Если кому-то не хватает адреналина в крови в Столплит
адреса акции
| Анна 10.07.2012 |
Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен.
23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и поставки 1 июня. На сегодняшний день 11 июля кухня не только не доставлена, но и не изготовлена. Начиная с 1 июня регулярно раз даются звонки о переносе заказа с 1 на 5, с 5 на 9, с 9 на 14, с 14 на 16, с 16 на 19, с 19 на 21, с 21 на 24, и т. Д. очередной срок доставки был 12 июля, но сегодня опять позвонили о переносе на 17 июля. Представляете какое веселое лето у меня и без кухни.
адрес магазина Столплит: г. Ярославль, ТРК «Фараон», ул. Гоголя, 2, (напротив Автовокзала)
Сергей Диев 27.08.2012 Мне тоже нехватило адреналина - 14.08 заказал диван (подарили одноразовые тапочки), доставка по договору 21.08, потом переносили на 25-е, 31-е, а теперь фура будет только после 31-го (когда не уточнили-видимо понятие растяжимое). Завтра хочу добавить адреналина и магазину - иду в роспотребнадзор составлять претензию с условие выплаты неустойки, взятых неоплачиваемых отгулов, возмещения моральных неудобств - а там и в суд! Видимо фирме плевать на свой авторитет и на нервы покупателей - тогда почему мы должны о ней переживать? По хорошему не хотят выполнять условия договора, будем ругаться и БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
Арина 01.11.2012 В маг. "Диваны и кресла"присм. "Каир-2", прод-ц начала свою "обраб"... Мы сказали:.." что сейчас с собой денег, кот наплакал, послед. отв.-внесете ск. есть, остальное при дост. Выбрали ткань ( цена сразу выросла на 5 т.р. - инд. заказ), оказ. что нужно внести 30% от стоим. дивана, довезли. По дог. долж. были привезти 31.10.12. за день позв.- сказали ждите. Отпрос. с работы, ждем.В назн. день позв., сообщ., что доставки не будет. Когда? неизвестно, причина: мех. поврежд. при погрузке.).После звонка поехала в маг., вернуть свои кровные и расторгнуть дог., написала рекламацию, обещают вернуть в течение 10 дней на карточку ( наличку говорят не даем, на основании какого закона непонятно, я то платила наличными). Да, еще договор заключен не с самой фирмой Д и К, а с ООО "Русмебель" зарегистр. 24.06.10г. по "массовому адресу", уставн 10 т.р., объяснять не надо, что от нее ждать можно?! А судя по отзывам о "Д и К", ИФНС с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ, давненько свои взоры надо на них обратить....
Михаил Сергеевич 10.01.2013 Похоже, я тоже вляпался! Нужно сначала было отзывы прочитать, а уж потом обращаться в этот магазин. Оформил заказ и оплатил 30 тыс. руб за диван. Обещали подарок. Позвонили 8 января с номера телефона +7 (985) 8580978 и сказали, что привезут завтра. Радость, в последний день каникул, обуяла меня, Я выбросил свой старый диван на помойку (спасибо гастрбайтерам - помогли!). Естественно, дивана нет, телефоны молчат. Привыкаю к спартанским условиям существования - сплю на полу! А как все завидовали мне, когда я свой виртуальный диван показывал сослуживцам на рекламном проспекте. Хотелось бы услышать ответ по телефону, извинений, либо доставки в кратчайшие сроки, хотя почему-то есть предчувствие, что это бесполезно!
Арина 11.01.2013 Я свои кровные все-таки получила, правда в последний 10 день по закону... на почту прислали 2 письма... но не в одном из них, извинений не было... Вам уважаемый Михаил Сергеевич советую не ждаь у моря погоды... а поехать в магазин, где заказ оформляли... и написать рекламацию а копию на всякий пожарный отправить в РОСПОТРЕБНАДЗОР (не забудьте взять у магазина отметку что Ваша рекламация получена) и тогда они полюбому обязаны ответить в течении 10 дней... Искренне желаю ВАМ удачи в этом нелегком деле... А я всех знакомых, друзей.. их друзей и знакомых предупредила... туда ни ногой :-)))
Екатерина 18.11.2013 я вас очень хорошо понимаю Анна у меня такая же ситуация, только с диваном мы с дочерью спим на полу и нам звонят говорят о переносе заказа мы заказывали ещё с сентября месяца и они нам звонят и говорят о переносе до 8 декабря и до сих пор надеемся что они вскоре привезут моей дочери диван
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день.
Прошу оформить рекламацию на некомплект диван Мадрид Код товара: 80292205. Заказ 711E073118
Не было в комплектации инструкции и фурнитуры. Инструкцию выслали при обращение client@hoff.ru, за что спасибо. По инструкции выяснили, что нет фурнируты, а именно Болтов М8*90 - 4 шт, шайб - Магазин Хофф-Краснодар - это какое то коллосальное разочарование. Начиная с менеджера по продажам, служба доставки, сборки и сервиса, это просто сборище некомпетентных сотрудников, а в некоторых случаях даже моральных уродов.
Хоффу на все это наплевать!!! Деньги оплачены, что-то вернуть или компе Купила на радости кухню в Хофф-Краснодар. Но на этом моя радость закончилась. Привезли один ящик со вскрытой упаковкой и поврежденной (несколько сколов) столешницей. Заменили дня через 3 (три).
Но еще хуже - это их сборщики. Пришел полный не адекват! Не реагировал на просьбе по установке (как мн Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро Хочу поблагодарить компанию "Территория кухни" в лице менеджера Виолетты и сборщиков Сергея и Романа за отличную работу, все сделано с душой и вовремя, мы были приятно удивлены и нам очень понравилась наша кухня.
Огромное Вам спасибо, с наступающим Новым годом, счастья, здоровья Вам и побольше хо Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей. Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п
показать все отзывы
|