Навязывание услуг в Мегамарте
адреса акции
| Анастасия 04.09.2009 |
С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически включена в товары... Ладно, съели, проглотили, проехали...
А со 2 сентября очередное нововведение - теперь при входе в торговый зал все обязаны свои личные вещи вплоть до дамских сумочек и барсеток сдавать в неохраняемые ящички за которые администрация не несет никакой ответственности! Или упаковывать в специальные пакеты. Супер! Пакеты к товарам, значит, продаем из-за кризиса, а упаковывать в спец. пакеты и нанять для этого несколько человек - возможность нашли. Молодцы!
На мой отказ о сдаче сумки, т.к. там находятся личные документы и кошелек, а никто не отвечает за пропажу в данном магазине, предложили упаковать. На вопрос - а как расплачиваться, если кошелек будет в упакованной сумке и при необходимости там же очки, ответили - а вы перед кассой разорвите пакет и достаньте что вам нужно... Странно. Прочитала вывешенные администрацией магазина объяснения о таком новшестве - ".. для вашей безопасности во избежании нахождения в личных сумках взрывчатых веществ.." (типа, если будет сумка/барсетка в целофановом пакете, то при желании не взорвется), "... для избежании воровства..." (интересно, что ж тогда мне предлагают разорвать пакет перед кассой, там как раз полно всякого мелкого товара.. логика есть?). Я понимаю при входе упаковывают купленный товар в других магазинах, чтобы не было путаницы, но и вскрывать упаковку нельзя до выхода из магазина. А тут.. Бред какой-то.. Зато целый абзац посвящен страшилкам и пугалкам, что при отказе от новых условий нахождения в данном магазине охранник немедленно вызовет милицию и Вас доставят в отделение для выяснения личности! О, как! Вы - никто! Или по-ихнему или никак. Стоять! Бояться!
Все письменные объяснения администрации - блеф. Все зависит от человека. Что называется - было бы желание! Может скоро предложат оставлять минимум одежды на себе, во избежание всякого, что приходит администрации в голову... А зимой уж точно как минимум поставят гардероб и наймут еще с десяток человек для обслуживания. Правда придется поднять в цене пакеты для товара, чтобы сдерживать цены на продукты... Грустное - ха-ха.
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, Таватуйская ул., 14
Sapfira8 25.02.2010 Понимаю, что неприятно. Правда, я в этом магазине ни разу не покупала эти пакеты, но всё равно неприятно. Хоть сотрудники там вежливые были, но охранники... Вечно при подозрениях обыскивали кого-то. Сама видела как-то раз.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Время покупки 12.15 дата 13.06.18 Карусель на Савушкина, ФИО кассира Михайлова Екатерина Владиславовна - отвратительный кассир. Являюсь вашим постоянным покупателем - ежедневно совершаю покупки на суммы от 3000 рубл, но такого хамского отношения к себе ни разу не видел. При пробитии на кассе авакадо Постоянно огромная очередь с одним кассиром! Остальные продавцы ходят по залу медлеенно раскладывая еду! Приходится стоять по 15 мин. 06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото Магазин хороший но кассиры все дерганые неприветливые очень неприязненно относятся к покупателям откровенно хамят. Очень хотелось бы чтобы администрация магазина обратила внимание на работу персонала и позаботилась о повышении качества обслуживания. В магазине есть возможность купить молочную продукцию с истекающим сроком годности с уценкой, и это хорошо. Но на кассе мне уже второй раз пробивают полную стоимость.
Уважаемая администрация, научите кассиров работать, как положено и не обманывать покупателей. Всегда относилась к "Глобусу", как Магазин расположен в жилом квартале, где я живу, захожу в магазин не редко. В магазине, тоже не редко, обманывают покупателей - выставлены ценники "По акции", на кассе пробивают иную стоимость, полную. Довод всегда один - "Мы не успели поменять ценник, а акция только что закончилась..." Немногие заб Забежав в магазин за пять минут до закрытия, чтобы купить кг картохи, выслушала от админа кучу угрожений... понимая что магазин почти закрыт, спросила у охранника разрешения войти, на что получила ответ - если только быстренько!... шла за конкретным продуктом и обходом прилавков заниматься не собира 18.07.2021 магазин начал работать с 9 часов. В 9.15 у кассы собралась очередь, на просьбу открыть ещё одну кассу, был ответ - нет. В это время поблизости двое продавцов раскладовали товары. На удивление посоветовали посещать другие магазины. Приветливый персонал, приемлимые цены, достаточно качественный товар. Была приятно удивлена. В магазине постоянно грязно. Входная дверь постоянно не работает, входим через кассу. Санитарией не обеспечен магазин везде что то валяется грязные полки, морозилки, ценники не правильно стоят кассиры бегают каждый рас узнать верно ли цена, а очередь накапливается. Кассиров мало. Директор бездельнич Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!! Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина.
показать все отзывы
|