Если кому-то не хватает адреналина в крови в Столплит
адреса акции
| Анна 10.07.2012 |
Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен.
23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и поставки 1 июня. На сегодняшний день 11 июля кухня не только не доставлена, но и не изготовлена. Начиная с 1 июня регулярно раз даются звонки о переносе заказа с 1 на 5, с 5 на 9, с 9 на 14, с 14 на 16, с 16 на 19, с 19 на 21, с 21 на 24, и т. Д. очередной срок доставки был 12 июля, но сегодня опять позвонили о переносе на 17 июля. Представляете какое веселое лето у меня и без кухни.
адрес магазина Столплит: г. Ярославль, ТРК «Фараон», ул. Гоголя, 2, (напротив Автовокзала)
Сергей Диев 27.08.2012 Мне тоже нехватило адреналина - 14.08 заказал диван (подарили одноразовые тапочки), доставка по договору 21.08, потом переносили на 25-е, 31-е, а теперь фура будет только после 31-го (когда не уточнили-видимо понятие растяжимое). Завтра хочу добавить адреналина и магазину - иду в роспотребнадзор составлять претензию с условие выплаты неустойки, взятых неоплачиваемых отгулов, возмещения моральных неудобств - а там и в суд! Видимо фирме плевать на свой авторитет и на нервы покупателей - тогда почему мы должны о ней переживать? По хорошему не хотят выполнять условия договора, будем ругаться и БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
Арина 01.11.2012 В маг. "Диваны и кресла"присм. "Каир-2", прод-ц начала свою "обраб"... Мы сказали:.." что сейчас с собой денег, кот наплакал, послед. отв.-внесете ск. есть, остальное при дост. Выбрали ткань ( цена сразу выросла на 5 т.р. - инд. заказ), оказ. что нужно внести 30% от стоим. дивана, довезли. По дог. долж. были привезти 31.10.12. за день позв.- сказали ждите. Отпрос. с работы, ждем.В назн. день позв., сообщ., что доставки не будет. Когда? неизвестно, причина: мех. поврежд. при погрузке.).После звонка поехала в маг., вернуть свои кровные и расторгнуть дог., написала рекламацию, обещают вернуть в течение 10 дней на карточку ( наличку говорят не даем, на основании какого закона непонятно, я то платила наличными). Да, еще договор заключен не с самой фирмой Д и К, а с ООО "Русмебель" зарегистр. 24.06.10г. по "массовому адресу", уставн 10 т.р., объяснять не надо, что от нее ждать можно?! А судя по отзывам о "Д и К", ИФНС с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ, давненько свои взоры надо на них обратить....
Михаил Сергеевич 10.01.2013 Похоже, я тоже вляпался! Нужно сначала было отзывы прочитать, а уж потом обращаться в этот магазин. Оформил заказ и оплатил 30 тыс. руб за диван. Обещали подарок. Позвонили 8 января с номера телефона +7 (985) 8580978 и сказали, что привезут завтра. Радость, в последний день каникул, обуяла меня, Я выбросил свой старый диван на помойку (спасибо гастрбайтерам - помогли!). Естественно, дивана нет, телефоны молчат. Привыкаю к спартанским условиям существования - сплю на полу! А как все завидовали мне, когда я свой виртуальный диван показывал сослуживцам на рекламном проспекте. Хотелось бы услышать ответ по телефону, извинений, либо доставки в кратчайшие сроки, хотя почему-то есть предчувствие, что это бесполезно!
Арина 11.01.2013 Я свои кровные все-таки получила, правда в последний 10 день по закону... на почту прислали 2 письма... но не в одном из них, извинений не было... Вам уважаемый Михаил Сергеевич советую не ждаь у моря погоды... а поехать в магазин, где заказ оформляли... и написать рекламацию а копию на всякий пожарный отправить в РОСПОТРЕБНАДЗОР (не забудьте взять у магазина отметку что Ваша рекламация получена) и тогда они полюбому обязаны ответить в течении 10 дней... Искренне желаю ВАМ удачи в этом нелегком деле... А я всех знакомых, друзей.. их друзей и знакомых предупредила... туда ни ногой :-)))
Екатерина 18.11.2013 я вас очень хорошо понимаю Анна у меня такая же ситуация, только с диваном мы с дочерью спим на полу и нам звонят говорят о переносе заказа мы заказывали ещё с сентября месяца и они нам звонят и говорят о переносе до 8 декабря и до сих пор надеемся что они вскоре привезут моей дочери диван
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
При заказе кухни все было вроде ничего, НО не понравилась дизайнер Екатерина, которая работала над нашим проектом. Все у нее какие-то были накладки, которые мы с мужем потом замечали и немного надоедливо пыталась нам навязать какие то детали в проекте! Хочу отметить в принципе кухня получилась непло Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хотелось бы обратиься в сервис. Каково было мое изумление, когда было обнаружнно что на сайте 26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к Купила в Хоффе тумбу для обуви 3 марта. Оплатила 100%. Обещали привести в течении 2 недель, прошло уже 3 недели, тумбочки нет. Звоню им они мне не говорят дату когда привезут, делают отговорки что поставщик задержал поставку. Я просто в шоке от такой без наказаности и такого плевательского отношения Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. 12.09.2015 г оплатил заказ на шкаф 7116437039, сотрудник сообщил, что шкаф находится на центральном складе и будет доставлен в магазин не позднее, чем через 5 дней. "Точно?" - уточнил я, так как через неделю должен уехать в длительную коммандировку. Конечно, точно. И что мы имеем, 16.09.2015 в 17.00 Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во вр Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос Вот вы пишите сервис сервис... Мне с самого начала понравился этот магазин и доставили всё во время. Очень понравились продавцы консультанты. В частности Павел, который помог мне выбрать стол.
показать все отзывы
|