Отзывы о магазинах Ярославля
отзывы покупателей в городе Ярославль:
Ваша компания отличается тем, что с каким то усердием набирает сотрудников с определенными моральными и деловыми качествами. А именно:
- при обслуживании покупателей хамят, считая видимо себя по статусу выше чем, обслуживающими ими покупателей, отсканированные товары кидают на другую сторону при Пришел в магазин 04.09.23 в 18:25 в связи с претензией на неудовлетворительную работу купленного технического средства. Сотрудника / сервис-менеджера уже не было на месте. На стойке обслуживания мне заявили, что вообще-то сотрудник каждый день работает до 18 часов. Но при этом заявлено, что сервисно Продавщица Анна очень грубая и не воспитанная женщина, разговаривать с покупателями не умеет. После общения с данной особой пропадает все желание повторно отходить в данный магазин. Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему. Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам «Лента» г. Ярославль, ул. Тутаевское шоссе, 1. Как приятно видеть, когда к тебе внимательны и заботливы. Сколько раз обращалась в отдел информации в трудных и спорных вопросах по покупке товара, всегда помогут разъяснят и помогут решит во Ужасный сервис!!! Это НЕВОЗМОЖНО. Делала заказ в понедельник, оплатила все в онлайне. Написали свяжемся подтвердим заказ. Дата доставки на тот же самый день вечером. Никто не связался, ничего не подтвердили, заказ не привезли. Звоню сама, спрашиваю, что происходит. Менеджер говорит ОЙ ИЗВИНИТЕ ЗАВТР Просил привезти доски 4 дня назад, мало того что не привезли, так еще и задерживали, в трубку говорили какую-то ерунду, операторы как роботы, не компетентные работники, которые не могут выполнить свою работу, просили деньги за повторную доставку, мне легче было напилить эти доски самому, пока я ждал Это ужасный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Заказал материалы, договорились о доставке. В итоге, заказал бригаду рабочих к этому времени. 3 ДНЯ ОНИ КОРМЯТ МЕНЯ ЗАВТРАКАМИ!!! РАБОТА СТОИТ, ГОВОРЮ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗАКОЖУ, СКАЗАЛИ ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ, Я В ШОКЕ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО И Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила. 12 ноября 2021 года около 14-50 (время на чеке) в м-не 5-ка на ул. Павлова в Ярославле при покупке "Йогурта Активия натурального" на ценнике была указано, что товар со скидкой (30% от 44-99 руб.). Взяв последние на полке две упаковки, после расчета оказалось, что пробили без скидки. Обратившись к ра Сегодня передо мной и на кассе был мужчина колясочник. Когда он расплатился с продуктами и отошёл (а надо сказать кассир даже не предложила помочь ему сложить всё в пакет, так он не доставал сидя до прилавка). На кассе был пересменок у кассиров и так как я стояла первая и ближайшая к ним в очереди, Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздох Доброго времени суток! Хочу оставить жалобу на данный магазин. Я хожу сюда на протяжении 2-х лет, и не вижу реконструкции потолка, так как он идет буграми. Мне нравится данный магазин, но приходя в него я опасаюсь за свою жизнь, так как потолок может в любой момент упасть, именно данный фактор заста Отвратительное безразличное отношение к покупателю. Продавец на моё обращение показать обувь увеличенной полноты нехотя ответила: "Надо смотреть". Я не поняла кто должен смотреть и куда смотреть. Одним словом не дождавшись просмотра я покинула магазин. Конечно же я в этот магазин больше не пойду. Очень удивляет как у вас работают некомпетентные сотрудники как Альбина Леонтьева!!! О чем думает руководство нанимая таких людей наработу! Таким людям не место в области торговли!!! Надеюсь что руководство задумается об этом!!! Теперь в этот "ад" ни кто не ходят, ни мои друзья, ни сослуживцы по работе. Все в один голос можем сказать одно-магазин стал просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Раньше я в неделю только отоваривался на 5-6 000 р. А теперь я просто обхожу его стороной. Администрация нарушает "наши законные права о защите прав п Зашёл купить стики для айкоса, в магазин зашёл без маски, так как не обязан ее надевать. Нет такого приказа по которому ношение маски обязательно. На кассе кассир отказалась пробивать мне товар, ссылаясь на то, что у неё приказ от начальства без маски не пробивать товар. Грозилась вызвать полицию. Я Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сердце мое тронуто и наполнено тёплыми чувствами благодарности к Вам, за то что не жалея сил, времени вы трудитесь для нас. Особенно это актуально сейчас, в условиях пандемии. Так сказал один мудрый человек: "Я узнал, что нет для человека ничего лучше, чем радовать Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Хотелось бы выразить благодарность за ваш такой необходимый сейчас труд. Мы видим ваш добросовестный и ответственный подход к своей работе. Особенно в условиях пандемии это очень важно. В одной мудрой книге написано: "... слава, честь и мир всякому, кто делает доб Хотелось купить ребёнку обувь за цену, которая была указана на коробке (со скидкой 599 рублей), но продавец отказалась пробивать за эту цену и предложила купить их за 1399 рублей. Есть видео. Захожу в Улыбку радуги за зубной пастой D.I.E.S. Это фирма позиционирует себя как профессиональная, есть приличный сайт и что удивительно, так как цена просто копеечная. Я попробовал уже много их паст, но больше всего понравилась Pinewood с ароматом сосны. На вкус и правда ощущаю что-то хвойное, но Плохой стал магазин на Свободе пересечения с Толбухино. Персонал хамоватый и серый, не поразговаривают между собой на личные темы. Девочка администратор говорит через слово матом. Это ужасно. 10 ноября 2018 г посетили с женой магазин Метро в Ярославле. Купили продукты, среди которых была Куркума молотая Horega Selekt за 229 р по акции. Еще в магазине отметили, что банки с этой приправой какие-то неполные, но решили, что, видимо, их по весу наполняет автомат... Каково же было наше изумлен Большой магазин, все сотрудники очень доброжелательны, всегда помогут, вежливы. ) Как в офисе, так и на складе! ) Удобно забирать товары со склада.
показать ещё
|