Обдираловка в ОБИ
адреса акции
| Алина 19.06.2017 |
Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождались... приезжают, в частный дом, видя что нет мужчин а девушка одна, говорят что разгрузка до подьезда, дальше не оплачено!!! Выгрузили возле двери, заблокировали ее, что не закрыть и уехали!!! А простите девушке одной что делать с тонной??? Звонить в магазин уточнять! Сказали "да в их услуги это не входит!", а простите за что я тогда платила деньги??? Перечитала даже договор в котором черным по белому написано, что перемещение груза не входит в их обязанности, НО доставить туда куда сделан заказ. Их не просили заносить конкретно в дом в какую то из комнат, просили в пристройку, где можно его оставить и закрыть дверь, что бы не волноваться, что груз стоит на улице под открытым небом!!! Совет всем на будущее, если что то большое и тяжелое заказываете, закажите лучше обычное такси, чем так отдавать деньги не за что!!! За такие деньги что мы отдали, этот груз можно было отвести туда и обратно!!!
адрес магазина ОБИ: г. Брянск, ул. Объездная, д. 30, ТРЦ «Аэропарк»
ОБИ Россия 22.06.2017 Здравствуйте, Алина! Благодарим вас за отзыв. Да, согласно нашим правилам доставки перенос товара осуществляется до подьезда или калитки на расстояние не более 15 метров. С подробными правилами можно ознакомиться здесь: https://www.obi.ru/gipermarket/services/online-services/delivery/#panel-Topic02. В любом случае мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса, поэтому обратная связь от клиентов для нас очень важна. Ваш отзыв будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. С уважением, команда ОБИ
отзывы города Брянск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
23.10 Приехали в магазин купить мойку кухонную. Выбрав мойку, подошли к продавцу он сказал, что они на складе, сейчас привезут. Прождав 40 мин. позвонили по тел. 777444 сказали ищут на складе. В конечном итоге мойку нам вывезли через час, благодаря Денису Губань (не знаю кем он работает, вывез он). Купил в "Аксоне" на Фрунзе плиткорез стоимостью 2000 руб. Коробка была запечатана. Когда приехал домой и раскрыл его, то увидал, что он совсем не пригоден для работы (нет режущего механизма, не хватает нескольких мелких деталей и весь потёртый и царапаный - явно б/у) Поехал обратно, вызвал администр Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный - Уважаемые работники магазины! Спасибо большое за вежливое обслуживание! Продавцы и кассиры очень внимательные, добродушные и отзывчивые! Каждый раз по дороге на дачу с удовольствием посещаем магазин.
С уважением, Елена. Очень печальный опыт, хотя приличный магазин. Хотел купить минимойку, но так был не комллект, то менеджер обьяснил, что сделаем уценку и продадим Вам и я оставил контактный телефон. Мы даже вместе убрали товар с полки. В дальнейшем товар достали и продали, нарушив договоренности. Вообщем совок и жел 19.12.13 я купил в ТЦ Аксон. По случайному обстоятельству не правильно. Хотел совершить возврат, но это оказалось не так просто. Отдел возвратов работает с 2 до 6 вечера. То есть на аудиенция надо приезжать в строго отведенное время. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормал Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ. Всё оплачено! Прождал с 9 до 21 а доставка так и не приехала. Как работать с таким магазином? Самый дорогой магазин в области. С не очень хорошим обслуживанием. Буду меньше пользоваться услугами этого магазина. Это была какая дикая, сумасшедшая неделя. А все потому что, мы с мужем решили делать ремонт в ванной и в туалете. Мы просто мотались по городу от одного Леруа, к другому. Ассортимент разный, консультанты разные. На левом берегу так вообще невозможно найти консультанта, или он один на 2 отдела, где о Две недели назад заказал линолеум (3.5x3.5 = 12,25 ) для кухни и ванну с доставкой. Заказ был произведен в четверг, сказали что доставить смогут только в субботу, время доставки с 10 утра до 10 вечера.
Как ни странно привезли вечером в 22.15. 2 дохлых грузчика из средней азии пытались поднять ва Почему, стоимость 18 квадратов линолиума составил 200 рублей этаж? Откуда такие расценки, мы же не цемент заказали, грузчик на час стоит 300 рублей, я в шоке просто, причем взяли с нас на кассе.
показать все отзывы
|