Ужасное обращение с клиентами в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Ксения 04.06.2020 |
За 9 кассой в 18:20-18:30 работала женщина лет 50. Нахамила из-за того, что одна защитная перчатка порвалась у меня на пальце. Начала возмущаться, что из-за таких все снова не будут работать, назвала дурой.
Отличные у вас работники, молодцы, знают толк в обслуживании. Отвратительный персонал. Отвратительное обслуживание. Больше к вам с таким отношением не приду.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, проспект Ю. Гагарина, д. 34, корп. 2, литер Б
Лента 05.06.2020 Ксения, добрый день! Нам очень жаль, что визит в наш магазин стал поводом для подобной обратной связи. Мы выстраиваем наши действия в соответствии с региональными законодательными актами. В части регионов масочный режим предполагает обязательное использование СИЗ для посещения общественных мест. Мы размещаем информацию об ограничениях в соответствии с региональным законодательством на входе в наши магазины. В регионах, где ношение средств индивидуальной защиты органов дыхания или перчаток обязательно, мы организуем продажу таких средств на стойке информации. Ваше обращение было направлено в дирекцию магазина. С сотрудниками кассовой линейки проведен дополнительный инструктаж по работе с клиентами. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады вас видеть. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работаю рядом, часто беру там обед и через раз продукты испорчены. Мне попадался тухлый плов (сегодня и ранее), зразы, пироги с мясом протухшие. Иногда прихожу за возвратом, иногда просто лень. Но безумно бесит, как с невозмутимым видом они эту еду накладывают, хотя чувствуют, что ей конец уже пришё 11.08.2013 был в магазине на улице Будапештская дом 11, кассир, Валерия Олеговна, при обслуживание, начала убирать с кассовой зоны корзину задела мой пакет при просьбе быть поаккуратней, просьбу проигнорировала, специально скинула корзиной мой пакет на пол в результате я понес ущерб. Никаких извинен Не советую ничего приобритать, тем более работать там! Очень жаль, что в вашем магазине не ценят покупателей, делающих многочисленные покупки! Набрав полную телегу товара почти на 4 т. руб., в том числе крупные товары, которые не помещаются в пакеты, такие как памперсы, бумага и порошок 3 кг., меня не выпустили с телегой из магазина до машины... С охран На кассе все взерошенные и бешеные люди, для которых важна скорость, вежливость это не про Чижик. Оцениваю обслуживание в первую очередь! Магазин как магазин. Стабильно в 10 часов вечера стоит больше 10 человек в очереди на кассу, касса работает одна, сегодня вообще стояли и ждали кассира, которого не было на месте более 10 минут. Тотальное неуважение к покупателям. Все делают скидки и разные похожие друг на друга акции. Почему никто не делает округление в пределах 10-50 рублей в пользу покупателя, чтоб удобно было сдачу давать? Могу сравнить данный магазин только с помойной ямой. Когда он только открылся я посещала данный магазин, там видимо поменялось руководство и начался полный пипец. Толком не разговаривающий по русски и ничего не знающий персонал который своим маразмом доводит до истерии. Зачем так надо было загадить Магазин в целом неплохой. Но как происходит отбор сотрудников непонятно. В данном магазине работает Фетисова Ирина, такое ощущение, что женщина, по всей видимости, обиженная на всё и всех. В магазин хоть не приходи, она всегда найдет из-за чего нахамить, нагрубить, и обязательно наорать, а в последн Купили "купаты домашние", оказались тухлые (((, вечер испорчен, 384 рублей заработанные потом в помойку. ((( Ужас!!! 5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась Сегодня, 12.12.2024 г. была в магазине, взяла батон с выдвижной полки, и как то видимо пуховиком задела щипцы пластиковые, которыми берут булочки. Щипцы оказались на полу. Пол был очень грязный, я не знала куда деть щипцы и отодвинула их под прилавок на полу на что кассир, Олеся, наблюдавшая видимо
показать все отзывы
|