магазиныотзывыРиомаг › Мыши и как с этим борются

Мыши и как с этим борются в Риомаге





адреса акции

Анастасия   23.11.2007

Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информации попытались объяснить, что собственно ничего страшного в этом нет и они с этой проблемой борются. Также хочется сказать, что о жалобных книгах в этом магазине никто ничего никогда не слышал и видимо в глаза не видел. По первому требованию клиента жалобная книга не появилась!

адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а

Элеан   24.11.2007
Там встретилась с хамством в запаковочном отделе. Так что не ходите люди.
Voladores   04.12.2007
Стал очень дорогим магазином. Видно, очень захотелось им денег с нас срубить, вот они и придумали карты, по которым за переплату во много тысяч рублей в течение года откровенно издевательски дарят в конце этого года, к примеру, трехсотрублевый китайский фен. Более того, и обслуживание не стало лучше. Ладно постоянно торгуют мясом с душком и размороженной рыбой под видом охлажденной - к этому мы привыкли, научились определять. Так еще и откровенно паленый товар появился. Например, вчера видел распродажу Божоле 2007 года по 200 руб., бутылка с плоским донышком, чего быть в случае с Божоле не должно никогда, что сразу насторожило (нормальное рядом стоит за 299). Я не поленился и позвонил поставщику, в компанию Лудинг - они подтвердили, что судя по моему описанию бутылки, не поставляли такое вино.
Вера   19.12.2007
А нам одну бутылку шампанского 2 раза пробили... Мы в кино шли, сеанс начинался через 10 минут, пошли уже к кинотеатру - но я все-таки проверила чек - и ОПА - две бутылки, а мы одну брали. Развернулись и побежали обратно - так потрясла реакция... никаких сомнений в том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО. Хотя мы отходили, а не проверили сдуру чек прямо у кассы, нам не выказали. Т.е, видимо, там такое регулярно происходит! Предложили взять у них вторую бутылку. Мы отказались - сказали, что нам уже некуда (много еще всего было взято), и мы хотим, чтоб вернули деньги. Деньги вернули с перекошенными мордами и даже не извинились. "Кассир ошибся..." Ну да, - только кассир почему-то не на творожном сырке ошибся! А берут сейчас все много, на несколько тысяч, и конечно, плюс-минус 300 рублей можно и не заметить... Так что БУДЬТЕ СЕЙЧАС БДИТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!
Натали   22.12.2007
Только я вижу улыбки на лицах сотрудников и даже если и есть замечания они просят тысячу извинений (заметьте ошибки есть во всех магазинах).
Светлана   26.09.2011
Прикольно. ) Представила... сидишь в кинотеатре... свечи, шампань, закусь.... романтика... ) опять же кинишку показывают. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Риомаг

3

32

34
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу поблагодарить продавцов рыбного отдела в Глобусе Юдино, какие они все вежливые и всегда все подскажут, предложат, приятно у них покупать продукцию, Спасибо вам за ваш нелегкий труд.
    На ценнике написано 1+1 получите дополнительного "Скрепыша", на кассе выяснилось, что нужно брать четыре (якобы по каталогу). Старший менеджер пыталась объяснить, что в каталоге указано ЧЕТЫРЕ. В т.н. акционном "каталоге" обозначено ТРИ!!! Что, покупатель обязан смотреть эту макулатуру? Он видит цен
    Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
    Вечная очередь работает одна касса остальные кассиры делают вид что раскладываю товар, к кассам не подходят пока люди ругаться не начнут либо просто все вместе курят на улице, особенно в тот момент когда идёт большой поток людей с работы с 17:00 до 20:00 очереди по 10-15 человек, всё время сдачу не
    Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра).
    Магазин среднего уровня. Приходится иногда там отовариваться. Сегодня полное разочарование, окончательно. Зайдя на сайт магазина прочла крупным шрифтом "Доставка продуктов на дом в течение 2 часов". Заполнив корзину, перешли к оформлению, выясняется, что в Калуге доставки нет. Ладно продукты выбраны
    Каждый поход в этот магазин сопряжен с каким-нибудь косяком - либо продукт испорченный купишь, либо продавец тебе настроение испортит, либо кассир обгадит. Сегодня отказались принимать мелочь на кассе, не выдали наклейки на акцию. Ходим в этот магазин с открытия. Давимся но ходим - альтернатив в рай
    Посадите на кассы профессиональных кассиров одна деревенщина один толстый другой татар. Куда дели девочек где лицо перекрестка. Не хочется приходить смотреть не приятно на эти в прямом смысле рожи.
    В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир
    Зашла в магазин в этом филиале впервые. Впечатлена от отношения кассира - Мовсесян Алла, добрая женщина, вежливая, помогла установить приложение Пятерочки. Хочу сказать спасибо сотрудницу вашего магазина. Обязательно еще зайду к вам.
    Многие льготные карты ОКЕЙ размагничены, на кассе кассиры в ручную набирают цифры с карты (которые тоже со временем стираются), это занимает определённое лишнее время как кассира, так и покупателя. На просьбу в информационном центре обменять карту, отвечают: приобретайте новую. Я понимаю 55 рублей н
    29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.