магазиныотзывыЦентр СМ › Брак при установке смесителя

Брак при установке смесителя в Центре СМ





адреса акции

Елена   04.03.2011

Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел.

адрес магазина Центр СМ: г. Ярославль, Ленинградский проспект, 28

legalaidMO   08.03.2011
Уважаемая Елена!
Магазин, конечно не прав!
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Единственне предложение - предъявите ПИСЬМЕННУЮ претензию ПРОДАВЦУ. НЕ берут - заказным письмом (телеграммой) с уведомлением... Адрес и наименование уточните по кассовому чеку...
Андрей   08.03.2011
Можно посоветовать еще многое помимо: можно позвонить на фирму и выяснить почему отказывают в удовлетворении законных требований (записать разговор на диктофон), можно отправить жалобу на незаконные действия продавца в Роспотребнадзор и в органы местного самоуправления (по месту нахождения продавца), конечно нужно сначала написать и подать претензию. Лучше всего прямо продавцу под роспись, в крайнем случае - заказным с уведомлением о вручении. Продавец обязан сообщить свой юридический адрес.

Образцов претензий и жалоб навалом в сети.

Кроме того, раз вы сидите без воды, то видимо воду покупаете; собирайте чеки. Эту воду вам оплатит недобросовестный продавец.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Центр СМ

8

2

3
добавить отзыв

  • отзывы города Ярославль

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин стройматериалов нашей российской сети - когда меняли у себя дома проводку, то за необходимыми материалами обращались в этот строймаркет. Купил сразу все без консультантов - там и так понятно где что - кабели, розетки, выключатели и многое другое по мелочи. Все товары отличного качества (розе
    Добрый день всем. Хочу поделиться с вами нашей проблемой. 26 марта 2011 года мы заказали угловой шкаф. В договоре было заключено что шкаф будет готов в течении 10 дней. Прошло 10 дней, полная тишина, прошло 2 недели и вот он (шкаф)... Но не тут-то было привезли нам шкаф не полный а только одну стенк
    Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму
    Персонал грубо разговаривает с покупателями, директора на месте никогда нет все спорные ситуации решает не грамотный администратор, так же не один раз слышали что директор берет деньги из кассы на личные нужды и заставляет админитратора его прикрывать.
    Добрый день, сегодня в магазине "Твой дом" г. Красногорск в здании с мебельных ассортиментом и оранжерей примерно в 14-30 со мной произошла возмутительная ситуация, которая меня очень оскорбила, а именно неприемлимое поведение охранника на выходе из магазина на парковку. Я с 6-ти летним ребенком
    История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт
    Очень одобряю этот строительный гипермаркет. Он на самом деле самый близкий к моему дому из крупных такого рода. Несколько раз делал в нем покупки. Пару раз делал доставки когда речь шла о габаритном грузе. Ни разу не пожалел о своем выборе. Доставляют всегда то, что именно заказано в целости и сохр
    Позвонили, товар был в наличии на складе, заказали с утра попросили доставить вечером, сказали, что доставки день в день нет. Неужели нельзя сделать что-то со службой доставки, чтоб хотя бы в тот же день можно было спокойно не нервничая и не отпрашиваясь лишний раз с работы решать такие вопросы!
    Гипермаркет Уютстрой - это место, где можно найти все необходимые материалы для ремонта. Я остался очень доволен качеством обслуживания и ассортиментом товаров, представленных в этом магазине. Первое, что приятно порадовало - это уютная атмосфера и чистота в гипермаркете. Продавцы дружелюбные и всег
    Огромное спасибо Стройландии. Заказывали кровлю вместе с монтажом и доставкой. Все было сделано в обговоренные сроки, без лишних затрат и проблем. В дожди пока не потекла, под снегом тоже держится ))) будем смотреть что будет дальше.
    Бываю в магазине очень часто и наблюдаю, как персонал магазина ведёт себя по отношению к покупателям - хамят, огрызаются, толкаются при раскладке товара, ходят типа в масках (на подбородке). Постоянно слышу скандалы, которые звучат на весь магазин. Сотрудники громко матерятся. 17.10.20 лично столкну
    Нашел недорогую сантехнику для дачи. Раковина самая дешевая вообще меньше двух тысяч уложился, с унитазом так же. Причем они качественные, нормальные, просто самые обычные, простенькие без наворотов. То что надо для дачи. Сам увозил в своей машине. Консультанту спасибо, что помог найти нормальное, н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.