магазиныотзывыХофф › Хамство службы доставки, оскорбления и вымогательство денег

Хамство службы доставки, оскорбления и вымогательство денег в Хофф





адреса акции

Виктория   27.11.2017

Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме.

Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и описание всех дефектов дивана вместе с фотографиями передано менеджеру Шмелевой Светлане. Была согласована замена дивана на аналогичную модель.

24.11.2017г. мне сообщили что диван прибыл в Самару и согласовали время замены дивана на первую половину дня 27.11.2017г. И тут началось:

1. Доставка приехала в 16.16 (время зафиксировано во входящих- просили открыть дверь в подъезд).

2. За 2 часа до приезда позвонили, но на вопрос что будут делать сначала- разбирать первый диван и потом собирать новый (компенсационный) ответили что в накладной значится только доставка груза, за сборку нового и разбор первого клиент платит сам. Позвонила в горячую линию Hoff, обещали написать письмо Шмелевой Светлане с просьбой перезвонить мне и разрешить ситуацию. Сама я тоже написала на электронную почту Светлане. Звонка так и не было (оказалось, у Светланы выходной).

3. В 16.30 при приезде грузчиков/сборщиков и подъеме дивана мне показали накладную в которой действительно значилась только доставка и подъем и были высказаны претензии что первый диван должен быть к их приезду уже разобран, упакован и ждать в коридоре. Позвонила снова на горячую линию Hoff, после повторного обращения со мной связалась дежурный сотрудник где обговорила что все затраты по рекламации гипермаркет берет на себя и на громкой связи повторила сборщикам что за все сборки-разборки им будет оплачено.

4. Первый диван разобрали и отодвинули в сторону, стали собирать новый диван (взамен дивана по рекламации). На середине сборки выяснилось что задняя стенка (спинка) угловой части нового дивана меньше по высоте ориентировочно на 10 см чем задние стенки (спинки) длинной и короткой частей, не сходятся швы, диван кривой и эти дефекты очень бросается в глаза. Были сделаны фотографии. На этом сборка прекратилась, сборщики сказали что увезут новый диван обратно на склад и в накладной мы оформим рекламацию. На вопрос почему увезут новый был получен ответ: «Мы его привезли, мы его и увезем, первый диван остается в квартире, так как мы его не привозили». На вопрос будет ли сборка первого дивана был получен ответ: «Сборки прежнего дивана не будет, гипермаркет за нее точно не заплатит, если я хочу иметь целый диван а не 6 разобранный частей то должна им заплатить наличными 700 руб». На вопрос почему 700 когда в договоре цена сборки 399 руб был получен ответ: «у нас свои тарифы, Вы оплачиваете нам время, которое мы угробили с Вашим диваном и потеряли деньги в другом месте, мы с самого начала знали что не стоит заниматься с этим (компенсационным) диваном». На предложение позвонить в отдел логистики и выяснить вопрос с оплатой сборки сборщики позвонили и в разговоре при мне проговорили: «эти клиенты решают все вопросы через Hoff, мы ничего собирать им не будем».

5. Когда оба дивана стояли в квартире разобранные сборщики нам сообщили что у прежнего дивана количество болтов по сравнению с новым (компенсационным) не совпадает, а именно у прежнего 8, у нового 13. На вопрос как такое может быть у 2-х одинаковых диванов был получен ответ: «значит у первого был недобор, мы ничего «лишнего» Вам не собираемся оставлять и заберем большую часть болтов».

6. В итоге сборщики вынесли из квартиры новый (компенсационный) диван и оставили 6 огромных разобранный частей прежнего дивана в комнате, что занимает большую ее часть (фотографии имеются).

7. Я позвонила на горячую линию Hoff и попросила перезвонить мне дежурного сотрудника объяснив конфликтную ситуацию.

8. Попросила сборщиков дать мне накладную где я опишу дефекты дивана и работы, на что получила гневные крики что: «Вы сами не знаете что Вам нужно, зачем мы сюда только приехали, не нравятся диваны - не берите» и тому подобное.

9. При оформлении накладной (описании сути претензий) один из сборщиков подошел и стал смотреть что я пишу, а когда увидел что в офицальном документе описаны отказ от сборки прежнего дивана, хамство и ругань со стороны доставки в адрес клиента, то выхватил у меня из рук листы накладной и стал кричать чтобы «я не смела залезать на строчки его графы, для клиентов отведено свое место и нечего портить документы», мой муж, который отпросился с работы, попросил не кричать на беременную женщину и что служба доставки свои отметки может сделать ниже на что тоже получил хамство и ругательства после чего сборщики удалились, хлопнув дверью.

8. Мне перезвонила дежурный сотрудник и сообщила что сборка первого дивана у нас будет сегодня. Когда я сказала что сборщики хлопнули дверью и ушли, что данная ситуация довела меня до слез и я осталась посреди 6 огромных разобранных и раскиданных частей дивана был получен ответ: «они (сборщики) сейчас вернутся, не обращайте на них внимания и сделайте отметки в накладной».

9. Через минут 20-30 один из сборщиков действительно вернулся, сказав что его напарник, по его словам Игорь, отказывается к нам идти и собирать, попросил моего мужа помочь ему в сборке. Вместе с мужем они собрали прежний диван.

10. Упаковочный материал от нового дивана сборщики разбросали по этажу дома, что затрудняет проход в общем коридоре и учиняет неудобства нам и соседям.

Это самое хамское и непрофессиональное отношение которое я встречала. Данная ситуация не только довела меня до слез, но и повысило тонус матки, что вкупе негативно отражается на моем здоровье и здоровье ребенка. Я провела 2,5 часа, выслушивая вымогательства денег, оскорбления, крики и дележ деталей дивана в пользу сборщиков. Если гипермаркет Hoff продает товары ненадлежащего качества, позволяет хамство своим сотрудникам (с данной фирмой вы заключили услуги, которыми пользуются Ваши клиенты, значит, это Ваша ответственность за их действия), оставляет клиента без прямой связи с менеджером (связь осуществляется через колл центр, который передает информацию менеджеру и просит его перезвонить клиентам, что увеличиет время ожидания ответа и доводит ситуацию до крайней степени негатива), то больше с гипермаркетом я не хочу иметь отношения.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   15.12.2017
Добрый день, уважаемая Виктория.

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения.
На текущий момент обмен товара состоялся. Обмен дивана происходил в присутствии руководителя транспортной компании и менеджера клиентского сервиса. К сотрудникам транспортной компании, которые ранее осуществляли обмен товара, применено дисциплинарное взыскание. В качестве компенсации за доставленные неудобства на Вашу карту было начислено 5 000 бонусных балла. Баллами можно оплатить до 50% от стоимости покупки.
Нам искренне жаль, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий.

C уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали. Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказ
    Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр
    Купили диван Монако. Привезли быстро, НО... Отвратительное качество, ужасней в жизни не видела! Все сделано так топорно, как будто в подвале (хотя, наверное, там даже лучше делают). Все части пришлось укреплять, иначе все развалилось бы во время сборки, весь диван крепится на скобки степлера, даже "
    9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя
    2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я
    Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке. Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в
    В течение длительного времени я был в поисках дивана для моей новой квартиры. Вообще не было цели сэкономить, а была задача найти подходящий дизайн, ну и конечно удобство. Остановился на модели Бристоль из магазина много мебели. В салоне долго оформляли документы. Но. 40000 для этого дивана не деньг
    Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так! Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают
    26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол
    Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи
    Заказал доставку дивана в магазине в Химках. Заказ номер 941946401. Время доставки 14.03.2018, 20:00-23:59. С обеда мне названивают с номера +7 (919) ***-83-50 и на ломаном русском допытываются, когда я буду дома. Три раза объяснял, что раньше не могу, все равно перезванивают. У них, видите ли б
    В Хоффе 2 месяца назад купил ортопедический массаж Aletta. Имею проблемы со спиной, прочитал в интернете о чудо-технологии Octaspring, потому специально искал матрас именно с такими пружинами. Лучший вариант нашел именно в этом магазине.. О покупке не жалею. Стал действительно хорошо высыпаться, даж


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.