магазиныотзывыМаксидом › Невежливое обслуживание.

Невежливое обслуживание. в Максидоме





адреса акции

Ирина   15.08.2022

Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная бумага не помещалась, но была хорошо упакована в прозрачный пакет, затянутый скотчем, чек был хорошо виден. Кассир удерживала меня на кассе, не пожелав рассмотреть свёрток, заставила ждать.

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор.
    Скупились с мужем на ремонт на 7 тыщ. рублей. Заказали доставку, с огромной прозьбой. Что бы привезли до 12 дня. Так как с работы отпрашивелись. А они привезли уже вечером да и обращались и разговаривали как с друзьями, кричали что мол им все равно что на работе покупатель. Обязан приехать и получит
    Целый час стоял в очереди, в итоге оказалось принимают только по карте, отправили в отдел продаж, там простоял ещё в очереди, отправили обратно в кассу, в кассе говорят мы не принимаем по накладным, занимаются «футболом» вызвали администратора, администратор ничего не предпринял. На выдаче товара пр
    Купили фанеру. 3 листа не хватило для отделки квартиры. Мало того что цены выросли в 3 раза на нее. Так привезли брак, вся потрескалась. Вся, пошла волнами при нарезке. Ждали доставку 6 часов... Сказали в 2 ч. дня приедем. Пришли туда и ждали до 8 Вечера! Я в шоке от магазина. Как можно торговать та
    Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор... Я с
    Жестяк... заказала плитку, сантехнику, зеркало... а магазине акция: "Доставка бесплатно!!!" НО... за подъем на этаж 1250 руб... за 1250 руб... моей 70 летней маме привезли на этаж (на грузовом лифте) выгрузили все около лифта и смотались... и чего со всем этим делать дальше непонятно... "Замечат
    Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождалис
    Позвонил спросить про наличие товара. Очень долго ждал когда поднимут трубку из отдела с которым соединял оператор. А когда подняла трубку девушка она сказала что ей далеко идти до нужного мне отдела товаров и что бы я перезвонил минут через 20.
    3-4 дня от заказа до доставки это похоже норма.. никто не будет звонить и спрашивать когда вам удобно получить заказ и никто не будет даже сообщать что его уже везут сиди и жди, а потом звонит водитель и говорит, что привезет в течение часа)) а ты на нервах начинаешь мучительно соображать, как бы ок
    Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат. Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось
    14.08.2017 посетили магазин фикс прайс в тц перловском, коробки с товаром как всегда были разбросаны на полу (в это время сотрудники пили воду, ели мороженое, отдыхали!!!) с корзиной было трудно пройти, между ветринами не было толком места (по законк между стеллажами должно быть определенное расстоя
    Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.