магазиныотзывыЛента › Ужасное обращение с клиентами

Ужасное обращение с клиентами в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Ксения   04.06.2020

За 9 кассой в 18:20-18:30 работала женщина лет 50. Нахамила из-за того, что одна защитная перчатка порвалась у меня на пальце. Начала возмущаться, что из-за таких все снова не будут работать, назвала дурой.

Отличные у вас работники, молодцы, знают толк в обслуживании. Отвратительный персонал. Отвратительное обслуживание. Больше к вам с таким отношением не приду.

адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, проспект Ю. Гагарина, д. 34, корп. 2, литер Б

Лента   05.06.2020
Ксения, добрый день! Нам очень жаль, что визит в наш магазин стал поводом для подобной обратной связи. Мы выстраиваем наши действия в соответствии с региональными законодательными актами. В части регионов масочный режим предполагает обязательное использование СИЗ для посещения общественных мест. Мы размещаем информацию об ограничениях в соответствии с региональным законодательством на входе в наши магазины. В регионах, где ношение средств индивидуальной защиты органов дыхания или перчаток обязательно, мы организуем продажу таких средств на стойке информации. Ваше обращение было направлено в дирекцию магазина. С сотрудниками кассовой линейки проведен дополнительный инструктаж по работе с клиентами.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады вас видеть.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

399

161
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобуса в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Данная сотрудница всегда очень внимательна к покупателям, расскажет, подскажет и посоветует при выборе товара. Очень приятная с виду девуш
    19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на
    Отвратительная женщина, не в настроении. Салат свёкла с чесноком взяли, наклейка с оливье. Хватились дома. Бессовестные. И на кассе такая же.
    Посещение магазина Мария-Ра по адресу: Строителей, 84а... 18.10.20 во временном промежутке 14.30 - 17.00, зайдя в данный магазин и подойдя на кассу с товаром - ожидаю своей очереди - впереди 2 человека обслужились (без СИЗ), подойдя к кассе, наверное я показался кассиру слишком подозрителен - и она
    Хотя и не верится, что меры будут приняты, однако смолчать невозможно!! Купила в Дикси - Кулаков пер, д 26 -тухлую скумбрию. Ночью рвало. Принесла управляющей Морословой (написано неразборчиво). Вместо извинений - хамство. Диалог ведет специалист по безопасности: а может вы рыбу под кроватью держали
    Сегодня 04.08.2024 г. во второй половине дня я вместе со своей женой совершил покупку в магазине Маяк в г. Москве в ТЦ Новочеркизовский. Когда я оплатил покупку на кассе и с покупательской тележкой направился к выходу, ко мне подошел какой-то мужчина кавказской внешности возраста от 55 до 65 лет. Он
    Мне не понравилось обслуживание, объясню почему. Приехав в этот магазин хотела приобрести краску для волос, а мне её просто не продали сказав что у них пересчёт красок, ватных палочек и ещё чего то (ждите 1 час), а почему от этого страдает покупатель? Ни здравствуйте Вам ни извините, а просто мы не
    Электронный каталог у Вас составляют люди не знающие русского? Получается викторина угадай по картинке! Следует переделать...
    15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то
    Был по работе в Балашихе и забежал по пути за продуктами в магазин "Верный" на 12 линии, что я увидел это просто ужас конечно!!! Весь персонал включая охранника ходят без масок и перчаток, трогают своими грязными руками продукты, соблюдение дистанции 0, на какие-либо вопросы отвечают хамством, админ
    Сегодня в 10.00 делала покупку, на кассе пропал товар, охрана посмотрела по камерам, что впереди стоящий мужчина положил мой товар себе и ушел, я в этот момент расплачивалась и не могла физически смотреть за товаром, кассир и охрана обвинили меня, что я не следила за товаром, что это за песпредел та
    17.08.2016 года посетили вместе с ребёнком этот магазин, он недавно открылся... и с порога нам уже стали портить настроение, оказывается нельзя заходить где есть входы мимо их касс, а надо идти аж на др. конец зала. Там есть, кстати, детская площадка для игр детей, но нас и туда не пустили, пожилая


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.