Сервис в ОБИ
адреса акции
| Анна 22.03.2013 |
Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор.
адрес магазина ОБИ: г. Москва, пересечение Боровского шоссе и 47 км МКАД
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Уже убедилась, что не одни мы оказались обмануты. Прождали весь день доставку. Позвонили с 20ч 30 м и сообщили, что не успевают и привезут завтра! Когда, сколько времени надо ждать. А ведь люди тоже работают. Безобразие! Кто возместит моральный и материальный ущерб? Выражаю благодарность мерчендайзеру Камрану Джафарову за внимательное отношение и подробную консультацию по интересующему меня товару, возможности его замены, и поиске в других магазинах Леруа-Мерлен. Была в вашем магазине. Купила дверь. установка была ваша. через 3 месяца оторвалась нижняя петля, а ещё ранее сломался замок.писала заявление, но без результата. живу в общежитие и дверь может слететь с петель в любой момент. остаться без двери совсем не хочется. Примите меры. Хочу поблагодарить ребят за помощь в покупке газонокосилки. До этого был триммер и для нашего участка не подошёл. Ребята грамотно подсказали нужный вариант а так же подробно рассказали как и что нужно делать. Случаи всякие бывают. Теперь всё работает отлично. Спасибо вам ещё раз огромное. Имею карту "Профи" полученную в Омском регионе. Сегодня 21.06.14 хотел приобрести акриловую ванную. Однако на кассе моя карта не была принята в расчет. При общении с менеджером отдела "Профи" мне было заявлено что карта не Калининградского региона тут не действует и от разговоров со мной отказался о Сегодня 28.12.18 г делая покупки в Домовом на Гражданском пр. 41, кассир Шумана Л.В. отказалась использовать код для скидки, который мне прислали на почту, ссылаясь на то что только смс с телефона можно. Что за абсурд? Мне Сообщения уже несколько месяцев не приходят, только сообщения на почту. Если 24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали хотелось бы желать лучшего Если хотите что-то приобрести в данном магазине, подумайте о наличии с собой грузчиков. Помощи в погрузке товара вообще никакой. Заказала онлайн товар (общий вес примерно 500 кг), подвезли на разгрузочный пандус высотой более 1 метра от земли и сказали загружайте сами. НА ПРОСЬБУ СПУСТИТЬ ХОТЯ БЫ НА Я в шоке от того, что в Максидоме работают НЕ трезвые сотрудники! Наверно мне "повезло" и я несколько раз попадала в акцию - " пьяные дни в Максидоме"?!
Почему мы - покупатели должны страдать от вредных привычек?!
Такие горе-сотрудники занимают чужие рабочие места, являются угрозой имиджу компани Цены и ценники в этом магазине часто не соответствуют действительности. Беру на полке блок для мелочей - 41 р. на ценнике а на кассе он 62 р. На прошлой неделе покупал энергосберегающую лампочку на ценнике 175 р. а на кассе 240 р. Так что проверяйте цену ДО ОПЛАТЫ ТОВАРА после оплаты товар обратно н Всем добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о магазине. Соглашусь с авторами выше. Да, с ценами есть проблема. Особенно интернет - витрина. Да, и наличие не всегда верное. Но это не доработка именно айтишников. Продавцы совершенно не при чем. Если рассматривать работу изнутри - отличное место для
показать все отзывы
|