Мыши и как с этим борются в Риомаге
адреса акции
| Анастасия 23.11.2007 |
Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информации попытались объяснить, что собственно ничего страшного в этом нет и они с этой проблемой борются. Также хочется сказать, что о жалобных книгах в этом магазине никто ничего никогда не слышал и видимо в глаза не видел. По первому требованию клиента жалобная книга не появилась!
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Элеан 24.11.2007 Там встретилась с хамством в запаковочном отделе. Так что не ходите люди.
Voladores 04.12.2007 Стал очень дорогим магазином. Видно, очень захотелось им денег с нас срубить, вот они и придумали карты, по которым за переплату во много тысяч рублей в течение года откровенно издевательски дарят в конце этого года, к примеру, трехсотрублевый китайский фен. Более того, и обслуживание не стало лучше. Ладно постоянно торгуют мясом с душком и размороженной рыбой под видом охлажденной - к этому мы привыкли, научились определять. Так еще и откровенно паленый товар появился. Например, вчера видел распродажу Божоле 2007 года по 200 руб., бутылка с плоским донышком, чего быть в случае с Божоле не должно никогда, что сразу насторожило (нормальное рядом стоит за 299). Я не поленился и позвонил поставщику, в компанию Лудинг - они подтвердили, что судя по моему описанию бутылки, не поставляли такое вино.
Вера 19.12.2007 А нам одну бутылку шампанского 2 раза пробили... Мы в кино шли, сеанс начинался через 10 минут, пошли уже к кинотеатру - но я все-таки проверила чек - и ОПА - две бутылки, а мы одну брали. Развернулись и побежали обратно - так потрясла реакция... никаких сомнений в том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО. Хотя мы отходили, а не проверили сдуру чек прямо у кассы, нам не выказали. Т.е, видимо, там такое регулярно происходит! Предложили взять у них вторую бутылку. Мы отказались - сказали, что нам уже некуда (много еще всего было взято), и мы хотим, чтоб вернули деньги. Деньги вернули с перекошенными мордами и даже не извинились. "Кассир ошибся..." Ну да, - только кассир почему-то не на творожном сырке ошибся! А берут сейчас все много, на несколько тысяч, и конечно, плюс-минус 300 рублей можно и не заметить... Так что БУДЬТЕ СЕЙЧАС БДИТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!
Натали 22.12.2007 Только я вижу улыбки на лицах сотрудников и даже если и есть замечания они просят тысячу извинений (заметьте ошибки есть во всех магазинах).
Светлана 26.09.2011 Прикольно. ) Представила... сидишь в кинотеатре... свечи, шампань, закусь.... романтика... ) опять же кинишку показывают. )
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В этом магазине либо катастрофическая нехватка сотрудников, либо они все курят вечно. В отделе развесных товаров НИКОГДА нет продавца, в зале никого из персонала не найти. Работает всегда одна касса из 4, и при этом кассир решает свои личные вопросы по телефону, оставляя рабочее место, создавая очер В магазине регулярно продают испорченные фрукты. Маскируют испорченные вместе с нормальными, и продают даже не по акции. После того, как отказались компенсировать мне испорченные фрукты, сказав, что раз я купила, то сама виновата, считаю, имею полное право писать на них жалобу.
Алчность не дает Хочу пожаловаться на своего отца Лаптева Алексея Николаевича который меня оскорблял бараном, и еще хочу пожаловаться на то что он связывал меня веревками, проявлял ко мне физическую и вербальную агрессию, и он нападал на меня, применял ко мне физическую силу. Я. прошу наказать мою мать за то что ото Купила шампунь и чипсы "по акции", стояли в зале с желтыми ценниками, дома стало интересно что ценник больно высок, оказалось что акционные товары кассир Лаблайкс Александра пробила мне совсем не по акции... отвратительно отношение к покупателям. Не первый раз в этом магазине косяки, спасибо Карусел Отдел овощифрукты одна гадость лежит есть не станешь все из израиля и турции за нереальные деньги, виноград 400 р яблоки наши 130 р, бананы 120 р, слива 400 р , чеснок 369 р, все тухнет лежит никто не берет, картошка 59 р наша с землей тоже тухлая, лук проросший, апельсины второй год лежат уже на к В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть.
Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв Живу и хожу в этот магазин с удовольствием, т. к. получаю удовольствие от доброжелательности продавцов. Особенно от продавцов по имени Гузаль, Валентина. Всегда улыбка и исчерпывающая информация о товаре. Побольше бы таких продавцов. Посетили магазин спар по адресу: Металлургов, 35. Время было 21:55, то есть до закрытия было ещё 5 минут. Мы выбирали продукты и к нас с криками подбегает охранник и выгоняет нас из магазина. Охранник на нас налетел, орал, почему мы находимся в магазине, оскорблял. Затыкал мне рот, настолько сильно 25 июля 2019 года в магазине "Квартал", находящемуся по адресу: г. Советск Калининградской обл., ул. Победы, д. 18, я совершала покупку. Кассир дала мне сдачу - 60 рублей мелочью (по 1 рублю). Пересчитать деньги я не могла, т.к. обслуживали уже другого покупателя и стояла большая очередь. Я положила Купила в магазине Маяк на ул. Белорусской Фонарик куриный производства ООО "КОПЧЁНОВ" Калининградская область, г. Пионерский. Отрезав кусочек, просто испытала отвращение от продукта. Жаль нельзя здесь приложить фото. Это точно не куриное филе, указанное в составе, а вообще непонятное разваливающееся 2 ноября торопился успеть, надо было купить коробку молока, приехал в 19:52 часа, дверь закрыта, сотрудники собираются домой, хотя магазин работает до 20:00, я дождался когда выйдут. На мой вопрос почему закрылись, мне сказали, что надо же кассу сдать... приходите завтра. Ни извините, ни пожалуйста. 1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023
показать все отзывы
|