Хамство в Цвет Диванов
адреса акции
| arnold 23.05.2009 |
Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась), оскорблять и говорить мерзости, причем не только мне но и по отношению к сотрудникам салона, где я делал заказ (они все стажеры, и мы за них не отвечаем).
Консультировался с юристом, собираюсь подавать жалобу в Роспотребнадзор и возможно в суд, благо свидители разговора и озвученного хамства, возмущенные не меньше меня имеются.
адрес магазина Цвет Диванов: г. Москва, Нижегородская, 2\1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Выражаю свою благодарность за подбор и консультацию при покупке кухни менеджерам Виктории Масловской и Виолетте Батраевой (магазин «Территория кухни» на Полярной ул. д. 18).
А также выражаю благодарность сборщикам кухни Михаилу и Глебу за качественную сборку. Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая. Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно, Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас. Мы многодетная семья, поэтому чтобы пойти и купить мебель за наличные деньги не можем, поэтому преобрели в много мебели в кредит диван Берг. В первый день доставили диван с браком (пришлась ехать писать заявление, чтобы пришел мастер, это в первый день покупки). Хоть у меня трое детей, дети воспитан Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р 23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской заказала мебель (кровать, матрас, диван, стол, 2 стула) с доставкой в город Тулу на 9 мая. Все оплатила полностью. Накануне пришло подтверждение доставки. Просидела весь праздник дома и только в 15.00 ч мне сообщили, что по техническим причинам доставки не Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с информации о товарах, их стоимости, стоимости доставки и т.д. Дозвониться до справочного очень сложно, по 5 минут изначально слушаешь музыку, а звонишь с мобильного, затем тебе говорят, что в нужном отделе занято. И так несколько раз. Примите Блин, шкаф классный, но уж больно долго везли. Хоть и звонили, но переживала. Качество понравилось. Стиль, дизайн все классно. Но лучше бы оперативнее работали. Курьерами (два человека) был доставлен заказ № 7114921187 из магазина код 799 по адресу указанный в заказе.
Курьеры вымогают деньги за подъем и переноску товара (две картонные коробки). Подъезд оборудован двумя лифтами грузовой и пассажирский, которым они и воспользовались.
По какому праву они
показать все отзывы
|