Обман в Ашан Сити
адреса акции
| Оксана 25.01.2018 |
Ужасный магазин! Обманывают прямо на кассе! Совершала покупку 22.01.2018 г, в магазине ашан сити на ул. Багратионовский проезд. д.5, оплачивала покупку картой. Вставила карту в терминал, прошла оплата, потом, что-то пошло не так и загорелась ошибка! Кассир попросила вставить карту еще раз и еще раз провести оплату! Я поверила и спокойно вышла с покупками из магазина. Тут же пришло смс мобильного банка, из которого было ясно, что за покупку я заплатила 2 раза! Я подошла к администратору магазина, что находится под эскалатарами на против касс и обьяснила ситуацию, на что мне было велено ждать 3 дня пока банк не вернет деньги! Не долго думая, я обратилась в свой банк за разьяснениями по моим транзакциям, на что мне был дан ответ, средства оба раза были сняты в пользу магазина и не о каком возврате речи не идет, что надо писать заявление в своем отделении банка и разбираться! Я набрала номер администратора этого злопалучного магазина и обьяснила, что возврата денег не будет, т к мне раьяснил оператор... На что, она железным голосом и заученной фразой ответила мне тоже самое, мол ждите 3 дня!!! Ехать в отделение банка, писать заявление с синей печатью, было ею предложено, как альтернатива! Я живу в области, а мое отделение находится в Москве ближе нету, и ехать за 100 км мне не выгодно, больше на проезд потрачу! Получается, что за ошибку кассира должен страдать покупатель и бегать по отделениям банка писать заявление и прочиее! Вот и получается какой-то лохотрон!
адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Являясь покупателем этого магазина, единственного большого магазина в районе, каждый день приходится сталкиваться с огромными очередями в кассу, в этом магазине. На просьбу работать кассиров по быстрее отвечаю- не нравится иди в другую кассу или не приходи... Так же, в магазине ценник указанный на т А мне нравится!!! Всегда нахожу все что необходимо! просрочки ни разу не встречала! Все сотрудники и охрана очень доброжелательные! ))) Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за 24,12,2015 после 22,00 пришлось побывать в Линии в МегаГринне, было просто в шоке от общения персонала с покупателями... Сама работаю кассиром в магазине, нас за такое общение с работы увольняют, а тут это в порядке вещей... То мандарины мы не там брали, отчитал нас продавец, которая бросила тележку Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о Зашла в магазин с собакой, охранник говорит ‘собаку на руки’, начинаю подтягивать к себе поводок, охранник перегорождает мне дорогу, начинает меня отталкивать, хватать поводок собаки. Я не могу взять на руки собаку, так как он не даёт мне подойти к ней, сам тянет поводок поднимая собаку, орет и пыта Магазин находится рядом с домом, но хожу туда только в экстренных случаях, потому-что обслуживание на троечку, а как разговаривают? А цены? На ценнике одна цена, пробивают по другой, гораздо дороже.
Вот конкретно сегодня, решила купить молодую капусту - цена 52.90 за 1 кг, а продавец пробивает п Магазин недалеко от дома, поэтому регулярно туда после работы захожу. 6.12.2019 года в числе других продуктов взял бутылку немецкого вина (глинтвейн). На ценнике 399.00 р. Когда оплатил - в чеке обозначена цена 499.00 р. Стал разбираться. Два продавца и кассир не смогли дать вразумительного ответа. Хамство персонала переходит все границы дозволенного. Хуже, чем в этом магазине, я не видела обслуживания.
Не то, что здравствуйте, как учит культура обслуживания, а просто сговор всего персонала против покупателей. Хамят всем подряд. Грязь на полках, видела крысу, выбегающую из подсобного помещен Хожу в этот магазин давно и регулярно, т.к. находится недалеко от дома, хорошо распределены ряды, мне как маме маленького ребенка удобно с коляской, наименование гуд, но с недавнего времени одни расстройства. Каждый раз на кассе я обнаруживаю в чеке несоответствия с ценниками. Ценник акционный, на к В этом магазин кассиры-хабалки. Могут обмануть на сдаче с 5-тысячной. Почему исчезли мятные конфеты фабрики "Сладко"? Какой раз хожу в магазин, а их всё нет... Мы их так любим...
показать все отзывы
|