Воровство у покупателя в Евроспаре
адреса акции
| Игорь 04.03.2023 |
03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в буквальном смысле мяла лежащий на прилавке товар руками и перекладывала его с места на место. Я хотел сделать ей заказ, но она заявила: "Я не продавец". Однако самое неприятное не в этом. Через указанное время очередь подошла, и говяжьего фарша, который я хотел купить, на прилавке не оказалось. Продавец объяснила мне, что эта сотрудница "обновляет витрину", и что нужно ещё "подождать". Я подождал ещё. Вернулась сотрудница, которая "не продавец", и принесла тот же фарш, но уже немного другого вида. Только придя домой я обнаружил, что мне положили. Это оказалась рубленная говядина, свежая, но разбавленная пропущенным через мясорубку САЛОМ в соотношении около 1:2, где две части составляли сало. Цена при этом в сторону уменьшения не поменялась!
Налицо - наглое воровство. Это администрация этого магазина учит своих сотрудников таким приёмам работы? По всей видимости, так и есть. При этом в наглую и на глазах заинтересованного покупателя. А в отделе "сыры" в этот день продавца не было на месте около 40 мин. Продавцы соседних отделов не смогли её ни позвать, ни ответить на мой вопрос, а продавец был реально нужен! В результате на покупки объёмом с ваш стандартный пакет ушло около ДВУХ часов, а купленный фарш пошёл на выброс. А шашлык и плов в этом магазине я уже не беру давно, поскольку готовят там совсем не вкусно. Короче говоря, не пойду я больше в этот магазин и всем своим знакомым отсоветую это делать. Тем более, есть магазин вашей же сети поближе к моему дому по адресу Москва, Изумрудная ул., д. 3. В связи с последним никогда таких проблем не возникало, даже при том, что бываю я в нём практически регулярно.
Я мог бы всего этого не писать и к вам не обращаться, но вспоминать о случившемся и о соответствующем отношении просто противно. А как было бы вам в подобной ситуации?
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Менжинского ул., д. 27
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень часто хожу в эту Пятёрочку. Нравится всё. Чистота, порядок, приемлемые цены очень много акций как по карте так и обычные. Товар разнообразный качество отменное овощи и фрукты всегда свежие. Особое внимание хочу уделить персоналу. Девочки большие молодцы! Вежливые и очень приветливые. Всегда по Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч Часто захожу в этот магазин по пути домой, всегда очень милые и вежливые продавцы, проходит много разных акций, продавцы предупреждают о них, хочется к таким продавцам приходить снова и снова. Последний год в ленте по Большевистской, 52/1 постоянно продают тухлое мясо и фарш, под видом свежего. Изначально оно воняет уксусом, и его пакуют в двойной полиэтиленовый пакет, чтоб сильно не воняло. Я его развязал, чтоб понюхать, был удивлён запаху уксуса, но других посторонних запахов не было. Н Во время акций, на полке с акционным ценником, часто стоит товар не подпадающий под акцию. Но визуально сильно похожий на акционный. Тот же бренд, та же продукция, но с небольшими отличиями. Например, шоколад горький вместо молочного, другой вес, другой вкус, другие добавки.
Покупатели, особенно Из купленного салата вынул пучок волос!!!, почистил купленный апельсин, высушен так как будто лежал с прошлого года!!!, чуть не купил докторской, вовремя увидел что она просрочена!!! Об этом я сразу сообщил продавцу, но она по русски не понимает!!! Не дай бог еще когда то прийти!!! Добрый день, покупаю товар постоянно в одном и том же магазине, но так как обращается на кассе с выбранным мною товаром один из сотрудников Монетки это не допустимо, я лояльно к этому относилась не делала замечания, но терпение закончилось. После считывания товара, выбранные мной продукты просто как 7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент Кассиры хамки, пробивая товар бросают на ленту. Делаешь ей замечание, а она продолжает, даже не слышит. Говорит я быстрее хочу, людей много. Говорю вызовите еще кассира, а она у нас нет другого кассира. Самый ужасный магазин в городе. Попалась не в сказке сказать не пиром описать продавщица-кассир в очках. Взяла 3 упаковки ореховой смеси, подошла на кассу - у неё в руках один рассыпался. Я спросила: принесёте мне, замените? Она конечно убрала третью упаковку, и ответила: я не побегу вам. Ни извините, ни как. Через несколько дней Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу Зашла купить куриное филе с дамской сумочкой.филе не оказалась, пошла на выход через кассы. а кассир(хамка) стала кричать в сумку не чего не положили?после этого унижения я больше в этот магазин не хожу
показать все отзывы
|