магазиныотзывыИКЕА › Вывоз товара, заказанного онлайн

Вывоз товара, заказанного онлайн в ИКЕА





адреса акции

Марьяна   22.05.2021

Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же рядом возникают услужливые таджики, готовые за скромную плату выступить в роли драгоценных тележек. При попытке связаться со службой, открывающей ворота заборчика, чтобы узнать как же мне довести свой груз, была обругана. Пришлось заплатить таджику... Ни в одном строительном/мебельном магазине такого нет. В Икее забрать самому товар очень проблематично. Больше не воспользуюсь этим магазином

адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ИКЕА

6

38

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики
    Покупали в этом магазине не одну вещь стулья, обеденный стол, полка, заказали в июле и модульный диван... Обещанный срок исполнения 3 месяца. Ладно, ждем, Польша как-никак. Где-то через месяц звонок их Хоффа, оказывается материал, который мы выбрали оказывается уже снят с призводства и надо сделать
    Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так! Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают
    30.04 была неприятно поражена, обнаружив в чеке сумму 499 руб за фаленопсис (на ценнике в отделе он стоил 399). приехала домой, развернула покрывало FABRINA. размер на упаковке 250 на 250, цена, соответственно, 599. а на этикетке покрывала размер 150 на 250. такое на отделе стоило 349. Приезжали из
    Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н
    ужасный магазин! жаль,что сразу не читала отзывы. заказали кровать 03.03.12. доставка 13 неделя. до сих пор нет. информации тоже нет. постоянно отмазки. никто ничего не знает и ни за что не отвечает! буду пытаться забрать деньги!
    Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо
    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    Может кому-то нравится то, что там продают, но качество товаров не выдерживает никакой критики! Всё, что я там когда-то покупал (мебель) быстро пришло в жуткое состояние. Хвалёная проверка качества - миф! И подобной дрянью торгует по явно завышенным ценам.
    3 марта 2016 года заказала в магазине Hoff обувницу Комфорт K-5S. Консультант Медведев Дмитрий Юрьевич уверил, что в сборку входит и крепеж этой обувницы к стене, т.к. изделие стоит непрочно, шатается и может упасть. Была оформлена доставка на 5 марта и сборка на 6 марта. Стоимость обувницы 4990 руб
    В очередной раз обращаюсь на «горячую линию» магазина HOFF в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, дом 19). С августа 2021 года пытаюсь добиться решения своего вопроса. Уже конец октября, а полноценно пользоваться кухней не могу. Изначально посудомоечная машина LEX РМ 4553 оказалась с браком. Было нес
    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.