Если кому-то не хватает адреналина в крови в Столплит
адреса акции
| Анна 10.07.2012 |
Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен.
23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и поставки 1 июня. На сегодняшний день 11 июля кухня не только не доставлена, но и не изготовлена. Начиная с 1 июня регулярно раз даются звонки о переносе заказа с 1 на 5, с 5 на 9, с 9 на 14, с 14 на 16, с 16 на 19, с 19 на 21, с 21 на 24, и т. Д. очередной срок доставки был 12 июля, но сегодня опять позвонили о переносе на 17 июля. Представляете какое веселое лето у меня и без кухни.
адрес магазина Столплит: г. Ярославль, ТРК «Фараон», ул. Гоголя, 2, (напротив Автовокзала)
Сергей Диев 27.08.2012 Мне тоже нехватило адреналина - 14.08 заказал диван (подарили одноразовые тапочки), доставка по договору 21.08, потом переносили на 25-е, 31-е, а теперь фура будет только после 31-го (когда не уточнили-видимо понятие растяжимое). Завтра хочу добавить адреналина и магазину - иду в роспотребнадзор составлять претензию с условие выплаты неустойки, взятых неоплачиваемых отгулов, возмещения моральных неудобств - а там и в суд! Видимо фирме плевать на свой авторитет и на нервы покупателей - тогда почему мы должны о ней переживать? По хорошему не хотят выполнять условия договора, будем ругаться и БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
Арина 01.11.2012 В маг. "Диваны и кресла"присм. "Каир-2", прод-ц начала свою "обраб"... Мы сказали:.." что сейчас с собой денег, кот наплакал, послед. отв.-внесете ск. есть, остальное при дост. Выбрали ткань ( цена сразу выросла на 5 т.р. - инд. заказ), оказ. что нужно внести 30% от стоим. дивана, довезли. По дог. долж. были привезти 31.10.12. за день позв.- сказали ждите. Отпрос. с работы, ждем.В назн. день позв., сообщ., что доставки не будет. Когда? неизвестно, причина: мех. поврежд. при погрузке.).После звонка поехала в маг., вернуть свои кровные и расторгнуть дог., написала рекламацию, обещают вернуть в течение 10 дней на карточку ( наличку говорят не даем, на основании какого закона непонятно, я то платила наличными). Да, еще договор заключен не с самой фирмой Д и К, а с ООО "Русмебель" зарегистр. 24.06.10г. по "массовому адресу", уставн 10 т.р., объяснять не надо, что от нее ждать можно?! А судя по отзывам о "Д и К", ИФНС с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ, давненько свои взоры надо на них обратить....
Михаил Сергеевич 10.01.2013 Похоже, я тоже вляпался! Нужно сначала было отзывы прочитать, а уж потом обращаться в этот магазин. Оформил заказ и оплатил 30 тыс. руб за диван. Обещали подарок. Позвонили 8 января с номера телефона +7 (985) 8580978 и сказали, что привезут завтра. Радость, в последний день каникул, обуяла меня, Я выбросил свой старый диван на помойку (спасибо гастрбайтерам - помогли!). Естественно, дивана нет, телефоны молчат. Привыкаю к спартанским условиям существования - сплю на полу! А как все завидовали мне, когда я свой виртуальный диван показывал сослуживцам на рекламном проспекте. Хотелось бы услышать ответ по телефону, извинений, либо доставки в кратчайшие сроки, хотя почему-то есть предчувствие, что это бесполезно!
Арина 11.01.2013 Я свои кровные все-таки получила, правда в последний 10 день по закону... на почту прислали 2 письма... но не в одном из них, извинений не было... Вам уважаемый Михаил Сергеевич советую не ждаь у моря погоды... а поехать в магазин, где заказ оформляли... и написать рекламацию а копию на всякий пожарный отправить в РОСПОТРЕБНАДЗОР (не забудьте взять у магазина отметку что Ваша рекламация получена) и тогда они полюбому обязаны ответить в течении 10 дней... Искренне желаю ВАМ удачи в этом нелегком деле... А я всех знакомых, друзей.. их друзей и знакомых предупредила... туда ни ногой :-)))
Екатерина 18.11.2013 я вас очень хорошо понимаю Анна у меня такая же ситуация, только с диваном мы с дочерью спим на полу и нам звонят говорят о переносе заказа мы заказывали ещё с сентября месяца и они нам звонят и говорят о переносе до 8 декабря и до сих пор надеемся что они вскоре привезут моей дочери диван
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме.
Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и 06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник Сначала все шло в рамках договоренностей, оплатил кухню, в течении месяца привезли, вышли на связь сборщики, в назначенное время приехали, собрали.
Выявился недокомплект, непозволяющий окончить сборку и, самое критичное, нормальную эксплуатацию кухни. Составили акт 23.07, жалобу зарегестрировали Не выполняются сроки доставки, адекватных объяснений и корректной информации у операторов нет. Деньги за товары и услуги принимают, а в итоге не товара не услуги вы не получаете! Придется писать заявление в полицию. Не рекомендую данный магазин! Хороший магазин. В магазине была куплена немецкая мебель: гостиная и угловой шкаф. Доставку и сборку мебели осуществлял сам. Все на своем месте, как и должно быть. К качеству мебели претензий нет.
С начало была заказа гостиная (март 2012), сделана предоплату 50%. После прочитанных отзывов о магазин Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же С удовольствием пишу свой отзыв.
Я заказывала кухню в салоне на Полярной. Перед тем, как туда попасть, я обошла много салонов, много чего посмотрела и по материалам и по дизайну. Получила предварительные расчеты, в т.ч. и от «Территории Кухни» на электронную почту, сравнила их и поняла, что уровень На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в В Много Мебели глаза разбежались от выбора, но зная примерно вкус я подобрала с консультантом 100-й вариант, который впоследствии маме очень понравился. Приобрели стенку Прага, маме пришлась по душе, смотрится симпатично, и совсем не массивно. Переживала что сожрет много места, но ней, места из за я Хочу рассказать о своём собственном опыте. У меня была скидка от застройщика на товар в этом магазине и я решила приобрести мебель в магазине HoFF. Всё началось с того, что когда приехала доставка моей мебели, я заказала мебели более чем на 50 000 р. Так вот, в товарном чеке не хватало постельного б Писать много не буду!
Целый ГОД жду докомплектацию кухни!
Этим, думаю, сказано всё!
показать все отзывы
|