Обман с бесплатной бонусной картой в Бауцентре
адреса акции
| Людмила 28.05.2021 |
Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я согласилась, сумма увеличилась, стала 499, в этот момент возникла какая-то проблема с картой, толи она не считывалась, толи еще что, но кассир взяла другую карту и по новой все вбила. Так как кассир меня успокоила, да и бежать надо было, чек я не посмотрела и кинула в сумку.
Через несколько дней я нашла чек, в котором было написано Итого без скидки: 599!! рублей, Итого к оплате: 499 рублей. Позвонив в магазин я хотела понять, в чем дело. Мне сказали... Внимание... стоимость лейки была 499 рублей, карта стоила 100 рублей, их начислили и списали, то есть сумма к оплате 499 все правильно... Это как??? В чеке было написано 1.000 х 399 это была стоимость лейки. Ладно бы там было написано 1.000 х 499, разговора нет, но если указано 399, а потом мне говорят что в чеке не отражалась РЕАЛЬНАЯ цена 499 рублей!???
адрес магазина Бауцентр: г. Краснодар, ул. Селезнева, 4
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хотела бы присоединиться ко всему сказанному по поводу персонала. Это просто нечто, такого ужасного я не встречала. Купили квартиру, понадобились материалы. Но после посещения магазина, больше никогда не пойду. Рукаводство вы скоро всех клиентов потеряете. Делайте хоть что-то!!! Большой гипермаркет, здесь есть все для ремонта или стройки. При этом все так сделано, что легко найти нужные товары, не придется часами ходить. Закупал тут краску для дома, хороший выбор цветов и все дополнительные материалы сразу там можно найти. Скупились с мужем на ремонт на 7 тыщ. рублей. Заказали доставку, с огромной прозьбой. Что бы привезли до 12 дня. Так как с работы отпрашивелись. А они привезли уже вечером да и обращались и разговаривали как с друзьями, кричали что мол им все равно что на работе покупатель. Обязан приехать и получит Номер заказа 211165222056
Впервые решил заказать из Леруа Мерлен и ПОЖАЛЕЛ об этом, сразу смутил момент, что оплата сразу онлайн, а не при получении, причём на большую сумму, но так как магазин крупный, решил довериться и оплатил сразу. Заказал две комнатных двери со стеклянными вставками, как то 25 июня приобрёл в Вимос Великий Новгород врезной замок Все детали (ключевина, ручки и накладки комплектуются отдельно). При монтаже выяснилось что накладки на ключевину и ручка не подходят к данному замку Естественно я нарушил упаковку и выбрасил. Заведущая магазином Вахрушева О. А. отказалась прин Купила ворота 28.09.21 за 34013 тыс. рублей, через полгода лопнул и внизу у калитки. Купила 5 рулонов виниловых обоев на флизелиновой основе (широкие). Радость от покупки была только в магазине, т.к. при наклейке обнаружили разные оттенки. При разборе наклеек выяснилось, что все 5 рулонов из разных партий. Почему в магазине в ячейке стоят рулоны АССОРТИ. Кто за это отвечает? Почему В Касторама заказывал плитку и прочее для ремонта ванной строительные материалы с доставкой. Первый раз пользовался доставкой из этого гипермаркета. Не знаю почему я ей раньше не пользовался. Очень удобно. Сделали все быстро и аккуратно. При этом таскать ничего не надо, что на мой взгляд самое ценно Это возмутительно! Не думаю, что решение о закрытии приняли владельцы сети, скорее всего - городские власти. Надеются загнать нас в дорогие? а вот фиг Вам! И лучше не злите народ: может и за вилы взяться! сделала покупку в магазине ОБИ Белая Дача.
Товар оплачен в полном объеме. Доставка оформлена и оплачена на месте, единовременно с покупкой. Срок доставки назначен.
В назначенный срок товар не привезен. Никто о задержке не предупредил, не согласовал.
Товар привезен в другой день. При отгрузке тов Здравствуйте. Ваш сбешник больше разоняет клиентов. Нет клиентов, нет не дослачи и тишина. Доход от якобы пойманых, не покроет доход, что могли принести бы,
те больше никогда не придут в ваш магазин. Потеря клиентов вина вашего начальника СБ. Ужасное обслуживание в отделе инструменты. На днях хотел купить трос 20 минут ждат продавца с этого отдела, после чего решил отмерить сам. Подошедший наконец то продавец вместо извенений заявил мне что трос нужно перемерить заново будто бы я могу омерить лишнее! Мало того в отделе никого нет так еще
показать все отзывы
|