магазиныотзывыЛента › Ужасное обращение с клиентами

Ужасное обращение с клиентами в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Ксения   04.06.2020

За 9 кассой в 18:20-18:30 работала женщина лет 50. Нахамила из-за того, что одна защитная перчатка порвалась у меня на пальце. Начала возмущаться, что из-за таких все снова не будут работать, назвала дурой.

Отличные у вас работники, молодцы, знают толк в обслуживании. Отвратительный персонал. Отвратительное обслуживание. Больше к вам с таким отношением не приду.

адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, проспект Ю. Гагарина, д. 34, корп. 2, литер Б

Лента   05.06.2020
Ксения, добрый день! Нам очень жаль, что визит в наш магазин стал поводом для подобной обратной связи. Мы выстраиваем наши действия в соответствии с региональными законодательными актами. В части регионов масочный режим предполагает обязательное использование СИЗ для посещения общественных мест. Мы размещаем информацию об ограничениях в соответствии с региональным законодательством на входе в наши магазины. В регионах, где ношение средств индивидуальной защиты органов дыхания или перчаток обязательно, мы организуем продажу таких средств на стойке информации. Ваше обращение было направлено в дирекцию магазина. С сотрудниками кассовой линейки проведен дополнительный инструктаж по работе с клиентами.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады вас видеть.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

399

161
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Работаю рядом, часто беру там обед и через раз продукты испорчены. Мне попадался тухлый плов (сегодня и ранее), зразы, пироги с мясом протухшие. Иногда прихожу за возвратом, иногда просто лень. Но безумно бесит, как с невозмутимым видом они эту еду накладывают, хотя чувствуют, что ей конец уже пришё
    11.08.2013 был в магазине на улице Будапештская дом 11, кассир, Валерия Олеговна, при обслуживание, начала убирать с кассовой зоны корзину задела мой пакет при просьбе быть поаккуратней, просьбу проигнорировала, специально скинула корзиной мой пакет на пол в результате я понес ущерб. Никаких извинен
    Не советую ничего приобритать, тем более работать там!
    Очень жаль, что в вашем магазине не ценят покупателей, делающих многочисленные покупки! Набрав полную телегу товара почти на 4 т. руб., в том числе крупные товары, которые не помещаются в пакеты, такие как памперсы, бумага и порошок 3 кг., меня не выпустили с телегой из магазина до машины... С охран
    На кассе все взерошенные и бешеные люди, для которых важна скорость, вежливость это не про Чижик. Оцениваю обслуживание в первую очередь! Магазин как магазин.
    Стабильно в 10 часов вечера стоит больше 10 человек в очереди на кассу, касса работает одна, сегодня вообще стояли и ждали кассира, которого не было на месте более 10 минут. Тотальное неуважение к покупателям.
    Все делают скидки и разные похожие друг на друга акции. Почему никто не делает округление в пределах 10-50 рублей в пользу покупателя, чтоб удобно было сдачу давать?
    Могу сравнить данный магазин только с помойной ямой. Когда он только открылся я посещала данный магазин, там видимо поменялось руководство и начался полный пипец. Толком не разговаривающий по русски и ничего не знающий персонал который своим маразмом доводит до истерии. Зачем так надо было загадить
    Магазин в целом неплохой. Но как происходит отбор сотрудников непонятно. В данном магазине работает Фетисова Ирина, такое ощущение, что женщина, по всей видимости, обиженная на всё и всех. В магазин хоть не приходи, она всегда найдет из-за чего нахамить, нагрубить, и обязательно наорать, а в последн
    Купили "купаты домашние", оказались тухлые (((, вечер испорчен, 384 рублей заработанные потом в помойку. ((( Ужас!!!
    5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась
    Сегодня, 12.12.2024 г. была в магазине, взяла батон с выдвижной полки, и как то видимо пуховиком задела щипцы пластиковые, которыми берут булочки. Щипцы оказались на полу. Пол был очень грязный, я не знала куда деть щипцы и отодвинула их под прилавок на полу на что кассир, Олеся, наблюдавшая видимо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.