Хотел купить кухню - купил проблему в Хофф

адреса акции
 | Сергей 08.09.2016 |
Сначала все шло в рамках договоренностей, оплатил кухню, в течении месяца привезли, вышли на связь сборщики, в назначенное время приехали, собрали.
Выявился недокомплект, непозволяющий окончить сборку и, самое критичное, нормальную эксплуатацию кухни. Составили акт 23.07, жалобу зарегестрировали 26.07 пообещали подвезти недостающие части в течении месяца.
Через месяц звонили, сказали, что поставщик подвёл, не уложился в назначенные сроки и изменил дату, продлил ещё на неделю. При это сотрудник говорил, что они не могут влиять на поставщика!!!! Это как??? неужели у Хофа на рынке репутация такая, что поставщики выбирают работать с ним или нет и при этом диктуют свои условия ? Обычно наоборот все происходит.
Отвлёкся... Части кухни НЕ привезли!!! До сих пор. Стоит половина кухни, не пригодная к эксплуатации.
Итого: с момента обнаружения недостатка прошло более 45 дней, в обещанные сроки Хофф не устранил недостатки, информирование происходит крайне неохотно, приходится самому звонить.
Вывод: Хофф ничем не отличается от шабашников, продающих и собирающих мебель, снимающих места в павильонах мебельных торговых центров и сомнительных интернет-магазинах.
Жалоба 101559, специалист отдела сервиса Агапова Кристина.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Хофф 08.09.2016 Добрый день, уважаемый Сергей. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Рекламационный заказ поступил, ответственный сотрудник свяжется с Вами сегодня, в течение дня, для согласования даты доставки. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Сегей 14.09.2016 Сотрудник связался, сообщил, что детали пришли, договорились о доставе и сборке. Вот здесь должен был бы я обрадоваться... А нет... Не с тем магазином связался чтобы было все так просто. Доставили в указанный срок, а вот чтобы не упасть в грязь лицом и поддержать сложившуюся репутацию, СОБИРАТЬ НЕ ПРИЕХАЛИ!!! И даже не предупредили !!! Потому что этот Великий магазин совершенно не интересуют такие мелкие проблемы своих клиентов, как закончить недоделанное, выполнить обещание, позаботиться чтобы не брали выходной и не ждали...
Продолжение следует...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Спасибо большое специалисту отдела по работе с сервисными заявками и рекламациями Владимиру Порохненко. Благодаря Вам я изменила свое мнение о компании. Еще раз спасибо! Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте 2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то,  Сделав заказ в Цвете диванов, волновалась, что такая крупная покупка в незнакомом месте. Но интернет-магазин оправдал доверие, доставили все в срок, без проблем, подняли и собрали бесплатно. Диван очень удобный, качественный, не придраться. Украшает собой всю квартиру, гарантия на пять лет дает увер Это просто УЖАСНЫЙ магазин, а самое неприятное это отношение к покупателю! Купила у них кровать, а она оказалась не комплект, заменить отказались, сказали, что все устранят. Жду уже как третий месяц пошел, звоню только я им, а они да..да... Подождите. Фу, отбило желание у них еще что-нибудь купить. Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. 26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за  Покупкой дивана в этом салоне остался доволен. Особенно хочу отметить, что поддержка спины и тела в целом на высоком уровне, что для меня являлось приоритетом. Единственным моментом, который вызвал недоумение, стала необходимость внесения предоплаты в полном объеме, но в итоге это не омрачило общего После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного  Давно мечтала поменять старую кухонную мебель на новую. Искала мебель в магазинах рядом с домом (в нашем районе их достаточно), но везде что-то не устраивало: то дизайн, то качество, то цена.
Войдя в салон "Территория кухни" на Полярной улице, я поняла, что здесь мне нравится всё: красивые, совр Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван
показать все отзывы
|