Отзыв о работе продавца-консультанта в Орматек
![](pictures/logo_big_604.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Владимир 07.08.2022 |
Хочу выразить глубокую благодарность и признательность продавцу-консультанту компании «Орматек» (Нижний Новгород, ТЦ «Жар птица» по адресу: Советская площадь, дом 5) Генераловой Галине Валерьевне. Очень понравилось то, что Галина представила подробную, понятную, исчерпывающую информацию об интересующем нас товаре. Сама задавала уточняющие вопросы. Была весьма приветлива и доброжелательна. Не поменяла своего отношения к нам даже поняв, что мы не сможем купить в данный момент. Хотя работать с людьми непросто, очень приятно, когда профессионализм и хорошие добрые человеческие качества сочетаются в сотруднике. Слова обладают большой силой: «Приятная речь - сотовый мёд, сладка для для души и целебна для костей».
Хочется приходить сюда снова. Просьба отметить или поощрить Галину Валерьевну.
адрес магазина Орматек: г. Нижний Новгород, Советская площадь, 5, ТЦ «Жар-Птица»
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_106.gif) Недавно в нашем городе открылся магазин. Первый наш визит в этот магазин принёс массу неприятностей: хотели купить шуруповёрт, но не могли найти продавца-консультанта, посылали нас из одного конца магазина в другой, наконец мы их нашли (стояли на улице и курили), на нашу просьбу показать товар хамск![](pictures/logo_center_154.gif) Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит,![](pictures/logo_center_107.gif) Второй раз замечаю, что в именно в этом магазине на Халтурина цена на ценнике и в чеке очень отличается. Первый раз даже смешно было, но заставила вернуть мне переплаченные 29 рублей, но потратила слишком много времени (примерно час) пока они разбирались, пытались доказать, что я взяла товар с други![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть?![](pictures/logo_center_444.gif) Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел.![](pictures/logo_center_107.gif) Приехали с женой в ОБИ Белая Дача 19.09.2015 около 17-00, поинтересовались у консультанта о доставке и стоимости. У нас уточнили адрес доставки, сказали стоимость, всех всё устроило. При оформлении доставки всё осталось по прежнему. Но в день доставки нам сообщили по телефону, что это другая зона и ![](pictures/logo_center_106.gif) Спасибо ребятам из Максидома, которые помогли подобрать бюджетную краску для влажного помещения и сделали колеровку самостоятельно, получился очень красивый цвет в полном соответствии с веером. Краска и в самом деле отличная, легла ровненько, без пузырей, воды не боится!![](pictures/logo_center_108.gif) Купили очаг электрический и обрамление за немаленькую сумму, заказали доставку и с нетерпением ждали, когда же привезут и мы насладимся теплом уютного очага, но не тут то было. По пульту не смогли регулировать в очаге различные функции по причине того, что в пульте не было батарейки. Наверное, какая![](pictures/logo_center_265.gif) Что сказать про это заведение? Кассы барахлят, дурят покупателей и кассиров (постоянные недостачи, при том на крупные суммы). Заведующей об этом говорилось много раз, но ничего не меняется. Выходы на работу в свои законные выходные НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ! Кассиры за свой счёт покупают концелярские ножи, ру![](pictures/logo_center_245.gif) Жена совсем помешалась на чистоте. Захотелось химчистку дивана сделать. По-скольку, его покупали в «Цвете Диванов», там же заказали и услугу. Еще по телефону нас предупредили о том, что мебель после чистки должна будет просохнуть от 10 до 24 часов. Хорошо, что мы не спим на диване. Приехал специалис![](pictures/logo_center_245.gif) Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась
показать все отзывы
|