году посетила магазин Ашан в Ульяновске и была разочерована .Товары выложила на турникет когда на кассе посчитали требуемую сумму заплатила. Когда приехала домой решила подсчитать и была в шоке, меня обсчитали почти на 600 руб. На второй день я поехала (я живу в другом районе) конечно д
показать все отзывы
|