магазиныотзывы › Нижний Новгород

Отзывы о магазинах Нижнего Новгорода





отзывы покупателей в городе Нижний Новгород:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Сегодня мы были в Меге в магазине Оби. Ранее мы уже покупали смеситель Grohe, его качеством мы довольны на 200%. А теперь когда делаем ремонт в новой квартире, естественно мы хотим установить самую лучшую сантехнику, чтобы, как говорится раз и на всегда. Беседовали мы с одним из продавцов, увы, не з
Столкнулась с наглостью продавцов кассиров, которые похоже не в курсе что есть ещё и заканадательства. И списывая свою же халатность на покупателей, на прилавке на котором не должно было находиться в тот момент ничего, неустоичиво стояло по непонятной мне причине 2 бутылки неизвестного мне вина, я з
Сегодня, 24.09.20 я сделала покупки в магазине Светофор по адресу: пр-т Героев, 1а. В том числе купила пластиковый контейнер и пакет под него. Мне необходимо было чем-то связать ручки пакета, для того чтобы донести покупку, и я попросила у охранницы маску (полоску нетканого материала с прорезями), к
Я очень придирчиво отношусь к покупным тортам и пирожным, стараюсь печь по-возможности сама, если уж нет времени, то перестраховываюсь выпечкой подороже. Каково было моё удивление, когда я попробовала торт "Киевский" производства "SPAR" - это очень вкусно! Любителям безе рекомендую этот достойный пр
Продавец стоящий на кассе сидела в телефоне и на просьбу пробить нам товар не обращала внимания, после попросила документы, которые ей предоставили, она не удосужилась на них посмотреть мы их убрали и она в грубой форме попросила ещё раз показать, на наше замечание о ее отношение к покупателям ответ
Продавцы отпускают нелестные комментарии в сторону покупателя по поводу приобретаемого товара. У человека вообще не возникло мысли, что алкоголь могут покупать не только затем, чтобы выпить, или выпить не за один заход. В целом, почему продавцы интересуются чужими покупками и комментируют их? Если я

Где автобусы которые ездят каждые 30 мин, их никогда нет, стоишь ждёшь. Может что то поменялась у вас. Очень не хороший, ни кто на кассе не поздоровается ни скажет приходите ещё.
Мы ремонт заканчиваем наконец-то, Максидом выручает нас в этом. ) Никакой беготни по разным магазинам, в один приехали и все купили. Ванную комнату вообще полностью здесь укомплектовала от и до.
Вы чем смотрите то вообще? Один ботинок 71 размера, другой 35. Мне ехать до вашего магазина 2 часа.
Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский
Продовец на кассе под предлогом отсутствия бесплатных масок застовляют покупать маски мотивируя это отказом в обслуживании, причем у самих маски одеты не правильно - нос открыт, или весят на бороде. Причем следом клиентов обслуживают без масок.
Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте.

Доброго времени суток. Сегодня в магазине Лента, адрес указан, приобрела эл. зубную щётку для ребенка. На полке стояли два вида щеток, цены по красным ценникам. Выбрала ту, цена которой 1362,99 руб. Однако, на кассе выяснилось, что ее цена 1517 руб. На вопрос кассиру почему цены различны, ответа не
Продавцы обслуживают покупателей без масок тех людей которые к ним постоянно ходят. Всем остальным в грубой форме отвечают что обслуживать не будут. Был 29.06 2020.при мне троих обслужили без масок а мне в грубой форме отказали.
Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв
Я раньше в другом магазине отделочные материалы покупала, когда ремонт делали родителям. А тут до своей квартиры добрались на самоизоляции, и я нечаянно обнаружила, что в Максидоме даже дешевле можно купить то некоторые вещи. Мне почему-то казалось, что это дорогой магазин, ан нет. Выбрала здесь оче
Купила насос заявка 1970004. На сайте написано с пускозащитным устройством. сама поехать не смогла, поехала в травм пункт (справка есть). Соседа попросила забрать, поехал в город. Дали один насос. Звоню на горячую линию, езжайте опять в магазин, связи нет и ними. Т. е. я должна из Кстова опять ехать
Заказал в интернет-магазине Максидома сухие смеси. Думал геморно будет получить, с этим карантином все наверное онлайн заказывают. В отзывах читал жалобы на очереди. Но вроде справляется магазин, во всяком случае очень старается. На выдаче только пришлось подождать, а так нормально, довольно быстро

Магазин хороший, посещаю почти каждый день. Очень добросовестные продавцы, администрация. Я о Спаре в г. Нижний Новгород, ул. Кораблестроителей, 22 Б, хотя и в других Спарах была, с общением все в порядке. Прочитала тут отрицательные отзывы, не согласна, вы в Европе в магазинах не были. Все очень ве
31.05.2020 г. была в магазине «Светофор», который находиться около радиорынка, я была со своей тележкой, в которой были продукты, купленные на рынке. При входе в «Светофор», меня охраница грубо спросила куда я иду со своей тележкой, на что я ей ответила, что иду за продуктами. Расплачиваясь на кассе
23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт. Прошу, директора,
Уже в который раз приходит на мой телефон информация о скидках в магазине. Я заказываю через интернет. Заказ собирают не верно, или не полностью. Зачеркивают сами и не хотят искать тот товар который у них есть на складе. Предлагают пройти в магазин и купить товар дороже. Очень неприятно, и обидно чт
Магазин хороший, цены устраивают, но интересно: почему ваши работники (узбеки) которые возят тележки, ковыряться во время работы в помойке за магазином? Они позорят колектив и руководство магазина!
Хочу присоединиться к масочному маразму. ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАКОН!!! НОШЕНИЕ МАСОК ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ, А НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МЕРОЙ!!! Или Вы тупо решили впрудить свои маски? Ну тогда Вы просто ОХРЕНЕЛИ!!!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв