магазиныотзывыМегамарт › Навязывание услуг

Навязывание услуг в Мегамарте





адреса акции

Анастасия   04.09.2009

С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически включена в товары... Ладно, съели, проглотили, проехали...

А со 2 сентября очередное нововведение - теперь при входе в торговый зал все обязаны свои личные вещи вплоть до дамских сумочек и барсеток сдавать в неохраняемые ящички за которые администрация не несет никакой ответственности! Или упаковывать в специальные пакеты. Супер! Пакеты к товарам, значит, продаем из-за кризиса, а упаковывать в спец. пакеты и нанять для этого несколько человек - возможность нашли. Молодцы!

На мой отказ о сдаче сумки, т.к. там находятся личные документы и кошелек, а никто не отвечает за пропажу в данном магазине, предложили упаковать. На вопрос - а как расплачиваться, если кошелек будет в упакованной сумке и при необходимости там же очки, ответили - а вы перед кассой разорвите пакет и достаньте что вам нужно... Странно. Прочитала вывешенные администрацией магазина объяснения о таком новшестве - ".. для вашей безопасности во избежании нахождения в личных сумках взрывчатых веществ.." (типа, если будет сумка/барсетка в целофановом пакете, то при желании не взорвется), "... для избежании воровства..." (интересно, что ж тогда мне предлагают разорвать пакет перед кассой, там как раз полно всякого мелкого товара.. логика есть?). Я понимаю при входе упаковывают купленный товар в других магазинах, чтобы не было путаницы, но и вскрывать упаковку нельзя до выхода из магазина. А тут.. Бред какой-то.. Зато целый абзац посвящен страшилкам и пугалкам, что при отказе от новых условий нахождения в данном магазине охранник немедленно вызовет милицию и Вас доставят в отделение для выяснения личности! О, как! Вы - никто! Или по-ихнему или никак. Стоять! Бояться!

Все письменные объяснения администрации - блеф. Все зависит от человека. Что называется - было бы желание! Может скоро предложат оставлять минимум одежды на себе, во избежание всякого, что приходит администрации в голову... А зимой уж точно как минимум поставят гардероб и наймут еще с десяток человек для обслуживания. Правда придется поднять в цене пакеты для товара, чтобы сдерживать цены на продукты... Грустное - ха-ха.

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, Таватуйская ул., 14

Sapfira8   25.02.2010
Понимаю, что неприятно. Правда, я в этом магазине ни разу не покупала эти пакеты, но всё равно неприятно. Хоть сотрудники там вежливые были, но охранники... Вечно при подозрениях обыскивали кого-то. Сама видела как-то раз.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На торцевом прилавке, где находится плиточный шоколад БЕГАЮТ ТАРАКАНЫ!!! Обращаюсь к сотрудникам с данным вопросом, ответ убил: ой, как будто дома у вас нет тараканов? Отвечаю: НЕТ! Живу в частном доме, никакой живности НЕТ, бывают мыши, но всегда лежит отрава в тех местах, где нужно! А здесь факт н
    Практически каждый день бываю в этом магазине, очень нравится магазин, чистый, светлый, всегда вежливые продавцы, работают очень быстро и качественно, всегда предложат товары по скидкам, очень радует такое отношение к себе. Спасибо Вам большое! Удач и процветания.
    При большой очереди в магазине попросила позвать 2 человека на кассу, кассир Зайцева при большой очереди громогласно и прилюдно сообщает: "А вы опять в магазин Сережу привели?" Я ей ответила что попросила 2 сотрудника. Инцидентов и неурядиц у нас не было с этим магазином и зная имя моего супруга неп
    Часто посещаю этот магазин и постоянно наблюдаю хамское отношение со стороны уборщицы. Постоянное её недовольство в сторону покупателей, там не ходить тут не ходить, мол помыты полы. Часто хамит. Не приятно, когда стоит над душой со шваброй при выборе товара. Даже порой больше и ходить не хочется в
    Здравствуйте! Сегодня, после 22:00, посещали ваш магазин. Я попросила мужа оплатить покупку, а сама вернулась посмотреть ещё, интересующий меня товар. После оплаты муж вернулся за мной в магазин с оплаченной покупкой. Не выбрав больше ничего, мы пошли на выход, но были оставлены охраной вашего магаз
    Купила салаты, овощи. Пробили чек. Не могу понять, откуда такая сумма. Вместо салата пробили красную рыбу. Причем сумма далеко не сто рублей. Про извинения можно забыть. Где берут такое быдло??? Уровень обслуживания никакой.
    Давно не был в Ашане, но тут выдалась возможность сделать покупки и заехали с женой в Комопорт-САМАРА. Когда я оплачивал товар, на кассе сработала - рамка. Кассир задёргалась, стала крутить головой, махать руками охранникам, чтобы подошли. Это продолжалось минут 5-7, оплаченные продукты мне не хотел
    Хочется выразить благодарность кассиру-операционисту Инге Бигановой за приятное обслуживание при совершении покупок. Неоднократно получалось так, что попадаю на кассу где работает этот кассир. Был случай, что забывал товар и вернувшись, товар возвращался со словами извинений. Приятный сотрудник, при
    Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется!
    В целом магазин конечно прекрасный- свежие продукты, собственное производство. Цены завышены, но ведь конкуренция есть- что-то можно брать в других магазинах.Но какой же вражина набирает персонал в этот магазин? Не каждый раз, но приходиться общаться с сотрудниками и всегда это такой стресс! Товаров
    Здравствуйте. Магазин "Верный" (Зеленоград, корпус 117) недавно ввел новый "маркетинговый ход" - отменил тележки для покупок. Покупателям остались небольшие корзинки, в которые толком ничего не положишь. От этого давным-давно отказались все нормальные магазины. Мало того, когда покупатель случайно в
    Зашла в магазин получить карту покупателя, девушка за стойкой сказала, что уходит на перерыв, вернётся через полчаса, а может и подольше, сама не знает как получится. Сказала ждите если хотите или уходите. Я так поняла, что покупатели этому магазину не нужны и ушла. Улица Шоссейная, дом 1 (4.08.2020


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.